-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ju-Ju-Ka

 -Подписка по e-mail

 


Моя пасхальная коллекция. Спасибо Карлу Густавовичу за вдохновение!

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 13:29 + в цитатник
В сообществе точечной росписи (на Моем Мире) был объявлен конкурс "Наследники Фаберже". Я до тех пор в конкурсах не участвовала - просто не люблю соревнований - а тут что-то эта тема меня захватила, я и начала яйца "потюкивать".... и остановиться не могу по сей день. Конкурсных работ показывать не буду - не положено по правилам, а вот остальные к вашему вниманию.

1.
P3272218 (453x700, 260Kb)

2.
P3272226 (523x700, 284Kb)

3.
P3272225 (523x700, 262Kb)

4.
P3272224 (523x700, 280Kb)

5.
P3272227 (475x700, 264Kb)

6.
P3272247 (700x653, 342Kb)

7.
Ришелье 3 (468x700, 257Kb)

8.
Ришелье 4 (550x700, 306Kb)

9.
Ришелье 5 (694x700, 361Kb)

10.
DSC_0117 (507x700, 310Kb)

11.
DSC_0127 (487x700, 268Kb)

12.
DSC_0121 (423x700, 226Kb)

13.
DSC_0123 (497x700, 245Kb)
Рубрики:  Моя точечная роспись
Метки:  

Процитировано 154 раз
Понравилось: 27 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 13:38 (ссылка)
Где?????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 13:45ссылка
Да что ж ты "поспешайка" такая!.... :) Ну, случайно нажалось - бывает!!!!! , уже все отредактировала, смотри.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 13:46ссылка
ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 13:49ссылка
А слова? слова-то ГДЕ? Хотя ... "согалсно гласным" - все поняла!!!
А какую штучку я тебе сделала..... м-м--м.... самой нравится! ЖДИ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 13:51ссылка
Юль, меня и так уже бьет мелкой дрожью:) Представляю, что там на самом конкурсе... Вернее, даже не представляю:) Браво, Мастер!!!!!!!!!!!!!! Завтра пойдет пост:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:11ссылка
А самое интересное, Леночка, что для конкурса я отправила ну... как бы не самые лучшие (на мой взгляд) работы. То, что мне самой нравится, те, что с "вышивкой", я не могла отправить, т.к. конкурс анономный а эти работы "слишком узнаваемы" по мнению модераторов. Посему отправила "средне-арифметическое", да и особо меня конкурс и не волнует, если честно. Всю жизнь соревнования - это не мое!
A_k_v_a_r_e_l   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 14:20 (ссылка)
Бог ты мой, какая красота!
А имитация вышивки - это ж уму непостижимо!
А какие кружева!
Невероятно!
БРАВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:16ссылка
A_k_v_a_r_e_l, спасибо, спасибо, спасибо!!!!!
Люканя   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 14:38 (ссылка)
Ju-Ju-Ka, Виват Мастер! Оооочень живописно! Талантливооооо! Удачи в конкурсе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:17ссылка
Люканя, спасибо!!! спасибо!!!
наталья_шшш   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 14:59 (ссылка)
Умничка! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:18ссылка
наталья_шшш, спасибо большое, Наташа!
LenaVodoley   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:29 (ссылка)
ФАНТАСТИКА! СУПЕР!БРАВО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:32ссылка
Очень приятно, что так понравилось!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:34ссылка
Вы даже не можете себе представить, КАК понравилось!!)) Какая же Вы умница - с радостью любуюсь Вашими работами!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:36ссылка
Значит, я с правильным настроением делала эту работу. Ведь на Пасху - главное дарить радость!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:37ссылка
Конечно, и Вам это полностью удалось!! Успехов Вам и творческого вдохновения!
Evany   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:53 (ссылка)
Ju-Ju-Ka, СУПЕР, Юленька! Удачи в конкурсе! Победы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 16:56ссылка
Спасибо, Женечка! Да конкурс меня мало заботит - честно, честно! Их за эти два года много было, но то ли я не умею по заданию работать, то ли задания как-то не пробуждали ничего... но это практически первый конкурс (и думаю - последний!). Не интересно мне соревноваться, не люблю, поэтому и совсем не жду результата.
молодая_пенсионерка   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 16:11 (ссылка)
ВАУ! Нет слов. Нежно и красиво! А главное необычно! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kumushki   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 16:17 (ссылка)
Супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Oksi250   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 17:33 (ссылка)
Фаберже бы вами гордился! Очень здорово!!! БРАВО вашим золотым ручкам!!!! Вдохновения и кучу идей, радуйте нас еще!!! СПАСИБО ВАМ!:mms_smile:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:18ссылка
Спасибо огромное!!!!!
Алиса_Кузнецова   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:07 (ссылка)
Как всегда, ваши работы потрясают воображение мастерством, красотой и фантазией!!!! Жду ваши работы, с нетерпением, заранее зная, что увижу что-то невероятно красивое и увиденное, превосходит все ожидания!!! Спасибо за красоту!!!! Удачи!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:23ссылка
Спасибо, Алисочка!!! Очень, очень приятно!!!
люся_серебрянская   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:12 (ссылка)
УУУУУУх...... ты, слов нет....какая красота!!!!!!! Удачи в конкурсе!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:18ссылка
люся_серебрянская, спасибо за отзыв и пожелания!!!
Lana_Timofeeva   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:21 (ссылка)
Боже мой какая красота ! Юленька слов нет ! Победа конечно не главное,а главное участие (но я бы с радостью за Вас поболела) ,тем более работы Ваши выше всяких похвал,поистине наследник Фаберже ! Последнее яичко кружево и вышивка,вообще просто онемела от красоты, очень красиво ! Спасибо огромное за удовольствие от созерцания!
И все таки удачи в конкурсе ! От души за вас болею ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:32ссылка
Спасибо, Ланочка! Ваши слова особенно ценны, потому что знаю ваш вкус и разборчивость! Что касается конкурса, то в этом случае даже и участие для не главное, а тот неожиданный для меня "посыл от Фаберже" (уж сколько было перелопачено на эту тему!), который так надолго вдохновил! А это бело-кружевное яйцо, я надеюсь, станет началом осуществления давней моей мечты (и долгих раздумий!) сделать "белое на белом". Много идей крутится в голове, пока вот только "малые формы", но (тьфу-тьфу-тьфу!!!) надеюсь, главная задумка воплотится!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:45ссылка
Юлечка спасибо за теплые слова,мне очень лестно и приятно !
Вас Фаберже ,а Вы меня ))) наверно это и есть великая сила искусства и творчества ! На такие шедевры я конечно не сподоблюсь,но бело-кружевные идеи и у меня поселились в голове , очень ... очень понравилось !
Юлечка Вам удачи и бесконечного вдохновения,да сбудутся все наши мечты и задумки )))) !
OLISS-OLGA   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:49 (ссылка)
Красота неописуемая,спасибо!
Удачи Тебе в конкурсе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:50ссылка
OLISS-OLGA, СПАСИБО!!!!!
пирожница   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 00:11 (ссылка)
Великолепные работы, роскошная коллекция.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 11:23ссылка
пирожница, спасибо, дорогая!!!
Корната   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 17:25 (ссылка)
Бесподобно,Юль!!!!!!!!!! Кружевное какое нежное!!!!!!!!!! Ну истино - наследница Фаберже! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 23:08ссылка
Корната, спасибо, спасибо!!! Эх, если бы ... наследница...
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 02:54 (ссылка)
Это ж какое чудо в этой коллекции представлено, заинтригована какие шедевры были тобой, Юленька, на конкурс отобраны! Белые кружева - верх совершенства на мой взгляд! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 10:13ссылка
Milendia_Solomarina, спасибо, дорогая! НА конкурс, как я уже и писала, пошли работы без кружавчиков и вышивки, т.к. конкурс анонимный, а по таким работам меня сразу "разгадают". Поэтому делала нечто средне-арифметическое, но с явным "акцентом Фаберже". Покажу после праздников. Сейчас все продолжаю "яичную тему" (много раскупилось, так что даже на подарки не остается) и вот как всегда - умная мысля приходит ... с запозданием. Попробовала по-другому красить основу (с жемчужной глезалью) - прелесть, что получается, просто фарфор! Эх, думаю, ну что раньше-то тормозила! а ведь были мысли! Но все, последние 5 яиц доделываю и баста! уже немного утомило меня эта "яичница"!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:19ссылка
Это точно - тема может и утомить, тем паче если готовиться сначала к католической Пасхе, а потом и Православной - это ж 2 месяца жизни в яичнице:-) Похоже я своим детям ( не для подарков) просто с травкой-аппликацией в шелухе отварю и всё тут:-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 22:10ссылка
Да, а ведь действительно, я уже второй месяц в "яичнице"... причем, сначала сделала 3 яйца - вроде бы как на конкурс и подарить потом своим на Пасху, потом что-то потянуло на кружавчики с крестиком и ... все!! Итого (я посчитала) 15 яиц !!!!! Сейчас уже добиваю последние, так как все-таки надо своим родным пдарить, а все распродалось! Теперь могу скромненько говорить, что мои работы хранятся в европейских частных коллекциях.... Все яйца за границу уехали! О как!!...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 16:38ссылка
Как я рада, Юленька, что по достоинству Ваши работы за границей оценили! супер!!! Выход на международный уровень, так сказать, а Ваше мастерство того заслуживает - очень графично!!! Успехов и дальше!
Siyayuszaya   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 08:24 (ссылка)
Обалдела от увиденного!!!Рот долго не закрывался.Все правильные слова восхищения написаны выше!Я с ними-СОГЛАСНА НА ВСЕ 1000%.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 09:16ссылка
Siyayuszaya, спасибо огромное за ваши восторги! Оценила, буду стараться и дальше!!
andre12   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 10:07 (ссылка)
10 фотка очень прикольная - особенно голубое и красное яйцо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 11:33ссылка
Это яйцо-матрешка уехало в Англию для русской семьи . С одной стороны - традиционный народный сувенир, с другой - пасхальный подарок! Очень удачно получилось!
Татьяна_Лев   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 16:15 (ссылка)
Красота!!! Фаберже отдыхает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку