-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 512
Комментариев: 141
Написано: 681


Глава 4. Когда ты будешь полностью моя...

Вторник, 14 Августа 2018 г. 11:01 + в цитатник
Эти слова набили мне оскомину. Засыпая и просыпаясь во мне, ты каждый раз их говорил.
- Завела блин!
Помнишь тот совместный выход на работу? Февраль. Белые тапочки для ЕН. Я сидела рядом и рисовала чёрным линером. Тогда мне хотелось, чтобы этот день никогда не кончился.
Тут было бы идеальным приложить 18 письмо.
«Я хотела быть игрушкой в твоих руках...»
«Родинки на твоей правой руки напоминают равнобедренный треугольник, когда ты обнимаешь меня сзади. Другая родинка возле пупка. И ещё одна на шее слева. Хочу знать каждую.»
«Такой свет через окно в нашей комнате. Твой запах, крест на груди, рубашка...»
«Я видела только как беременным целуют животы...»
Как развешивал юбку, как надевал мне тапки, как выпивал, чтобы расслабиться и отключиться, как улыбался. Как перебирал волосы мне на затылке, сидя за столом при всех. Как ты жил. Я видела, что со мной ты жив.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку