-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 3364
Комментариев: 87
Написано: 3468


Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 19:19 + в цитатник
Цитата сообщения вкусная_свобода 10 фактов обо мне и уходе за собой

Ребята! Мне тут задали 100500 вопросов на формспринге (похожие я, кстати, недавно видела у Аленки О_о), таких, что я на них лучше тут буду отвечать, взяв пример опять же с Аленки, :Р и замутив посты с ответами.

Начнем с того, что полегче рассказать - 10 фактов о тебе и уходе за собой - ?

1) Под уходом за собой понимаю не только внешность, а еще и моральное состояние, считаю важнейшей составляющей ухода за собой..поддержку своей внутренней гармонии.

2) Долгое время не могла привыкнуть 2 раза в день делать трехэтапное очищение лица (очищалка+тоник+крем), а ведь чтобы оно понадобилось, достаточно встретить 1 состав метро, например. Даже 100% понимая, что к чему и зачем это нужно, вырабатывала такую привычку не 1 год. Сейчас эти действия выполняются автоматически, 2 раза в день, все по фен шую типа ))) 

3) Уход за собой для меня включает в себя также позитивные мелочи - покупку красивой одежды, даже накормить себя во вкусном ресторане после продуктивно отработанной недели - это важно и дает силы, мотивацию на новые результаты, и это тоже уход за собой, забота о себе.

4) Я пользуюсь косметич. средствами практически только ORIFLAME, на 99%. Сначала переключилась на Ори с люкса, потому что понравилось платить меньше, а получать те же результаты, что и у Диорскин, например.. А теперь, не нравится почти все остальное, что бы я ни пробовала - не те нежные ароматы у всех-всех ср-в, кремчиков  др, не та текстура, не та реакция у кожи - не подходят другие ср-ва так, как подходят Орифлеймовские - уже 3 года как все, что на мне намазано, накрашено, как выглядят мои волосы, ногти, кожа - все это ORIFLAME, и, я думаю, я классно выгляжу ;-)

5) Если после душа не намажусь кремом для тела, по всей поверхности кожи чувствую, что что-то организму недодала ))) Есть ощущение стянутости, а кремы помогают адекватному увлажнению кожи (и вкусному аромату).

6) Ванну, как и большинство девочек, принимаю только с пеной/солью для ванн..Скоро еще закажу у Теминой Наташки бомбочек для ванн, и будет вообще крутяшно )

7) Никогда не садилась на диету и не планирую. Контролить, что ешь, более-менее правильно питаться - это да, про меня, но никогда я ни в чем себе не отказываю - если хочется сладкого, ем сладкое, сколько угодно. и др. Лучше заниматься спортом побольше, чем изнурять себя и свой организм неадекватными глупостями.

8) Стараюсь заниматься спортом каждый день, ухаживаю за своей фигурой таким образом. К счастью, есть гениальная Сью и их проект http://www.bodyrock.tv - там есть отличные, короткие и жиросжигательные интервальные тренировки, сделанные с веселой нотой и умом.

9) Пью витаминки - уход за собой снаружи (косметика, скажем) - далеко не главное определяющее Вашего внешнего вида. Выспавшиеся и счастливые глаза, пышащую здоровьем кожу..не нарисуешь. Витаминки пью тоже Орифлеймовские - Омегу3, Астаксантин и Комплекс Мультивитаминов и Минералов - благодаря им я точно уверена, что мой организм получает все, что ему нужно, свою норму питательных веществ на каждый день. Такую уверенность нельзя испытать, если просто есть те продукты, что доступны нам сейчас в супермаркетах - кто знает, из чего они состоят, что в них есть, а чего в них нет.. )

10) Люблю себя! Это - самое главное, что можно сделать для себя, в том числе - с точки зрения за собой ухода.. ;-)

Рубрики:  Новая Я!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку