-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 512
Комментариев: 141
Написано: 681


Чтобы не потерять. Чищу телефон.

Среда, 06 Марта 2019 г. 21:24 + в цитатник
Моё, всё чаще метрошное

Когда я стану очень счастливой, я поблагодарю тебя за то, что ты позволил мне познакомиться с самой собой.

Сначала я ждала Новый год, теперь жду весну. И каждый раз мне кажется, что все изменится. Но ничего не изменится, пока не поменяешься ты сама.

Цель в жизни? Бежать?

Самый простой способ сделать так, чтобы тебе было интересно жить, это влюбиться. Очень прекрасно. Но это путь слабых. Слабачка. Хотя не слабачка. Ты же не влюбилась. Тебе хочется, чтоб было так. Опомнись!

Наша психика часто использует депрессию, чтобы показать нам, где внутри нас кроется ложь

Не слететь с катушек считается же планом?

Я только видела начало. И очень хорошо представляла конец и то, как я улыбаюсь безо лжи к себе. А тот кропотливый путь между этим и тем я не видела. Он был слишком запутан. Очень хотелось из начала сразу в конец. Но так не бывает. И я этого не понимала.


Скольким людям ты будешь делать больно, чтобы отомстить за свою боль?

Мне было достаточно, что я вижу тебя раз в день. И ты мне улыбаешься.

Неделю после: но каждый день мы не виделись

Влюблённость

Срыв

Депрессия
(Сюда же усталость, тревожность)

Отрицание (сюда же желание, повышенная тревожность)

Иллюзия что все хорошо (сюда же устала отрицать, устала, что всё плохо, достаток малым)

Заземление (боль)
Иллюзия
Заземление (боль)
Иллюзия
Заземление (боль)

Пустота (сюда же холод, дикая тоска)

Жизнь (сюда же безвкусно, сюда же жить чтобы жить)

Пусто. Внутри что-то умирало. Или засыхало болячкой на ране. А я все продолжала ковырять. Рана превратиться в шрам. И я буду важно его носить.

Я помню твой рассказ о детском саде, когда родители не разрешали тебе пить лимонад. И для того, чтобы набрать воду для пшыкалки, тебе дали бутылку из под чего-то другого. А потом Папа привёз тебе из магазина нормальную бутылку.

Это нормально, когда внутри тебе больно и непривычно - ведь привычная часть тебя, доставляющая тебе дискомфорт, уходит. И это нормально. Это как прокол гайморита, когда сначала больно и от операции болит голова, но потом ты начинаешь дышать обеими ноздрями. Быстрее оперируй себя, я прошу тебя, малышка ❤

«Таня, это ты управляешь машиной, а не она тобой!»
Так вот Лера, это ты управляешь своими эмоциями, а не они управляют тобой.


На Новослободской около метро оказывается есть Перекрёсток. Спустя три месяца я его заметила. Очень поздно и очень вовремя. Там продают подтаявшее крем-брюле.
Как жаль, что я не встретила тебя раньше.
Как жаль, что я тебя вообще встретила.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку