-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 3364
Комментариев: 87
Написано: 3468


Без заголовка

Среда, 11 Января 2017 г. 19:16 + в цитатник
Цитата сообщения Apple_of_Eve ОБРАБОТКА ФОТО В ИНСТАГРАМ

полезная инфа для логеров , взяла здесь 

 
как красиво обрабатывать фотографии в инстарам
 
Привет! Мне так часто задают вопросы по поводу обработки фото в Инстаграм, что я сдалась и решила выболтать вам все свои секреты. Зачем я это делаю? Чтобы не мне не сыпались сообщения в Директ, отвечать на которые у меня нет времени)


Ну что, поехали? Я пользуюсь не таким большим количеством приложений. Всего их 4 + основные настройки Инстаграм. 
 
Расскажу наконец, как можно красиво обработать фото в Инстаграм)


Для примера возьмем фото, которое я еще не успела показать в своем профиле) Оно не идеально даже с обработкой, но это не мешает ему занять главную позицию в этой записи)
 
Чтобы сделать свой инстаграм красивым, нужно придерживаться одного стиля и цветовой гаммы. Но это только в случае, если вы задрот как и я :D
 
 
1. Самое первое приложение, которые я открываю, чтобы обработать фото в Инстаграм - это Adobe Photoshop Express. Оно идеально! В нем присутствуют функции, которых нет ни в одном приложении.
 
Самая любимая - Удаление артефактов. Именно благодаря этой настройке можно сделать фото глянцево гладким!
 
Далее, я всегда вытягиваю Экспозицию, чтобы фото было беленьким)
 
Итак, мои стандартные действия в этом приложении: Удаление артефактов, Усиление резкости, Экспозиция, Контраст и Температура. Я довожу фото почти до идеала и потом сохраняю настройки в отдельный фильтр, который находится в "Мои LOOKS". В следующий раз, обрабатывая очередное фото, можно просто применить этот фильтр и сохранить готовое фото))) Телефонная обработка фото намного проще компьютерной)))
 
 
2. Частенько мне не хватает идеальной белизны фото. Тогда я обращаюсь за помощью к Snapseed! Здесь я использую только две функции - Выборочная коррекция или Кисть.
 
 
В Выборочной коррекции я выделаю область, которую нужно привести в порядок. Увеличиваю яркость и убираю насыщенность, чтобы белый цвет вместо желтоватого стал нейтральным светлым.
 
Кистью я прорисовываю участки, которые нужно осветлить или затемнить, сделать более насыщенными или холодными/теплыми.
 
 
3. Если мне не хватает гладкости, я открываю InstaBeauty, где применяю Soften, регулируя настройки по своим предпочтениям.
 
 
4. Afterlight я использую крайне редко и лишь для того, чтобы добавить пыль или зерна на фото. И это было более актуально для зимы, когда нам не хватало снега)))
 
 
5. Самое крутое - это стандартные настройки Инстаграм. Без них я обойтись не могу))) Всегда использую немного яркостидеталейцветавыгорания. Но самое важное - не забывать про резкость, чтобы фото получилось четким!
 
И обязательно выравнивайте фото, чтобы не было заваленных горизонтов и несимметричности.
 
 
Для меня очень важно, чтобы все фотографии сочетались между собой, поэтому раньше я частенько удаляла их после публикации и доводила до идеала снова. Сейчас я использую галерею в VSCO, где сразу видишь, сочетаются фото между собой или нет) Это очень удобно и экономит время!
 
Сразу видно, что фото суши не скоро появятся в моей ленте - не подходят по цвету! о_О
 
 
Я - любитель яркий контрастных фото, и моя обработка мне нравится. Но если вы предпочитаете томные депрессивные фотографии "со смыслом", покопайтесь в настройках VSCO и Afterlight. =)
 
Примеры обработанных фото в моем стиле. Жаль, что здесь нет портрета (удаляю оригиналы), можно было бы на примере увидеть, как работает фильтр гладкости))))
 
 
Надеюсь, я поставила все точки над i  и сделала полезное дело) Неспроста ведь мой ник в Инстаграме - Няшка) Follow @nyashka
 
 
А еще я обновила стиль блога. Теперь он похож на журнал с колонками. На главной странице видно большее количество моих постов, и это дает мне толчок делать еще больше записей! Поэтому, писать я начну на совершенно разные темы, в том числе и лайфхаки. 
 
Если вас интересует определенная тема, напишите в комментариях, и я постараюсь ее раскрыть)))
 
А уж если этот пост оказался для вас полезным, не поленитесь и поделитесь им с друзьями в соцсетях, мне будет приятно а кому-то полезно
 
Рубрики:  Интернет/Программы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку