-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 3364
Комментариев: 87
Написано: 3468


Без заголовка

Суббота, 06 Июля 2013 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid Мне хочется с тобою рядом быть


рядом с любимым (515x442, 25Kb)

Мне хочется с тобою рядом быть,
Всегда-всегда, и ничего не надо.
Любить тебя и каждый миг ловить,
Не замечая горести осадок.
Смотреть в твои глаза и понимать,
Что счастье есть, оно передо мною
И этот светлый день в душе хранить,
Когда судьба свела меня с тобою.
Все не случайно, все предрешено,
Всевышний так решил, и сотворилось чудо!
Он сплел из наших душ одно звено,
Он подарил нам радости минуты.
Мы ценим это, жаль, что не всегда…
И как печально, больно и досадно,
Когда бежит из глаз моих слеза,
Когда мне кажется, что ничего не надо….
Но боль утихнет, и пройдет печаль,
И снова заблестят глаза от счастья,
Я понимаю, мне совсем не жаль,
Что иногда случаются ненастья!
Ведь все проходит, только не любовь,
Дарованная нам всевышним в радость.
Мы вместе навсегда! Мы будем вновь и вновь,
Вкушать от наших дней божественную сладость!
Беречь, ценить, хранить и уважать,
Любовь как высшую и ценную награду!
От счастья в облаках парить, летать,
Всю жизнь! И больше ничего не надо!
67 (400x80, 23Kb)

Ирина Воронкова
4360286_edf54eafe492 (9x8, 0Kb)
Рубрики:  книги, стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку