-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 512
Комментариев: 141
Написано: 681


12345

Четверг, 01 Ноября 2018 г. 09:12 + в цитатник
Я, знаешь, думала, что если я быстренько все осознаю и изменюсь, то ты увидишь это. И у нас всё получится. Быстро помудрею. Хотя нет, просто поумнею. Мудрость это не о том. Да и...ум тут не очень важен. Хотя тоже можно поспорить. Я всегда считала, что если ты позволил быть мне откровенной, то я ей и буду. Но я не понимала, что откровенность должна заканчиваться там, где начинаются чувства другого. Я сейчас усердно пытаюсь что-то в себе переделать. И знаешь, здесь палка о двух концах: либо себя под тебя, либо сама по себе. Так вот я выбираю середину. Сама для себя, но о тебе. Потом вспоминаю раз за разом:
Не дай себе умереть, не испытав этого чуда — спать с тем, кого любишь.
За это спасибо тебе. И Маркесу за эти слова.
Но потом добавляю:
Если вы встретите свою настоящую любовь, то она от вас никуда не денется — ни через неделю, ни через месяц, ни через год.
Мне пора смириться с тем, что, наверно, это не наш с тобой случай. Но я не могу ещё тебя отпустить. Могу только не беспокоить. Слышишь? Я перебинтую туго то, что внутри, но тебе не побеспокою. Лишь только поздравлю с Новым годом.
Люблю, как умею. Но очень-очень.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку