-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 514
Комментариев: 141
Написано: 683


Здравствуй, мама. Вот такие новости.

Пятница, 22 Марта 2019 г. 20:06 + в цитатник
Мне пора вести рубрику заметок "Замечательные люди")))

На второй работе познакомилась с девочкой. Её зовут Ника. Она немного младше меня с виду. Рассказывала как училась на юриста, бросила, потому что не понравилось. Училась на ресторанный бизнес, работала официанткой в центре Москвы. Узнала все о Высокой кухне. Работала поваром три недели - не понравилось и она бросила.
Я пишу это все к тому, что она не боится.
Как все-таки важно не бояться пробовать и начинать заново.
Я бы тоже бросила, только не знаю, чего я по-настоящему хочу. Неужели всю жизнь мне придется связать с химией и заниматься тем, что ты не любишь? Каждый раз меня приглашают на собеседование и я понимаю: уйду, лишь бы только не тут! Но это же неправильно.
Ведь смена работы даст мне что-то лишь только отчасти. Менять одно на другое. И еще больше нервничать от новой работы.
Ведь где-то в глубине души я уверена, что я рождена для чего-то другого и очень большого. Просто пока не пойму.
Может бросить все и уйти работать помощником повара?
Мне очень страшно, мам. Но положа на весы свой страх и перемены в жизни, перемены все-таки перевешивают. Уже пора!
Во мне так много энергии сейчас, а вдруг потом её не будет? Хочется выплеснуться, стать пустым, смешаться с тем, что нравится. И чтоб было ради чего просыпаться утром. Может, для рецепта нового соуса?)))))

Я знаю, что я очень красиво мечтаю. И я очень устала только мечтать.

Хочется рядом побольше светлых и энергичных людей. Я кажется задыхаюсь в грустном окружении и в коридорах своей работы. Как писал Маяковский: "Воздуха! Воздуха! Самую малость..." У него, правда, было про любовь. И у меня про любовь. Про любовь к себе.

Спасибо, что я так чувствую.
Рубрики:  Мои замечательные люди.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку