-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 512
Комментариев: 141
Написано: 681


КотоваЛиса

Понедельник, 23 Марта 2020 г. 20:41 + в цитатник
Дорогой мой человек.
Я знаю, что этот абзац я буду много раз переписывать. Не выверять пробелы. Не наблюдать за запятыми.

Это огромное, но такое летящее время, что осталось там позади, мы потратили как-то поодаль. И денно и нощно я отпускала тебя. И у меня и у моей головы наконец-то получилось. Я тебя отпустила. Но с этим мне очень тепло. У меня нигде не болит. Мне спокойно. И временами очень хорошо. Но вспоминая маленького Лиса, мне всё так же трогательно.

Я иногда натыкаюсь на те закладки, что посвящала тебе. И мне так улыбчиво. И так игриво. Я вижу там ребёнка, который не умеет врать, но очень умеет приукрашивать.

Я очень хочу, чтоб ты был самым счастливым

КотоваЛиса

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку