-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Голик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 722




У желания тысяча возможностей, у нежелания тысяча причин.

Делай, что должен, и будь, что будет. (Софья Ковалевская.)


м



Такое блюдо из кабачков заслуживает "5+" : вкуснее мяса

Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:33 + в цитатник

 

Кабачки с орехово-чесночной заправкой

 

Ох, уж эти кабачки!!!Кабаки с орехово-чесночной заправкой можно кушать все лето и оно не приедается.

Такое блюдо из кабачков заслуживает "5+" : вкуснее мяса

Кабачки молоденькие 2-3 шт.

Заправка:

  • грецкие орехи 0,5 стакана
  • петрушка -1/2 пучка
  • чеснок 2-3 зубчика
  • оливковое масло -1ст.л.

Кабачки помыть,порезать на крупные куски,посолить и дать стечь соку.

 

Такое блюдо из кабачков заслуживает "5+" : вкуснее мяса

Обжарить на подсолнечном масле, на большом огне в большой сковороде,так чтоб кабачки были в один слой.

 

Кабачки обжариваются, не разлазятся и остаются хрустящими, как раз то что нам нужно.

Такое блюдо из кабачков заслуживает "5+" : вкуснее мяса

Готовим заправку:

Орехи измельчить скалкой, петрушку мелко нарубить, чеснок пропустить через чеснокодавку.

Такое блюдо из кабачков заслуживает "5+" : вкуснее мяса

Добавить 1 ст.л. оливкового масла и все хорошо перемешать.

 

Кабачки соединить с заправкой,осторожно перемешать.

 

Такое блюдо из кабачков заслуживает "5+" : вкуснее мяса

Подавать как в теплом, так и в холодном виде.

 

 

 

 

 

 

Приятного аппетита!

 Источник 

Рубрики:  рецепты

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 32 пользователям

Баклажаны по - турецки с фаршем-этот рецепт без внимания оставить нельзя

Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:08 + в цитатник

 

Баклажаны по - турецки с фаршем-этот рецепт без внимания оставить нельзя

 

Турецкая кухня известна на весь мир своими вкусными и очень ароматными блюдами.

Перед ввми  восхитительное блюдо — баклажаны с фаршем.

Оно идеально подойдет для семейного ужина или посиделок за бокалом вина с друзьями. Попробуй его приготовить хоть раз и это замечательное блюдо станет фаворитом вашей  семьи!

Ингредиенты:

  • 3 баклажана;
  • 400 г мясного фарша;
  • 1 луковица;
  • 2 помидора;
  • 1 ст. томатного сока;
  • 1 болгарский перец;
  • 2 зубчика чеснока;
  • соль — по вкусу;
  • свежемолотый черный перец — по вкусу;
  • 1 щепотка сушеной мяты;
  • 1 щепотка сушеного орегано;
  • 3 веточки петрушки;
  • 2 веточки зеленого лука;
  • 2 ст. л. растительного масла.

Приготовление:

1. Помойте  баклажаны и нарежьте их кружочками толщиной 1–1,5 см.

 

Баклажаны по - турецки с фаршем-этот рецепт без внимания оставить нельзя

 

2. Посолите их и дайте постоять минут 20, чтобы выделился сок. Слейте его и промокните  баклажаны салфеткой.

 

Баклажаны по - турецки с фаршем-этот рецепт без внимания оставить нельзя

 

3. Измельчите лук. Половину добавьте к фаршу, посолите его и приправьте перцем.

 

Баклажаны по - турецки с фаршем-этот рецепт без внимания оставить нельзя

 

4. Теперь необходимо приготовить соус. Для этого вторую половину лука протушите на растительном масле минуты 3.

 

Баклажаны по - турецки с фаршем-этот рецепт без внимания оставить нельзя

 

5. Томаты нарежьте крест-накрест, обдайте кипятком и очистите от кожицы. Затем нарежьте их вместе с болгарским перцем кубиками.

 

Баклажаны по - турецки с фаршем-этот рецепт без внимания оставить нельзя

 

6. На сковороду к луку добавьте нарезанные томаты и перец. Протушите овощи еще 7 минут, затем влейте томатный сок, приправьте солью, перцем и доведите смесь до кипения.

 

Баклажаны по - турецки с фаршем-этот рецепт без внимания оставить нельзя

 

7. Добавьте  щепотку сухой мяты, орегано, мелко нарезанную петрушку и тушите еще 3 мин.

 

Баклажаны по - турецки с фаршем-этот рецепт без внимания оставить нельзя

 

8. Смажьте маслом форму и выложите поочередно кольца баклажана и фарш.

 

Баклажаны по - турецки с фаршем-этот рецепт без внимания оставить нельзя

 

9. Затем залейте их соусом. Готовить блюдо необходимо в духовке при 180 градусах около 45 минут.

 

Баклажаны по - турецки с фаршем-этот рецепт без внимания оставить нельзя

 

10. Достав блюдо из духовки, посыпьте его нарезанным луком и чесноком.

Вуаля! Ароматнейшее и невероятно вкусное блюдо турецкой кухни готово. Оно хорошо сочетается со спагетти, рисом и даже картофелем.Приятного аппетита!

  


Метки:  


Процитировано 1 раз

Бисквитный рулет с брусничным суфле.

Четверг, 31 Января 2013 г. 15:45 + в цитатник

http://www.say7.info/cook/recipe/626-Biskvitnyiy-rulet-s.html

Бисквитный рулет с брусничным суфле

Ингредиенты

Бисквитный рулет с брусничным суфле. Ингредиенты

бисквит:

  • 4 яйца
  • 150 г сахара
  • 8 г ванильного сахара
  • 150 г муки
  • 10 г разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)

суфле:

  • 10 г желатина
  • 250 мл сливок 33-35%
  • 100 г сахара
  • 150 г брусники (или любой ягоды, по вкусу - замороженной или свежей)

Приготовление


Фото 1 Готовим бисквит.
Яйца взбить с сахаром и ванильным сахаром (взбивать около 5 минут).

Фото 2 Добавить разрыхлитель и муку, перемешать.

Фото 3 Противень (я использовала противень размером 30х40 см) смазать маслом или застелить бумагой для выпечки.
Вылить тесто, разровнять. Слой теста должен быть около 3 мм.
Поставить в разогретую до 180 градусов духовку, выпекать в течение 15-20 минут.

Фото 4 Горячий бисквит свернуть в рулет, вместе с бумагой для выпечки.
Если бумаги нет, бисквит можно переложить на полотенце, и свернуть в рулет вместе с полотенцем.
Остудить.

Фото 5 Готовим суфле.
Желатин замочить в 100 мл холодной кипяченой воды и оставить набухать (столько, сколько указано на упаковке).

Фото 6 Затем желатин довести до кипения, но не кипятить.
Остудить до комнатной температуры.

Фото 7 Сливки взбить с сахаром до образования пышной массы (точное время взбивания сказать не могу, это зависит от сливок).

Фото 8 Добавить желатин, перемешать.

Фото 9 Добавить бруснику.

Фото 10 Перемешать.
Суфле поставить в холодильник, чтобы оно немного загустело.

Фото 11 Рулет развернуть, выложить суфле (немного суфле оставить), разровнять.

Фото 12 Свернуть рулет, на этот раз без бумаги.
Смазать оставшимся суфле. Положить в холодильник на 3-4 часа, затем разрезать на кусочки.

Книга Вышла книга с рецептами сайта.
Все подробности здесь:
http://forum.say7.info/topic44751.html
Спрашивайте во всех книжных магазинах вашего города.

Книга Вышла вторая книга с рецептами сайта.
Все подробности здесь:
http://forum.say7.info/topic58168.html
Спрашивайте во всех книжных магазинах вашего города.

Приятного аппетита!


Рецепт от Анастасии Скрипкиной

 

Рубрики:  рецепты

Метки:  


Процитировано 1 раз

Игровые формы опроса на занятиях в Воскресной школе.

Суббота, 19 Января 2013 г. 23:02 + в цитатник
Бирюк Димитрий. Игровые формы опроса на занятиях в Воскресной школе.  

План
I) Функции методов контроля.
II) Духовное образование в дореволюционной России.
III) Методы контроля и принцип в преподавании вероучительных дисциплин.
IV) Проблемы планирования опроса.
V) Варианты заданий:
a) "Соединение друг с другом рисунков и их названий".
b) Загадки.
c) Кроссворды.
d) Графические задания по церковнославянскому языку.
VI) Формы проведения:
a) Викторина.
b) "Что? Где? Когда?".
c) Игры-путешествия.
d) Викторины с вопросами на карточках.
VII) Заключение.
Проверка усвоения учащимися учебного материала является необходимым компонентом процесса обучения. Это не только контроль за результатами обучения, но и руководство познавательной деятельностью учащихся на разных стадиях учебного процесса.
В традиционной педагогике методы контроля выполняют несколько функций:
II) Контролирующая:
a) выявление состояния знаний учащихся для определения возможности
дальнейшего продвижения в изучении материала;
b) средство контроля эффективности методов и приемов обучения, применяемых учителем;
c) функция связана с определением более рационального пути продвижения вперед.
III) Обучающая:
a) самоконтроль (учащиеся слушают хороший ответ);
b) активное участие учащихся в опросе;
c) дополнительное объяснение учителем по неосвоенным темам;
d) отвечающий ученик еще раз закрепляет знания.
IV) Воспитывающая:
а) приучение к систематической работе (волевые усилия).
V) Развивающая:
a) помогает разобраться в собственных знаниях и способностях, осознание трудностей;
b) формирование адекватной самооценки.
c)
В дореволюционной православной России было два типа образования: светское и духовное. Духовное образование находилось в ведомстве Синода и, начиная с духовного училища, носило характер узкой профессиональной специализации, то есть все программы состояли из вероучительных дисциплин и были ориентированы на подготовку клириков. Светское образование также было православно ориентированию: как обязательный предмет изучался Закон Божий, основы православной веры, - это составляло фундамент духовно-нравственного воспитания в школе.
Внешне картина почти благополучная, но присмотримся, какой дух царил в светской и духовной школе, какая атмосфера создавалась вокруг?
И здесь нельзя не прибегнуть к многочисленным свидетельствам литературы. Каков в них образ учителя? Законоучителя? Каковы сами уроки вероучительных дисциплин?
И тут мы должны с прискорбием признать, что отрицательных впечатлений от преподавания Закона Божьего литература сохранила намного больше, чем положительных. На фоне других дисциплин этот предмет выделяется часто как самый сухой, зубрильный, безрадостный. Как редки исключения! И как отличаются эти горькие впечатления от радужных детских впечатлений, связанных с церковными праздниками!
В современной православной школе преподается целый ряд предметов: Священная история, история церкви, катехизис, церковнославянский язык, литургика, церковное пение.
Но при этом одна из основных задач церковного образования состоит в том, чтобы подарить детям радость церковного общения, сделать занятия светлыми и радостными. Ведь дети отдают этим занятиям свой единственный день. Не секрет, что в Воскресную школу зачастую приходят дети не только из воцерковленных семей, но и обычные школьники из любопытства, а то и дети из неблагополучных семей. Ко всем мы должны проявить внимание, установить личностный контакт. И тут педагог сталкивается с тем, что начальный уровень подготовки детей, равно как и степень усвоения нового материала разительно отличается друг от друга. Если для одних Церковь стала родным домом, то другие с трудом запоминают Библейские события, имена святых, наименования предметов церковного обихода.
Анализ работы показывает, что опрос учащихся Воскресных школ чаще всего не планируется, а проводится стихийно, от случая к случаю. При такой "системе" контроля, как правило, отличается низкий уровень знаний. Ведь несмотря на то, что Воскресная школа фактически является внешкольным учреждением, где дети поводят свое свободное время, нельзя забывать и об ее обучающей функции. Как же совместить контроль обучения и радость общения? Возможны ли счастливые лица на скучных уроках? Конечно, нет. Только шум, безразличие и постоянные "одергивания" учителя.
На принцип меры в педагогике указывали все великие педагоги. В образной форме он был сформирован еще в IV веке Антонием Великим. Египетский патерик повествует: "Пришел некто в пустыню поохотится на диких зверей и застал авву Антония, когда тот говорил братии речи шуточные, и подумал о нем нехорошо. А старец желал изъяснить ему, что иногда братии должно быть оказано снисхождение, говорит ему: "Положи-ка стрелу на лук твой и напрягай тетиву". Тот сделал по слову его. Старец опять говорит: "Еще напрягай"! Тот напряг вовсю, а старец снова за свое: "Напрягай"! Отвечает ему охотник: "Знаешь, если я напрягу чересчур, тетива порвется". И тут молвил ему старец: "Вот так-то и с делом Божиим. Если, беседуя с братьями, напрягать тетиву превыше данной им меры, они скоро сорвутся. Вот и нужно в кои-то веки явить им чуточку снисхождения.
И охотник, получив многую пользу душевную, удалился; и братья, утешаясь от шутки, отошли восвояси".
Итак, осознав необходимость контроля за процессом обучения, но, понимая при этом, что при сухом устном опросе детям на уроке будет скучно, мы сталкиваемся с новой проблемой. Далеко не всегда преподаватели Воскресных школ являются профессиональными педагогами, а свое детство они уже успели основательно забыть. Таким образом, наработки традиционной педагогики, варианты использования их в работе Воскресной школы остаются невостребованными.
В процессе обучения педагог планирует ткущий и итоговый опрос. Текущий контроль осуществляется поурочно при использовании игровых форм заданий, а итоговый лучше всего проводить в форме различных викторин, приурочивая их к церковным праздникам: Новолетие, Рождество Пресвятой Богородицы, Рождество Христово, Пасха.
Проанализируем варианты игровых заданий и формы викторин.
Сразу следует оговорить варианты участия детей в опросе. Ведь они могут не только выполнять данные задания учителя, но и по их образцу придумывать собственные. Таким образом, это с одной стороны облегчает работу педагога, а с другой стороны активизирует деятельность учащихся, они уже не пассивные исполнители, а со-творцы урока.
Варианты заданий:
"Соединение друг с другом рисунков и их названий".
На доске учитель помещает изображения предметов церковного обихода и пишет их названия. Соединить линией рисунок с его названием может учитель по указанию ребенка или же это может сделать сам ученик, выходя к доске. Задание можно усложнить: написать название с ошибкой или вообще не указать название какого-либо предмета. Это задание может также выполняться индивидуально, то есть каждому учащемуся раздается лист с изображениями и названиями, и он сам производит соединение. Такая форма опроса широко используется в начальной школе, но практика показывает, что такие задания с удовольствием выполняют не только младшие школьники, но и подростки. Для учителя сложность задания состоит в подготовке материала: на доску нужно подобрать или нарисовать красочные иллюстрации, а для индивидуальной работы необходимо обеспечить материалы для каждого учащегося.

Загадки.

Небесные светила:
1.По небу лебедь черный
Рассыпал чудо-зерна.
Черный белого позвал.
Белый зерна поклевал.
(Ночь, звезды, день)

2.Бродит одиноко
Огненное око.
Всюду, где бывает,
Взглядом согревает. (Солнце)

Растительный мир:
1.Русская красавица
Стоит на поляне,
В зеленной кофточке,
В белом сарафане. (Береза)

2.Что это за девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Ель)

Если мы попробуем загадать детям от пяти до четырнадцати лет загадки, то увидим, какой радостью озарятся их лица. Так давайте, как можно больше использовать загадки в нашей работе. Сложность состоит в том, что мы не знаем, как использовать на церковных уроках обычные загадки. Но, во-первых, очень удачным вариантом является использование загадок о природе на уроках по сотворению мира. Не секрет, что дети путаются и с трудом запоминают дни творения. При использовании загадок усвоение происходит быстрее. Например:

Водоемы:
1.Течет, течет -
Не вытечет,
Бежит, бежит-
Не выбежит. (Река)

2.Не вода и не суша-
На лодке не уплывешь
И ногами не пройдешь.
(Болото)

3.Кругом вода,
А с питьем беда. (Море)

4.Пушистая вата плывет куда-то
Чем вата ниже, тем дождик
ближе. (Облака)

5.Бегу я, как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке,
Узнаете меня. (Ручей)

3.Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)

4.Весь из золота отлит,
На соломинке стоит. (Колос)

Животный мир:
1.У родителей и деток
Вся одежда из монеток. (Рыба)

2.Вьется веревка,
На конце головка. (Змея)

3.Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами да не лошадь. (Осел)

4.Водяные мастера
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины_
Они строят и плотину. (Бобры)

В подборе подобных заданий дети с удовольствием помогут учителю. Можно попросить написать их на карточках, а педагогу разложить карточки по конвертам (по дням творения). При обобщении загадки используются вперемешку, а от детей требуется не только отгадать ее, но и назвать день творения.
Во-вторых, в последнее время есть опыт составления загадок специально для Воскресных школ. Стоит отметить сборник "Наши загадки", где они собраны по темам:

Ветхий Завет:
Он ходит-бродит неприкаянно,
Бог наказал неправду Каина.
Лицом он темен - это правильно-
Наказан за убийство... (Авеля)

Жития святых:
Он пошел без размышлений -
Где Господь, там нет сомнений!
Все оставил поскорей
Первозданным стал... (Андрей)

Новый Завет:
Погубить Христа-Дитя
Он задумал, не шутя,
Сам себе могилу вырыл
Душегуб, мучитель... (Ирод)

Богослужение:
В Церкви действо началось,
И по храму разлилось
Сладостное пение,
Всенощное... (бдение)

Церковные праздники:
Мать Пречистая Собой
Нашу Русь хранит святой
Защитит от всех врагов
И раскинет Свой... (Покров)

О Святой Земле:
Он крестил Живого Бога,
Путь готовит Иоанн
Жизни всей вела дорога
На священный... (Иордан)

Монашество:
Управлять монастырем,
Окормлять живущих в нем,
Должен очень - очень умен
Быть для этого ... (игумен)

Добродетель:
Чтоб не плавать без ветрил,
Чтоб маяк пред нами бил,
Исполнялась жизни мера,
Нам нужна лишь наша... (вера)

Ангел-Хранитель:
Окружил меня заботой,
Ангел Божий, Дух ... (бесплотный)

Кроссворды.
III. Задания для кроссвордов могут составлять как загадки (а отгадки соответственно служить сеткой кроссворда), так и определения из православных словарей, энциклопедий. Особенно удобно использование кроссвордов на уроках Литургики, на которых дети с трудом усваивают первоначальные понятия.

Формы проведения:

Викторины:
I. Цепочка (или "по кругу"): первая команда задает все свои вопросы второй, вторая — третей и так далее. Последняя команда задает вопросы первой.
П. Атака веером: каждая команда по очереди задает по 1-2 вопроса всем - остальным командам.
III.Оборона веером: каждой команде поочередно задают по 1-2 вопроса все остальные команды.
IV.Перекрестный поединок проводится меду двумя командами, которые готовят по несколько вопросов и задают их поочередно друг другу (проводится в малочисленных классах).
"Что? Где? Когда?"
Игра проводится по типу брейн-ринга. На отборочном этапе образуется 4-6 команд по 4-5 человек. Команды занимаю места за своими столами. Ведущий задает вопросы, на которые в течение одной минуты надо дать ответ. Игра длится до тех пор, пока одна из команд не наберет 6 очков.

Игры-путешествия.

По мнению С. С. Куломзиной, у детей 8-10 лет просыпается интерес к прошлому, поэтому, обобщая изученный материал по истории Церкви, очень удачной формой являются игры-путешествия. Также их можно применить при повторе некоторых тем Священной истории. Путешествия могут быть как в прошлое - по ленте времени, когда учащиеся устанавливают хронологию событий; так и географические -паломничества по святым местам.

Викторины с вопросами на карточках.

Такие викторины особенно удачно проводить на больших праздниках, так как каждому ребенку можно подобрать вопрос соответствующего уровня сложности, но они требуют красочного оформления, соответствующего тематике. Например, на праздник Рождества Христова вопросы могут быть написаны на звездах, на Пасху - на пасхальных яичках, на Троицу на листочках деревьев. Такое проведение создает радостную атмосферу и при этом выполняет контролирующую функцию.
К сожалению, не всегда наши Воскресные школы обладают хорошей методической базой и большим штатом профессиональных педагогов (особенно на возрождающихся приходах), но это не должно служить оправданием посредственного, скучного преподавания Закона Божия (или ряда предметов на его основе), ведь те, кто сейчас сидят за партами, являются будущим нашей Церкви. Как было доказано, не последнюю роль в системе обучения играет опрос в самых разнообразных формах, поэтому законоучителю следует максимально использовать весь накопленный методический опыт проведения опроса.

 

Рубрики:  Воскресная школа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Рулет творожный

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:27 + в цитатник

http://www.maaam.ru/detskijsad/rulet-tvorozhnyi.html

Автор Галина Ивакина

Берем вот такие продукты.

Рулет творожный

200 грамм печенья, 500 грамм творожной массы или творога(не рассыпчатого, 1 стакан молока, 2 большие шоколадки, посыпка для украшения, сахар (если для начинки берется творог) .

Берем подогретое молоко, опускаем в него на 5-10 секунд печенье, а затем выкладываем на блюдо.

Затем на печенье выкладываем творожную массу (или творог, добавив в него сахар, а я еще добавляю шоколадную крошку) и формируем крышу.

Мочим в молоке ещё печенье (только недолго, потому что печенье начинает разваливаться) и укладываем поверх творога.

Остается растопить шоколад для заливки рулета, добавив немного молока (3-4 столовые ложки) и полить рулет.

Украшается рулет на ваше усмотрение.

Рулет готов! Остается убрать в холодильник на 3-4 часа.

Приятного аппетита!

Рубрики:  рецепты

Метки:  

"Новогодние колокольчики " - тестопластика.

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:09 + в цитатник

Автор Наталия Ташимова

"Новогодние колокольчики " - тестопластика.

"Новогодние колокольчики " - тестопластика.

В канун Нового Года захотела сделать с детьми "Новогодние колокольчики" для украшения ёлки. Для того чтобы сделать их, решила сначала использовать пасту для лепки, которая застывает на воздухе, но она не подошла для работы. Слишком быстро затвердевает, да и очень плохо соединялись различные элементы друг с другом. Поэтому решила использовать тесто. Тесто - замечательный материал для создания поделок. Для того, чтобы показать детям наглядно, что мы будем делать я дома слепила несколько колокольчиков. Представляю Вам их.

Сначала делаем сам колокольчик и элементы для него.

В основу колокольчика при помощи зубочистки вставляем крепкую нитку (бусинку прикреплять не надо, она расплавится при термообработке)

После чего, составляем все части колокольчика в композицию. А для того что бы его можно было поместить на ёлку делаем петельку.

После тог, как мы сделали колокольчики, ставим их в духовой шкаф на 4 часа (температура 100)

Потом раскрашиваем. И на ёлку.

IMG]/upload/blogs/82875db41118422c78eb6e3f1b615059.jpg.jpg[/IMG]

 

Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Розы за 5 минут.

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:50 + в цитатник

http://www.maaam.ru/detskijsad/rozy-za-5-minut.html

автор Ирина Клетухина

Розы за 5 минут.

Розы за 5 минут.

Такие чудные розы я изготовила за 5 минут. Их можно наклеить на поздравительную открытку, на заколку для волос или использовать как брошь, применений очень много.

В изготовлении они очень просты, справятся и дети старшего дошкольного возраста. Для работы необходимы салфетки (я их покупаю для уборки дома, клей, ножницы.

1. Вырезаем 9 одинаковых по размеру кругов и один меньшего размера.

2.8 кругов складываем пополам, затем ещё раз пополам, чтобы получился треугольник. Для лучшей фиксации в середину круга можно капнуть капельку клея.

3. Маленький кружок смазываем клеем, и на него наклееваем наши заготовки для розы.

4. Последний, 9 кружок, складываем пополам, и сворачиваем в бутон (можно смазать клеем).

5. Вставляем сердцевину в розу.

Роза готова. За 15 минут я сделала 3 розы. Надеюсь они Вам понравились!

Рубрики:  рукоделие

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ёлочные игрушки из лампочек.

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:46 + в цитатник

http://www.maaam.ru/detskijsad/-lochnye-igrushki-iz-lampochek.html

автор Елена Рябикова

Ёлочные игрушки из лампочек.

Девочки сегодня нашла в интернете и сразу спешу с вами поделиться.

Вот еще одна просто замечательная идея!

Новогодние игрушки своими руками из старых лампочек!

Очень красиво и не обычно, сделано с фантазией и просто замечательно!

Старые лампочки, конечно мы выкидываем, зачем они нам нужны…. А вот у некоторых фантазия изобретает из самых обычных и не нужных уже вещей вот такие замечательные поделки! И это уже не старая пыльная перегоревшая лампочка, а авторская работа! Оригинальная и даже практичная! Ведь такими  елочными игрушками, сделанными своими руками можно украсить свою Новогоднюю красавицу! И будет очень даже шикарно смотреться!

И поверьте, вы устанете отвечать на изумленные вопросы ваших гостей: – «А что это такое? А где ты взял такие оригинальные елочные игрушки! »

Итак, что можно сделать из старых лампочек.

Ёлочные игрушки из лампочек.

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Рубрики:  рукоделие

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Плоскостная флористика Инны Яковлевой

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:52 + в цитатник

Без клея и краски.

В избранных: 164

 

Вот такие необычные, парящие в воздухе, прозрачные композиции из цветов и листиков.
С лёгкой руки Марины , назвала это направление в плоскостной флористике --- ЛАМИ-АРТ

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 1

Засушенные дикие анютины глазки, которыми у меня зарос весь огород.

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 2

Незабудки "Мадам Помпадур"

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 3

Делаем заготовочку для открытки, вырезаем окошко .

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 4

Для ламинирования я использую прозрачную плёнку в рулоне, но подойдёт и обыкновенный скотч.

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 5

Вырезаем два одинаковых прямоугольника чуть больше, чем окошечко.

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 6

кладём открытку на лист бумаги и в окошке выкладываем композицию, что бы соблюсти масштаб, т.к. в дальнейшем, в работе будем ориентироваться только на предварительно выложенный рисунок.

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 7

Отделяем липкую плёнку от основы и приклеиваем её с задней стороны открытки (липкий слой в окошке с лицевой стороны открытки)

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 8

Липкий слой блестит. Сверху- готовая к переносу композиция.

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 9

Пинцетом переносим цветы и листья на липкий слой, понимая, что подвинуть не удастся, так что стараемся.

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 10

Сверху наклеиваем второй кусочек прозрачного скотча или плёнки.

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 11

Левая сторона.

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 12

Цветок снизу приклеен на ПВА.

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 13

Аналогично работаем со второй открыткой: берём заготовку, вырезаем прямоугольник для будущей композиции.

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 14

Используемый материал: лепестки шиповника, анютины глазки, дикие.

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 15

Собираем композицию на листке бумаги. Вазочку вырезаем из листика шиповника

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 16

С обратной стороны наклеиваем пленку, аккуратно с лицевой стороны пинцетом накладываем и прижимаем листики.

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 17

сверху ламинируем вторым слоем плёнки

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 18

Вот такая открыточка получилась в результате!

 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 19
 
 Мастер-класс, Открытка Аппликация:  Без клея и краски. Плоскостная флористика. Листья, Материал природный, Скотч День рождения. Фото 20

Просто я вспомнила, что , вообще-то, я флорист и работаю с природным материалом.А тут еще кое что из засушки подоспело. Скажу честно, этот способ "консервирования" листьев я подглядела на какой-то выставке, но увиденное мне показалось  скучным, примитивным  и

неинтересным.Пришлось внести свою лепту в развитие этого направления. смеюсь  А с детьми на занятиях в студии мы делаем в этой технике закладки.

ИСТОЧНИКhttp://stranamasterov.ru/node/393933

Рубрики:  рукоделие

Метки:  


Процитировано 8 раз

Есть ли в церкви коммерция?

Суббота, 11 Августа 2012 г. 21:21 + в цитатник

Хочу поделиться отличной статьей моего однокурсника.Так редко что-то толковое пишут в защиту церкви.

Есть ли в Церкви коммерция?

Мнение | | 10 августа 2012 10:58

Под таким заголовком вышла заметка в последнем выпуске журнала «Деньги» (#31-32). Отвечали на этот вопрос различные известные люди.

Я лично никогда не мог понять, почему у ряда обывателей сложилось мнение, что Церковь им что-то должна, да притом еще бесплатно.

Некая Яна Поплавская, названая «актрисой и телеведущей» (телек не смотрю, не знаю кто такая) возмущается: «Платить приходится буквально за все: за крестины, за венчание, отпевание за свечи. И платить вынуждают».

Да кто ж вас вынуждает-то, уважаемая актриса и телеведущая? Может со скромных гонораров телеведущей с вас силком удерживают свечной оброк?

Да и крестятся и женятся нормальные люди не так часто. Я крестился один раз, венчался дважды. Не разорился. Хотя может у актрис и телеведущих не такая скучная жизнь, как у меня?

Да и сколько стоят крестины? Я думаю, не дороже скромного ужина простой российской телеведущей в каком-нибудь новиковском ресторане.

Та же церковная свеча — это плод трудов некоторого количества людей, и не всегда это монахи, а часто очень даже светские люди, которым нужно кормить детей. И с какого перепугу эти люди должны отдавать вам, Яна, плод своих трудов бесплатно? Свеча — это жертва. По идее христианин может сам сделать свечу и принести в храм. И если вы, Яна, заведете пчелок в  подмосковной деревеньке, добудете воск, накатаете свечечек — вы сможете поставить ее совершенно бесплатно, как жертву от своих трудов. Но если времени на пасеку у вас нет — за вас эту работу сделают другие люди. И если они отдадут вам свечу бесплатно, то это будет их жертва, а не ваша.

Одиозный «тэотрал», Роман Виктюк, который, насколько мне помнится, приобрел известность на пошлятине и порнографии, тоже берется учить церковь «Я в храме ни за что не плачу и не платил, потому что я католик, а у католиков нет коммерции. У РПЦ нет закона, зато есть коммерция».

Интересно, на какие деньги тогда возводятся католические соборы? Наверно, небесная канцелярия чудесным образом пополняет банковские счета Ватикана, а священники едят манну небесную. И насыщенные таковой благодатию спешат удовлетворить духовные потребности нашего режиссера совершенно бесплатно.

Это ирония. А реальность, скорее всего в том, что нормальные католики, в отличие от халявщиков, помогают своей церкви и поддерживают ее пожертвованиями. Ну а некоторые католики с российским менталитетом любят дармовщинку и удивляются, почему РПЦ «вынуждает» платить.

Самое интересное, что и Поплавская и Виктюк сами на бессребреников не похожи. И за зарплатой за нелегкий актерский труд регулярно бегают в кассу, и театральную «культуру» (если это слово применимо к постановкам Виктюка) несут в массы не за спасибо. Кушать-то хочется, причем не баклажанную икру, а паюсную. А вот батюшки в Церкви должны служить виктюкам и поплавским задаром.

Хожу в храм очень давно, но не могу сказать, что я разоряюсь и алчные попы пьют мою кровь. Самое большое, за что я платил за эти 20 лет, это венчания, крестины трех детей да погребение бабушки. И ничего, без штанов не остался, хотя мои доходы наверняка меньше доходов упомянутых деятелей культуры.

Эдичка Лимонов, старый боевой рэволюционэр, проявляет чудеса неосведомленности. «Церковь пытается забрать себе помещения, при том, что люди идут толпами в церковь только на Пасху и Рождество, а в остальное время храмы пустуют»

Храм Бориса и Глеба в Дегунино. Не Пасха и не Рождество.

Уважаемый товарищ революционер, было бы чудом, если бы такие как вы приходили в храмы хотя бы на Пасху и Рождество. Но вам некогда. «Есть у революции начало, нет у революции конца». Так вот я вам открою секрет, что, к примеру в нашем, далеко не центральном храме в Дегунино каждое воскресенье яблоку негде упасть. Вы бы поменьше воевали за народ, а были бы поближе к народу.

И еще ремарочка — Церковь пытается не «забрать» помещения, а вернуть отобранное такими вот рэволюционэрами. А это разные вещи.

В общем, известно откуда ветер дует, только аргументы у лаятелей из года в год одни и те же. Уж поднатужились бы, да выдали что-то новое. Надоело слушать старую шарманку.

Рубрики:  Храм

Метки:  

Книга игр на развитие речи

Вторник, 07 Августа 2012 г. 23:53 + в цитатник

Бисерные яица в подарок.

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 22:52 + в цитатник

Вот такие яички я сплела в подарок моим родным.

4509049_IMG_7029 (525x700, 276Kb)

Яйцо "Кашпо с цветами"

4509049_IMG_2316 (525x700, 259Kb)

Яйцо "Корзина с незабудками"

Автор яиц Татьяна Никитенко, в журналах "Чудесные мгновения" множество ее замечательных работ со схемами.И я очень полюбила эту технику- оплетение яйца сеточкой. Это довольно быстро и несложно.Главное пользоваться капроновыми нитками (они не рвутся от натяжения) и иметь подходящие заготовки, на которые туго натягивается поясок-сеточка.

Рубрики:  Бисер
рукоделие

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Деревянная игрушка "Звонарь".

Среда, 09 Мая 2012 г. 19:44 + в цитатник

На Пасху каждый может подняьтся на колокольню и позвонить в колокола, а что делать если нет настоящей колокольни, а до висящих возле храма не каждый сможет дотянуться? Наверно надо сделать новую небольшую колоколенку доступную всем, так подумали мы с ребятами в воскресной школе и сделали маленькую игрушечную колокольню из фанеры, подвесив в нее настоящие колокольчики. Эскизом для игрушки послужил рисунок из разукрашки" Великие праздники". Вот что получилось:

4509049_IMG_6705 (525x700, 297Kb)

Звонарь звонит в колокола, если нажать на педальку возле его ноги. Малышам нашим приходским понравилась, звонили весь праздник.

Кстати на конкурсе прикладного творчества колоколенка получила второе место в старшей возрастной группе.

 

Рубрики:  Вместе с детьми
Воскресная школа
рукоделие

Метки:  


Процитировано 1 раз

Игрушка из фанеры "Пасхальная карусель"

Пятница, 04 Мая 2012 г. 17:35 + в цитатник

Еще одна моя любовь-это деревянные игрушки. Покупать их довольно дорого, но оказывается можно делать самим из фанеры. Одно из направлений рукоделия с ребятами, это создание таких игрушек.Хочу показать игрушки, сделанные нашими учениками в этом году на пасхальный конкурс.

1.Пасхальная карусель.

Идея этой поделочки из интернета. Перед Пасхой многие делились идеями пасхального декора и мне понравился вот такая пасхальная декорация

4509049_753986b31648 (265x351, 37Kb)4509049_fa638a036129 (348x261, 13Kb)

Правда кролики, это не православный символ и мы с ребятами заменили фигуры животных на фигуры детей с пасхальными дарами и ангела, идущих вместе в хороводе. Деревянные яица по настоянию детей заменили на обклеенные тканью и тесьмой. Получилась вот такая каруселька:

4509049_IMG_6697 (525x700, 267Kb)

4509049_IMG_6698 (525x700, 275Kb)

4509049_IMG_6700_1_ (525x700, 269Kb)

Первоначально я хотела приклеить эту поделочку на круглую музыкальную шкатулку ,тогда можно было бы ее заводить и карусель сама крутилась и играла мелодию, но такой шкатулочки не нашлось и мы посадили ее на круг меньшего размера со штырьком. Теперь карусель вращается )

Рубрики:  Игрушки
Вместе с детьми
Воскресная школа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Пасхальные открытки в технике изонить и вышивка бисером по канве.

Пятница, 04 Мая 2012 г. 17:06 + в цитатник

Для меня и наверное не только для меня конкурсы замечательный стимул к творчеству. И вот на очередной конкурс прикладного искусства с пасхальной тематикой мы ребятами в воскресной школе подготовили вот такие работы. В технике вышивка бисером по канве: открытка"С днем светлой Пасхи!"

4509049_IMG_6595 (525x700, 289Kb)

Открытка"Золотые купола"

4509049_IMG_6598 (525x700, 270Kb)

В технике изонить:открытка"Я родился на Пасху"

4509049_IMG_6600 (525x700, 277Kb)

Открытка" Пасхальный подарок"

4509049_IMG_6601 (525x700, 294Kb)

Открытка" Расписное яичко"

4509049_IMG_6602 (525x700, 281Kb)

Мы их конечно подписали и отправили на конкурс.

4509049_IMG_6611 (700x525, 121Kb)

 

А вот схемы для этих открыток:

4509049_cx8 (578x672, 141Kb)

Здесь сразу несколько схем, мы использовали первую:

4509049_5f6441466a11 (552x700, 461Kb)

4509049_e05 (250x250, 12Kb)4509049_fb04 (250x250, 16Kb)

4509049_shema_yayca_0 (435x480, 37Kb)

Желаю всем приятного творчества.

Рубрики:  Вместе с детьми
Бисер
Воскресная школа
рукоделие

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Школа "Чудо-чадо"

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 00:44 + в цитатник

Мы с Ванюшкой начали заниматься в Школе раннего развития на дому. Вот ссылка на Школу: http://www.detsad.obraz-studio.ru/?page_id=877


Брошь "Зимний цветок"

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:04 + в цитатник

Моя первая попытка оплетения риволи и заодно подарок на день рождения дочиной классной руководительнице. Риволи назывался "холодок", и цветочек получился какой-то ледяной и зимний.4509049_IMG_6632 (700x525, 121Kb)

Вообще я давно мечтала сделать такую брошку, но страшно было оплетать ривольку, вдруг не получится? Но оказывается ничего сложного, -цепочка в крестик в 2 ряда на 16крестиков. Лепестки плела из тохо №15, что бы брошка не была громоздкой и она получилась 4,5-5 см. Вот вид сзади

4509049_IMG_6634 (700x525, 107Kb)

Другой ракурс

4509049_IMG_6641 (700x525, 87Kb)

И в подарочной коробочке.

4509049_IMG_6648 (700x525, 75Kb)

Брошечка получилась блескучая и новой хозяйке очень понравилась Ура! А вот схемка лепестков, может кому пригодится.

4509049_biser_info_5264774674bfab5c35aa29_o (700x401, 64Kb)

4509049_biser_info_11592248694bfab5df0c801_o (700x494, 66Kb)

Рубрики:  Бисер
рукоделие

Метки:  


Процитировано 205 раз
Понравилось: 14 пользователям

И опять ободочки.

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 02:21 + в цитатник

Вот любовалась долго на работы мастериц и никак не отваживалась попробовать сделать большие цветы- казанши, как-то не понятно было как все это держится.Но оказалось все довольно просто- надо сделать побольше лепестков и смело сажаем их на клей по одному не сшивая. Получились три почти брата-близнеца.

4509049_IMG_6005f (700x524, 88Kb)

В розовом и желтом по моему 13 лепестков в большом круге,

4509049_IMG_5980a (700x524, 82Kb)

а у голубого 16.

4509049_IMG_6003f (700x524, 116Kb)

Сложность лишь в том, что бы симметрично их приклеить, это у меня не идеально получилось. Но в целом ободочки нравятся, желтенький уже продан))) Вот как на головке смотрится

4509049_IMG_5998f (525x700, 255Kb)

В серединке цветочков стекляная граненная бусина-рондель, красиво блестит.


Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Наталия_Голик
Страницы: [2] 1 Календарь