-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 512
Комментариев: 141
Написано: 681


ВВБ

Среда, 15 Января 2020 г. 16:51 + в цитатник
Я люблю по утрам в субботу печь тыквенные оладушки. А если не тыква, то переспелый банан. И обязательно с мёдом. И пусть утро очень ленивое и всё больше походит на день.
Я люблю начинать читать одновременно сразу несколько книг, желательно совершенно разных. И закончить дай Бог хотя бы одну.
Я люблю видеть в людях только хорошее. И так не люблю ошибаться.
Я люблю плакать, когда мне слишком красиво. Когда первый раз развод мостов. Когда первый раз закат в горах.
Я люблю, когда во всех действиях присутствует секс. Пусть он в работе. Пусть он в движении.
Я люблю горящих людей. Тех, с которыми хочется грабить банки, угонять корабли, а лучше самолёты и не бояться перегореть. Ведь было слишком хорошо.
Я люблю бесцельно кататься на трамваях в Басманном районе.
Я люблю сегодня быть резкой в словах и носить мужские ботинки. А завтра надевать пижаму с котами и обнимать слона.
Я люблю тёплые глаза. Август.
И как мама готовит рыбу, когда я приезжаю домой. Это как «я тебя люблю». Только ещё и вкусно.

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку