-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 514
Комментариев: 141
Написано: 683


Маме

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 11:21 + в цитатник
Астры всегда на первое сентября. Уже больше половины осени прошло, а они все ещё цветут.
Я стала замечать, что в последнее время на моем пути все чаще встречаются храмы. Они как из под земли вырастают, как бы успокаивая, убаюкивая. Я чувствую, как внутри меня идёт переоценка, перестановка. Я чувствую, как внутри двигается мебель. Я бы и рада это все быстрее переставить, но видимо так хотят выше, чтобы каждую занозу я прожила и вытащила сама.
Было прекрасное тихое утро. На Бутовский полигон каждый год приезжает Путин оказывается. Мне так много хочется теперь рассказать, мама. В голове как будто улей. Так много мыслей. И мне страшно, что я так много чувствую. И одновременно я себя за это люблю.
Спасибо, мам, что родила меня такой. С таким большим спектром чувств. Спасибо, что мне все так особенно важно.
E3443EC6-0834-4437-804E-B33A21136721 (700x525, 156Kb)
Рубрики:  Всё получится.Правда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку