-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 512
Комментариев: 141
Написано: 681


Звонила мама. Орхидея расцвела.

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 21:48 + в цитатник
Воскресенье, 11 февраля 2018, 18:43 +03:00 от Валерия <miss.bondar@inbox.ru>:

О чём написать тебе, мама..
Да хоть и о том, что я очень жду весну. О том, что на моем столе появилась орхидея. А в моей жизни появился хороший человек, который покупает мне кофе и называет меня Лиса.
Я очень скучаю и обязательно скоро приеду. Как только чуть-чуть растает снег. Я пью обжигающий чай и мечтаю о чуде. Как помнишь тогда, когда под ёлкой появились краски и альбом. Сколько тогда мне было? Я сейчас там, я даже так же улыбаюсь. Сегодня ела тарталетку с малиной и вспоминала, как утром на столе, когда ты уходила на работу, были сочные ягоды. Спасибо тебе за то, что я живу.

Отправлено с iPhone


Мама:

Очень рада за тебя, что пресность жизни от тебя уходит. Так должно быть,но за всем этим не прогляди главного.Батя,,хоть и был не идеалом, но он тебя очень - очень любил, ты была Главной в его жизни!!! А я...просто люблю. И хочу, чтобы тебя окружали надёжные люди! Но во всяком случае тебе выбирать, а орхидея может пропасть, засохнуть или просто не прижиться. Спасибо за тёплые слова
Рубрики:  Книжки о любви. В них столько неправды

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку