-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 512
Комментариев: 141
Написано: 681


Уходить

Среда, 03 Июля 2019 г. 09:50 + в цитатник
Вчера наткнулась в инстаграмме на пост моей знакомой, где она писала, что научилась уходить, "хлопая дверью, тихо блокируя телефонные номера, уходить во имя себя".
Эти слова легли на меня как подтаявшее масло на хлеб и впитались так, как надо.

Я похоронила в себе четверых людей. И конечно же ругаю себя за слова, что внутри меня четыре могилки.
Нет же, ну. Я просто освободила место под новое.
"Я строю дом на месте пепелища и никого в него не приглашу...". Я немножко вру и последние пару слов не обо мне. Я очень хочу семью, собаку и любимую работу. Но очень боюсь. Поэтому сейчас пытаюсь работать только с пунктом "работа".
По-прежнему много загоняюсь, ищу постоянного напряжения, но хожу на английский, хорошо выгляжу и очень собой горжусь. Я теперь очень взрослая снаружи, но еще младше и уязвимее внутри.

И знаю точно одно, что просто хочу быть очень счастливой. Без драм.
Рубрики:  Всё получится.Правда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку