-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленуся-лапуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 20313
Комментариев: 276
Написано: 20706


Обзор материалов по пластике.

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 11:01 + в цитатник
Цитата сообщения туманный-ежик материалы

Мои рабочие материалы!!!!! 25 декабря, 2010 - 18:37 ~ Олеся Ф. Олеся Ф.

Поделиться ссылочкой:

http://stranamasterov.ru/node/128639

 

Мои рабочие материалы!!!!!

25 декабря, 2010 - 18:37 ~ Олеся Ф.
 68 из 154 

Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!

В избранных: 882
В избранных: 882
 
В избранных: 882
В избранных: 882
В избранных: 882
 
 
В избранных: 882
 

Поделиться ссылочкой:

 

Давно собиралась создать такой материал в блоге, так как очень часто задают вопросы по этой теме. Теперь просто буду давать ссылку на этот материал. И так, закрома были тщательно разобраны и сфотографированы! Начну , наверное , с пластики. Это самая любимая и, наверное , не мной одной, пластика ФИМО. Обычно использую "классику" или "эффект" . ФИМО "софт" очень мягкая, её не люблю. Огромная цветовая гамма, очень нравится перламутровая, металлик и с глиттерами.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 1

Наша отечественная пластика "Сонет" . Белую и персиковую обычно использую эту, в больших упаковках. Качество меня устраивает. Но чаще ей просто разбавляю цвета. Хорошо смешивается со всеми.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 2

Та же пластика "Сонет". Цветная. Не дорогая. В принципе, для моего творчества вполне подходит. Но ФИМО лучше. Поэтому этой пользуюсь чаще в кризис!

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 3

Ещё одна наша отечественная пластика. Не плохого качества. Когда кризис материалов, использую её. Смешивать приходилось и с ФИМО, и с другими пластиками. Удачно.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 4

Ещё одна качественная пластика "Цернит" , правда на данный момент, только один цвет имею в наличии.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 5

Ну, это товар уже "рекламировала" где то! Самая ужасная пластика, что попадала мне в руки!!!! Что это на самом деле, сказать не могу, но точно не пластика!!! Крошится, ломается. Однозначно выкинуть!!!!

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 6

Акрил. Белая акриловая краска и акрил в тюбиках. Многие, наверное, его используют. Вроде всё в норме.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 7

Акриловая краска, перламутровая. Жалоб нет. Правда водой прекрасно смывается.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 8

Контуры "МАРАБУ" - золото и серебро. Не понравились. При высыхании линия сморщивается и теряет объём. Использую их как краску. Именно ими наносила золотой рисунок на шкатулку.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 9

Глиттеры "МАРАБУ". Ложатся хорошо, ровно, но имеют один недостаток- не смотря на их хорошие водостойкие характеристики, указанные на этикетке, благополучно смываются водой!!! Только под лак!!!

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 10

Самый любимый материал, без которого уже не смыслю работы - гель для создания жемчужин. Бывает белый, золотой, серебро , беж, розовый, голубой и т.д. Все не вспомню. Отличное качество. Viva вообще выпускает очень качественную продукцию.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 11

Контуры ДЕКОЛА. Хорошее качество, приемлемая цена. Тонкий носик. Их аналог ГАММА просто ужас! Никогда не беру, даже в самый жуткий кризис!

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 12

Лаки!!! Первый в баллоне мне нравится - сохнет быстро, ложится ровно, пахнет ёлкой! Второй лак - акриловый- только купила, вроде ничего, не имеет запаха. Третий - вариант первого, только в другой упаковке, запах и качество те же.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 13

Тоже проверенный материал - акриловый лак, глянцевый и клей для салфеточного декупажа. Хотя я и не вижу разницы между ним, и разбавленным ПВА.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 14

1 - одношаговый кракелюр. Сравнивать мне особо не с чем, работала пока только с ним, но мне понравилось!
2 - лак глянцевый, отлично ложится.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 15

Сопутствующие материалы: 1-матирующая паста. Создаёт матовость на стекле.Наносится на стекло на 15 минут, остатки снимаются обратно в банку, после чего промыть стекло водой. Хорошая вещь. 2- краска для стекла "Морозное стекло". Ложится хорошо, имеет перламутровый эффект. Но осторожно! На крышке должно быть написано "Перл грей". Купила с надписью "Вайт" - эффекта ноль, смывается водой! Больше не экспериментирую. 3- "Хрустальная паста" Потрясающий материал! Стеклянные шарики. Создают очень красивый эффект, не раз видели его на моих бутылках.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 16

Ещё одна краска "Морозное стекло", даже той же фирмы, что и предыдущая, но вместо перламутрового эффекта у меня получалась мутная желтизна. Уж не знаю почему! Не использую.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 17

А вот и клей. Часто спрашивают - на что клею. Изменила себе и поменяла клей. Цветы и жемчужины сейчас клею на супер-момент гель. А бисер на вот такой вот клей "Экспресс" - он меньше других даёт белый налёт на стекле.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 18

Ну это понятно- бисер и жемчужины. Не дорогой и достаточно хороший материал, хорошая цветовая гамма у этой фирмы.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 19

Бисер чешский. Дороже предыдущего, но и качество выше, даже на фото видно - мелкий, ровный, с красивым перламутровым эффектом.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 20

Ну, а это что касается декупажа. Салфетки. Их люблю больше всего.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 21

Это тоже люблю!!! - рисовая бумага. Ложится хорошо на любую форму, не морщится, не рвётся! Вы уже видели её на Новогодних шариках.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 22

Декупажные карты. Красивые и ложатся хорошо, но не очень их люблю, наверное потому, что просто не умею с ними работать! Получается хорошо только на ровной поверхности.

 Материалы и инструменты: Мои рабочие материалы!!!!!. Фото 23

Вот примерно весь материал для моей работы. Может быть кому-то пригодятся эти фотографии в ответ на вопросы - а чем вы это делали? или чем покрывали? Если не отвечаю на ваши вопросы, извините, редко просматриваю старые темы. Пожалуйста, если есть вопросы, в новых темах их задавайте, всегда отвечу!

 

Рубрики:  Полимерная глина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку