-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 512
Комментариев: 141
Написано: 681


Ермолочка

Среда, 25 Июля 2018 г. 22:27 + в цитатник
Так уж вышло и продолжает оставаться таковым, что в этом городе ты мне самый близкий человек.
Я понимаю, что тебе от этого ни горячо, ни холодно. Но ты же знаешь, как я пишу. Эти слова всего лишь хотят быть прочитанными тобой.
Я сейчас нахожусь на перекрёстке. И понимаю, что в любой момент могу наломать дров. А дров я больше не хочу. Мама говорит, что нужно уезжать в другой город и начинать жизнь с чистого листа. Я мечусь между новой работой и поиском жилья. Одно зависит от другого. Тут вспоминаются и строки из стихотворения: «Я без тебя идти не хочу!». Но остальное, да и эти, наверное, будут лишними.
Просто период такой. Просто одно прикосновение за руку теперь кардинально меняет жизнь. Просто.
Я очень благодарна тебе.

P.S. Я теперь знаю, где и когда я неправильно шагнула и шла. И очень об этом жалею.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку