-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 3364
Комментариев: 87
Написано: 3468


Без заголовка

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 19:08 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_Powers Большой отзыв о косметике Essence.

Покупаю эту косметику часто, много интересных мелочей у этой марки, редко ухожу без покупки. Косметика сделана в Германии, цена на всё очень бюджетная, постоянно обновляются коллекции. В этом посте покажу мои новинки, ну и мои must have).
 
1) Лаки для ногтей Essence Colour&Go (Оттенок №49 The Only Chance! и №34 Walk of Fame).
 
От производителя: Эта осень будет яркой! С новыми лаками для ногтей Colour&Go. На начало сентября доступно 28 новых оттенков, которые сделают выбор еще более сложным. Будь то яркие или пастельные оттенки - Essence предлагает цвета на любой вкус и для любого образа! Благодаря плоской кисточке и быстросохнущей формуле твои руки и ноги будут всегда стильными и модными с лаками для ногтей Colour&Go.  
1230297_cy23y2_2_ (700x646, 232Kb)

Отзыв: Я просто тащусь от этих лаков! Пока у меня их три, но я не буду на этом останавливаться. Лак отлично ложится, даже одним слоем. Не полосит, покрытие плотное, высыхает быстро. Отлично держится на ногтях, не теряет первозданный вид даже через 5 дней. Лак №34 более серый, №49 шоколадного цвета. Обязательно буду покупать еще. Просто идеальный лак, за такую цену (69 рублей)!.
 
1230297_kykc_1_ (607x700, 40Kb)Цена: 69р
Оценка: 5+
 
 
2) Карандаш для бровей.
 
От производителя: Используй удобный карандаш для бровей черного или коричневого цвета со щеточкой, и твои брови всегда будут в отличной форме!  
 
Отзыв: Карандаш коричневого цвета, довольно жесткий, но делает яркую линию. Обычный карандаш для бровей, ничего нового. Так же представлен в чёрном и светло-коричневом цвете.
 
Цена: 89 рублей
Оценка: 5
 
 
 

Смотрим дальше:

1230297_shgshgnn_1_ (509x700, 38Kb)

3) Жидкая подводка для глаз "I love style".
 
От производителя: Она точная, быстро сохнущая и невероятно стойкая - стильный продукт сезона! Благодаря своим угольно черным пигментам и нежной текстуре новая жидкая подводка создает стильный макияж в считанные секунды.  
 
Отзыв: Эту подводку купила случайно, обычно пользуюсь другой, но любопытство взяло своё. Первое, что я заметила - это кисточка, на мой взгляд она очень странная, что-то между фломастером и аппликатором от блеска для губ. Наносить не очень удобно, линии получаются толстыми, даже с моей натренированной рукой, трудно с первого раза сделать аккуратные стрелки. Она стойкая, можно сказать "гибкая", не осыпается и не трескается, даже если потереть её пальцем. Про угольно-чёрный пигмент производитель не наврал, подводка действительно темнее той, о которой  я расскажу дальше. Еще главное отличие - блеск. Она почему немного глянцевая, меня это смущает, привыкла к совершенной матовости. Нормальная подводка, симпатичный дизайн, но покупать больше не буду.
 
Цена: около 130р.
Оценка: 4+
 
1230297_enkenk_1_ (369x439, 17Kb)4) Жидкая подводка для глаз Liquid Eyeliner.
 
От производителя:  Все такая же популярная, теперь в новом модном дизайне: жидкая подводка для глаз обладает быстросохнущей и стойкой текстурой, как в классической так и в водостойкой версии. Благодаря ее инновационному аппликатору нанесение становиться еще более точным и чётким. 
 
Отзыв: Это моя любимая подводка! Страсть к стрелкам я испытываю уже много лет, перепробовала кучу карандашей и подводок, но эта оказалась для меня оптимальной. Тонкая кисточка позволяет сделать линию любой толщины, ей удобно пользоваться. Она абсолютно матовая, быстро сохнет и держится весь день. Покупаю её не первый год и не нашла ничего лучше! Мой must have.
Цена: около 130р.
Оценка: 5+++
 
(Фото двух подводок №4 и №3).

1230297_ykykc_1_ (260x279, 10Kb)5) Тушь для ресниц Multi Action.
 
От производителя: Многофункциональная тушь: придает объем, длину, не склеивая при этом реснички. твой взгляд будет невероятно притягательным!
 
Отзыв: Туши этой фирмы я часто покупаю, почти все хорошие, но эта моя любимая. Несколько лет назад мне её посоветовала подружка и с тех пор я постоянно её покупаю. Ресницы у меня дурацкие - прямые и тонкие. Эта тушь отлично разделяет, добавляет объем, не склеивает и ложится без комочков. Красиво смотрится даже в один слой. Обратите внимание на фото, накрасила только верхние реснички, так еще виднее, что мои ресницы без туши едва заметны).
 
Цена: около 100р.
Оценка: 5+
 

6) Кисть косметическая для пудры и 7) Кисть косметическая для румян.
 
Отзыв: Изначально эти кисточки я купила просто так, побаловаться, потому что они симпатичные, на чудеса не надеялась, а зря! Меня смутило, что они синтетические, но это пустяки. Они просто дивно мягкие и нежные, не знаю, как они это сделали, но верхние волоски очень похожи на натуральный волос! Пользоваться ими одно удовольствие, хочется их постоянно трогать! За время использования еще ни один волосок не выпал, они прекрасно держат форму и сохраняют мягкость. Макияж с ними ложится ровной, мягкой вуалью. Всё сижу и любуюсь на них).
 
Цена: около 150р.
Оценка: 5
 
 1230297_54c3 (700x532, 50Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку