-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЛА15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 1229
Комментариев: 474
Написано: 2456


На глубине тысячи поцелуев

Среда, 30 Марта 2016 г. 14:48 + в цитатник
Цитата сообщения Оранжевы Йослик На глубине тысячи поцелуев

"-Вы упоминаете Boogie Street в песнях A Thousand Kisses Deep и Boogie Street, что означает этот образ?
- Это метафора , другими словами это "бульвар утраченных иллюзий", то есть наша обыденная жизнь с её экспериментами и разочарованиями. Кстати, Буги - стрит реально существует, это улица в Сингапуре.Очень притягательная улица, где вы можете найти нелегальные записи, например. Припоминаю, что посетил её после австралийского тура и был почти оскорблён, не найдя своих записей. Я обратился к продавцу, и он принёс полную коробку моих альбомов. Я не видел такой полной коллекции нигде, причём стоили они по одному доллару каждый.
Ночью же эта улица становится самым горячим местечком в округе. Это улица - проститутка, где любая ваша попытка закончится обманом, и чем старше вы, тем более жестоко вас обведут вокруг пальца.
Песня A Thousand Kisses Deep хорошо иллюстрирует это чувство неотвратимого поражения , знакомого любому. Ощущение того, что всё в этом мире временно и несущественно. Конечно, вы должны прожить свою жизнь так, "чтобы не было мучительно больно (с)", но суть в том, что её фундаментальные основы далеки от нашего понимания..
Мы расшифровали человеческий геном, но никто не может сказать, в чём смысл этой самой Boogie Street. Вы можете лишь ощущать, что понимание ускользает от вас. Это поучительно и заставляет нас двигаться вперёд.
Вы ещё мечтаете, но постепенно мысль о том, что не всё под контролем, начинает превалировать. Доказательства накапливаются, намекая, что не вы режиссёр этого шоу. Вы по привычке делаете выбор, думая, что делаете его сами, но уже интуитивно понимаете, что всё будет, как должно быть. Поэтому я назвал песню "На глубине в тысячи поцелуев" - это интуитивное понимание основополагающей тайны...
И если вы перестанете переживать по этому поводу, если вы это почувствуете, дадите этому пониманию утвердиться внутри вас - возможно, поражение не будет столь уж неотвратимо..."
(из интервью Леонарда Коэна журналу Chorus (2002 год))

Leonard Cohen - A Thousand Kisses Deep




Leonard Cohen - Boogie Street




Не важно, если дорога длинна,
Не важно, если крут подъём,
Не важно, что не светит луна,
И всё погрузилось во тьму.
Не бойся сбиться с пути,
Наша встреча обещана небесами.
Во всяком случае, я услышал, что ты сказала
На глубине в тысячу поцелуев.

Я любил тебя, когда ты мне открылась,
Как лилия, внесённая в тепло.
Понимаешь, я просто ещё один снеговик
Стоящий под дождём и тающий.
Тот, кто любил тебя своей ледяной любовью,
Слегка потрёпанный на вид.
Со всем, чем он является и когда-то был
На глубине в тысячу поцелуев.

Я знаю, тебе пришлось солгать,
Я знаю, тебе пришлось изменить.
Ты научилась этому ещё малышкой,
Сидящей на коленях отца.
Но стоило ли сражаться за свой путь
На улицах, охваченных огнём,
Когда всё, что нам нужно, здесь,
На глубине в тысячу поцелуев?

Я прокручиваю делишки,
Я колюсь,
Я возвращаюсь на Буги-стрит.
Я хотел бы завязать,
Но я совсем увяз.
Лишь мысли о тебе умиротворяют.
Я перелистнул последнюю страницу.
Кроме того, чего я сделать не успел
На глубине в тысячу поцелуев.

Не важно, богат ли ты и влиятелен.
Не важно, слаб ли ты.
Не важно, что ты сочиняешь песню
Которую подхватят все соловьи
Не важно, клерк ли ты,
Или творишь уникальное и вечное.
Ты окапывешься, чтоб остаться в живых
На глубине в тысячу поцелуев.

Пони бегут,
Девушки молоды,
Разногласия урегулированы.
Ты выигрываешь немного, чтоб потом потерять всё.
Полоса везения заканчивается,
И ты пытаешься примириться с неизбежным поражением.
Ты живёшь, как будто всё взаправду
На глубине в тысячу поцелуев.

Я слышу их голоса в вине,
От них порой мутит.
Звучит песня "Доброе старое время",
Но сердце не отпускает.
Нельзя отказаться от того, что любишь
Невозможно прыгнуть сквозь пространство и время
И засвидетельствовать подпись кровью
На глубине в тысячу поцелуев…
Рубрики:  Для души
Музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку