-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 516
Комментариев: 142
Написано: 686


Очень глубоко это как—то вошло у нас (с)

Суббота, 15 Сентября 2018 г. 14:29 + в цитатник
Просьба самым впечатлительным закрыть глаза и ушки. Будетмногомногомата.

Вот скажи мне, Лер, нахера тебе ебанутый мужик? Ты же сама ебанутая. Да так—то вы очень похожи. Обоих целовали в задницы в детстве. Оба теперь требуете, чтоб в своей взрослости вас также все безусловно любили. Преклонялись. Дышали вами, чувствовали. Так потом это напряжение стало таким сильным и прожорливым, что долбануло по всем внутренностям. Да так, что дышать в одном здании тяжело. Но ты же чувствовала себя дорогой женщиной от этих тонких взаимопониманий. Пофиг что Маке, пофиг, что на диване в кино. Пофиг. Ну а любовь то и закончилась, когда на личности посягательство началось. Да ты полностью Мой. И только волос упади. И ты испугался. А я тихо умирала. Эгоизм в перемешку с безумием. А я ещё и без тормозов. Мы ебанутые. Мы бы взорвали этот мир, если бы любили чуть сильнее. Но мы сберегли мир, потеряв себя. Ты чувствуешь, у тебя хоть что—то стучит внутри.? Своё я вырвала. Чтоб оно больше тебя не любило. Мыжеебанутые. Но ебанутым закон не писан! Слышишь? Иди и будь счастлив уже. Выключи голову. И ты Лер выключи.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку