-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 512
Комментариев: 141
Написано: 681


О Москве

Понедельник, 23 Марта 2020 г. 20:43 + в цитатник
Сидя в уголках тихих кофеен, я могла часами рассматривать людей.
Вот девушка, лет двадцати, бросает у стенки велосипед и толкает тяжёлую входную дверь.
«Добрый день!» - кричат ей ребята у бара и привычно улыбаются. Девушка заказывает кофе или модный ныне гречишный чай и садится у окна.
Большой чёрный берет, кудрявые волосы, немного детское лицо. Расслабленность. Не сборы у зеркала по два часа и сотая попытка сделать карандашом чуть пухлее губы. Размеренность. Спокойствие.
Девушка допьёт свой напиток и выпархнет на улицу. Потом на багажнике её велосипеда я увижу банку с краской. Это будет как-то к месту и очень по делу. И я улыбнусь.

И когда ты спросишь у меня: «Какая она, эта твоя Москва?», то я расскажу тебе эту историю. А затем ещё сотню других.

ВВБ
4AFD920B-2C1C-4206-A511-8BCE7F4C7DF6 (700x525, 96Kb)
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку