-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Остров_мечты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2011
Записей: 440
Комментариев: 87
Написано: 825


Как стать самодостаточной и всегда добиваться своего

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:21 + в цитатник
47.samodostatochnost2 (384x384, 42Kb)
Для чего женщине становиться самодостаточной? Для того, чтобы всегда добиваться своего! Красота и ум – это, конечно, сильные козыри, но много ли они значат, если не чувствовать твердую почву под ногами?

Когда вы станете самодостаточной, тогда вы сможете покорять людей одной своей внутренней силой. Тогда вы не будете бороться со своими недостатками - ваши недостатки начнут работать на вас!

Когда вы сможете стать самодостаточной – вы перестанете завидовать и ненавидеть – вы, как яркая и успешная личность, будете сами становиться объектом обсуждений и зависти.

И еще, самое главное, вы сэкономите свои нервные клетки, а, в некоторых случаях, и расходы на аптеку.

Как же стать самодостаточной? В первую очередь надо всей душой ощутить в себе полный достаток. Заполнить себя там, где сегодня ощущается пустота. Это не трудно – главное, сильно захотеть. А еще понять, что всем, по большему счету, вы нужны поскольку-постольку. Но как только вы становитесь по-настоящему самодостаточной, те-другие начинают притягиваться к вам, как гвоздики к магниту. А теперь проанализируем ведущие к цели пути.

1. Долой авторитеты!

Никогда не думайте, что кто-то лучше (умнее или сильнее) вас. Никто никого не лучше, просто каждый на своем отрезке пути. Если тот, другой, сегодня добился больше вашего, то это только потому, что на данный момент он успел пройти на несколько ступенек больше, чем вы.

Когда я только пришла работать в газету, мне дали задание написать аналитическую статью. Испугавшись, что у меня не хватит на это ни опыта, ни ума, я обратилась к журналисту, который работал в теме уже лет тридцать. Так вот, к моему шоку, его статья согласование с заказчиком не прошла. Это заставило меня тут же взяться за голову и написать свою «версию». К моему удивлению, моя статья была тут же утверждена и очень неплохо вознаграждена. С тех пор, какие бы меня ни окружали умники, я никогда не считаю себя хуже кого-то.

2. Потеряйте гордость!

Никогда не думайте, что вы кого-то лучше(достойнее или сильнее). Для чего, как вы думаете, одни люди помогают другим? Для того, чтобы почувствовать себя сильными и влиятельными. Гордость – это порок, который мешает нам всегда добиваться своего и распугивает всех наших благодетелей. Покажите другим, насколько они для вас значимы – научитесь правильно просить. А потом научитесь, не мешкая, брать свое.

Что мешает вам правильно просить? Просить так, чтобы при этом, не ощущать свою ничтожность? Да то, что, в момент просьбы, вы не то про себя проговариваете. Вы говорите себе: «Это не бизнес – это личное», вместо того, чтобы спокойненько рассудить: «Ничего личного – это только бизнес». Ну а дальше, говорить спасибо и быстро хватать, то, что вам дают.

3.Убейте прошлое!

Когда вы думаете, что вы имеете отвратительное прошлое – ваше прошлое имеет вас. Оно разъедает вас изнутри, оставляя в вас те самые зияющие пустоты, через которые утекает ваша самодостаточность. Поэтому, если в прошлом у вас хорошего мало – направьте свою энергию в будущее. Стать самодостаточной можно прямо сейчас – переориентируйте свое внимание «с зада на перед».

Когда-то, еще в школьные годы, я занималась восточными единоборствами. В своей школе я пользовалась определенным авторитетом, пока однажды мне не подставили подножку. Потом, я все никак не могла простить себе то свое падение, думая о нем в любой удобный момент. И вот, чем больше я так мысленно «падала», тем быстрее падал мой авторитет в школе. Я не разучилась драться – просто я вовремя не стерла в своей голове картинку

«позорного падения». Чтобы стать самодостаточной, убейте свое прошлое, но перед этим простите его…

4. Убейте жалость к себе!

Каждый человек несчастен по своему, а вы особенно несчастны… Хватит!!! Несчастный никогда не станет самодостаточным, просто потому, что в этом случае, его уже никто не пожалеет.

Тот, кто отказывается себя жалеть, открывает в себе скрытые резервы. А еще он перестает реагировать на тех, кто намерено вызывает к себе жалость.

5. Не врите себе!

Ложь во спасение иногда уместна, но только, пожалуйста, не врите себе! Кто уверяет, что ему не нужен журавль только потому, что вчера он накакал ему на голову – рискует остаться «обкаканным» по жизни.

Пока я не занималась творчеством, я убеждала себя, что им занимаются только те, у кого куча свободного времени и тараканы в голове. И чем больше я себя так убеждала – тем, конечно, больше находила подтверждений. Сегодня я не перекрываю себе творческий клапан таким очевидным самообманом. Я поняла: чтобы стать самодостаточной – надо перестать себе врать и делать то, к чему тянется душа.

Источник: http://www.matriarchat.ru/

Серия сообщений "ПСИХОЛОГИЯ.":
Часть 1 - Лень. Слабость или болезнь?
Часть 2 - Уверенность - основа успеха
...
Часть 4 - 10 секретов у мужчин
Часть 5 - Жизнь – это движение. Двигайтесь, чтобы чувствовать себя лучше и жить дольше
Часть 6 - Как стать самодостаточной и всегда добиваться своего
Часть 7 - Почему мужчины живут меньше, чем женщины? (интересные факты)
Часть 8 - Психология отношений в семье: кризис в браке
...
Часть 23 - Как встретить своего мужчину?
Часть 24 - Как бороться с депрессией?
Часть 25 - Правила вежливого общения в коллективе.

Серия сообщений "Саморазвитие":
Часть 1 - Уверенность - основа успеха
Часть 2 - Жизнь – это движение. Двигайтесь, чтобы чувствовать себя лучше и жить дольше
Часть 3 - Как стать самодостаточной и всегда добиваться своего
Часть 4 - Работаем над здоровым сном
Часть 5 - Освобождаемся от стресса
...
Часть 16 - Как понять, что вам пора сменить работу?
Часть 17 - Правила вежливого общения в коллективе.
Часть 18 - ПРОСТО НЕОБХОДИМО ПРОЧЕСТЬ ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ!!!

Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку