-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 514
Комментариев: 141
Написано: 683


...

Понедельник, 18 Июля 2022 г. 14:11 + в цитатник
Я хочу быть сильной.
Я расту.
Волосы треплет океанский ветер. Ступни щекочет прохладная вода.
В мой дом, с окнами в пол, заглядывает огненный закат.
Завтра будет прохладный дождь.
Обязательно после него еду кататься на машине с открытыми окнами.
Я рисую.
Я фотографирую.
Я веду бизнес.
Я крепко прижимаюсь к мужу перед сном.
Глажу нос собаке.
Я счастлива.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку