-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ju-Ju-Ka

 -Подписка по e-mail

 


Опыты с 3D-гелем. И точка, конечно.

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:18 + в цитатник

Не давала мне покоя идея использования геля 3D-effekt в сочетании с точечной роспись (катализатором идеи явилась, конечно, работа Наташи Воробьевой - Keltma).

Превью dsc00555 (468x700, 165Kb)

 

Поупражнялась немного на серенько-кружевных шкатулочках, получила нечто похожее на перламутр... 

2 (700x523, 323Kb)



4 (700x528, 336Kb)

Понравилось!  Надо попробовать что-то более ответственное , короче - пора переходить к "нетленке".

В качестве объекта, устремленного в вечность, выступила шкатулка для драгоценностей - хорошей формы, приятного шоколадного цвета. Но отступив от своих серо-белых принципов,я решила сделать что-то яркое, разноцветное, может быть это будет ... ИМИТАЦИЯ ЦВЕТНОЙ ЭМАЛИ?

Порядок работы: сочинила рисунок, перенесла его на крышку. Места, предназначенные для "эмали" сначала прокрасила беленьком, чтобы темный фон не глушил будущую цветную покраску. Выделенные фрагменты обтюкала бронзовым контуром, который будет держать гель от растекания. Потом подкрасила цветными акриловыми красочками будущие эмальки, не забыв дать блики для эффекта выпуклости. Теперь самое интересное- капаю остороженько 3D-гель, зубочисткой довожу его до контурных границ и сушу в строго горизонтальном положении. Гель сначала молочно-белый, по мере высыхания становится прозрачным. Ну, а дальше - привычная работа с контурами, дополняю рисунок всякими извилистыми линиями и орнаментом по краешками шкатулки. Думаю, достаточно! Хотелось сделать яркую, насыщенную крышку, оставив при этом свободные от росписи поверхности. 

Кстати, интересный эффект получается, если закрасить фрагментик сначала контуром "светлое серебро", а потом капнуть туда 3D-гель. Сверкает, как стразик!! Надо будет попробовать в следующий раз сделать что-то такое ...гламурненькое...


Эмаль 2 (700x413, 290Kb)


Эмаль 1 (700x433, 325Kb)


Эмаль 3 (700x468, 404Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Моя точечная роспись
Метки:  

Процитировано 250 раз
Понравилось: 38 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:32 (ссылка)
Ух ничего себе!! Красотень!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:06ссылка
Спасибо, Аленка!!! Как твои ремонтные работы? Логическое заверешение намечается?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:12ссылка
Пока все а-логично:) Юль, ну ремонт как ремонт - вечно че-то вылазит, чего-то не хватает, в общем, мозг работает, хаос и пылища в доме:) Думаю, куда бы сбежать на Новый год:)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:41ссылка
Неужто до НГ не успеют? Обидно, слюшай... Ну тогда к маме-папе на природу?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:46ссылка
Быть может и так:)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:10ссылка
Я тебе написала в личку, не видела?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:12ссылка
Вчера? Дык я тебе отвечала:)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:38ссылка
О! А мне на почту уведомления не было... Только что прочитала!
Evany   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:37 (ссылка)
Ju-Ju-Ka, Юленька, нет слов!!! Безумно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:07ссылка
Спасибо, Женюлечка!!!! Интересно было.....
Светлана_Сердобинцева   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:22 (ссылка)
Работа замечательная , но особенно радуют цвета - очень свежо и необычно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:07ссылка
Спасибо, Света!! Да, редко меня пробивает на "яркости", но тут, мне кажется, легло в тему
Корната   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:32 (ссылка)
Ух,как здорово получилось! Браво,Юль! Кстати,на серой шкатулке мне тоже очень понравился эффект,на органзу похоже,супер!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:08ссылка
Спасибо, Наташ, ты как сама-то не пробовала еще этот гель?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:37ссылка
Я его в деккупаже пробовала,нравится.А сейчас делаю работу,тоже хочу попробовать,но у меня краски понасыщенней,я её планировала сначала просто как эмаль ,а потом подумала и решила выделить гелем,посмотрю,что получится,у меня рисунок мелкий,думаю может как камни будет смотреться?Эх,мне бы твой опыт чуть пораньше,я бы тоже под перламутр покрасила,а сейчас уже поздно,все залачила и контуром обошла...( А перекрашивать неохота...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:40ссылка
Ну у меня-то тоже краски яркие были, разбавила... А вообще интересно! Наташа (Keltma) говорит, делает с этим гелем самовар!!! Сушит его во всяких экзотических позах..
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 16:21ссылка
Ух,ты! Думаю что будет интересно! Я тоже по видимому буду сушить в экзотических видах))) У меня рама вся неровная ,с выемками и округлостями...Под икону делаю раму.
Людмила_Морозова   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 15:55 (ссылка)
Получилось очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 10:40ссылка
спасибо!
adul51   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 05:54 (ссылка)
Юленька,я под столом,От такой красоты у меня аж челюсть отпала. А имитация эмали вообще потрясающе!Утаскиваю к себе с благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 10:41ссылка
Как приятно!! СПАСИБО!!!!!
anna-lora   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:26 (ссылка)
Юля, обалденные шкатулки!! Захомячила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 16:23ссылка
на здоровье!
murka7   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:47 (ссылка)
Замечательные шкатулочки получились! Юль, а мне первая как-то больше глянулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 16:23ссылка
И это хорошо! Значит, я могу угодить на разные вкусы...
tender_Helen   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 20:46 (ссылка)
Юлечка, шкатулочки шикарнейшие!!! Обе хороши по своему!!! Очень понравилось!!! Взяла себе на вооружение некоторые тонкости! Супер и большое спасибо за подсказки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 21:57ссылка
Буду очень рада, если "тонкости" пригодятся!!!! Спасибо!!
nextgem   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 08:18 (ссылка)
Юлечка, шкатулки восхитительные!!!
Такая красота, глаз не оторвать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 11:20ссылка
Спасибо, Людочка!!! Приятно слышать похвалы от такого мастера, как ты!!!!
Lana_Timofeeva   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 12:10 (ссылка)
Юлечка великолепно ! Шкатулочки красивенные,обе хороши, серенькая мне конечно ближе, но вторая это что-то конечно !!! Очень нравится !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 12:19ссылка
Ну, в цветовой гамме мы с тобой очень совпадаем! Что-нибудь, серенькое, белёсенькое, бежеватенькое... это ДА! Но тут что-то захотелось попробовать яркого и сложного! Может... симптом?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 12:56ссылка
Мне тоже иногда чего-нибудь этакого, яркого и сложного, не всегда конечно, но иногда бывают такие порывы )))
Юлечка если и симптом,то уж больно хорош ))) Шкатулка великолепная, полное ощущение перегородчатой эмали и перламутра, я в восторге !!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 22:24ссылка
Спасибо, радость моя! Я думаю, теперь мне надолго хватит "цветового насыщения"
Люканя   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 08:34 (ссылка)
С наступающим!
84 (501x357, 246Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tacjanna   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 22:42 (ссылка)
Шедеврально!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tottidi   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 00:26 (ссылка)
Вот так красота! Надо потренироваться, вдохновили!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 17:52ссылка
Вот это самое для меня приятное!! Тренируйтесь!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку