-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элька1975

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Схемы_для_вышивки полезные_игрушки Дом_Кукол УспешнаяДомохозяйка Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 4908
Комментариев: 91
Написано: 5128


Муфта на коляску.Защищаем руки от холода

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 11:04 + в цитатник
Цитата сообщения TomaMos Муфта на коляску.Защищаем руки от холода

j (8) (556x700, 224Kb)

 
j (9) (513x700, 177Kb)

j (11) (582x700, 219Kb)

j (10) (511x700, 151Kb)

j (12) (507x510, 114Kb)

j (13) (657x700, 206Kb)

j (14) (620x700, 206Kb)

j (18) (687x700, 270Kb)

j (17) (664x700, 227Kb)

j (16) (568x700, 245Kb)

j (7) (700x315, 148Kb)

Муфта на коляску - утепляем мамины ручки)

 
Автор: Татьяна
 
Если вы молодая мамочка, ведете активный образ жизни - любой погодой дышите свежим воздухом, выгуливая свое чадо в коляске, то мой сегодняшний пост для вас)
Я - мама-мерзлячка. И вот только к третьему ребенку я сообразила, что можно шить не только конверт ребенку в коляску, но и муфту для своих ручек - повесим ее на ручку коляски.
 

И вот выдался у меня переделочный день (если честно, жутко не люблю что-либо переделывать из чего-то что-то перешивать, НО в данном случае получились плюсы) - нашлась у мамы старая моя подростковая и первая дубленочка). Вот ее-то я и пустила на переделки. Первоначально сшила малюпасу конверт - весь в мамку пошел: ручки с прогулки ледяные и это при -1. А остатки дубленки я пустила на утепление муфты. Наружный слой обязательно должен быть влагоотталкивающий - снег, мокрый снег, дождь и вся прочая внезапная мокрота не должна мешать нашим ручкам. Шить ее проще простого! Рисуем на газете или листе (а можно сразу на ткани мелом, маркером) квадрат 45х45. Справа и слева отмечаем середину и от середины отступаем к центру по горизонтали с каждой стороны по 3см и по 5см вверх и вниз...
я не рисовала, я на глаз все делала...
о, нашла в нете рисунок сейчас
Только я делала углы где сгиб не прямые, а скругленные - плавный переход и шить легче. Кроме этого, как видно из рисунка понадобится или лента контактная (в народе "липучка") или кнопки, если у вас имеется установщик кнопок. Пуговицы я сразу исключила. У меня "липучка")  Ленту пришиваем, как показано на рисунке к внутренней (спрятанной от глаз) части муфты - это будет или мех или дубленка вам решать. Искусственный мех сейчас очень разнообразен. Вы можете подобрать его, как и плащевую ткань под цвет своей колясочки. Если мех искусственный, я все же рекомендовала бы дополнительно утеплить муфту синтепоном - вырезается такая же фигура)) У меня дубленка тепленькая, я дополнительно не утепляла.
После того, как пристрочили ленту, сшивайте две детали муфты (или 3, если с синтепоном)  лицевой стороной к лицевой стороне. Необходимо оставить см 10-15 не застроченным, чтобы вывернуть муфту на лицевую красивую сторону.
Далее можно украсить муфту - и самодельными цветочками, вышивкой из лент... Так как у меня мальчик, я цветочки отмела), выбирала между коронами и звездами))) Остановилась на звездном варианте и смастерила 3D звезды))
Фото процесса не делала - была вся в мыле просто))), у меня есть только конечный вариант.


 
Внутренняя часть у меня не шибко красива - пришлось комбинировать 2 рукава, поэтому и топорщит немного, но это внутри, зато тепло как! У вас получится красиво!


 
И вот как выглядит в деле) Вторая рука у репортера)))



 
Сегодня был мокрый снег. На фото видно, как капельки стекаются с плащевой ткани. А вот украшательства мои, декор пострадали - намокли. Они у меня не из плащевки. Так что и про декор тоже не забудьте - лучше и его из водоотталкивающей ткани шить.
 
 

Муфта на коляску своими руками

источник:http://www.babyblog.ru/user/ketrin1984/2996259

Автор пишет:

Итак, купила по 30 см плащевки и флиса.
 Сложила их лицевой стороной внутрь и вырезала
 вот такую заготовку:25 см*55 см и угол по диаметру 4 см.  
image
Сшила между собой плащевку(там где вырез полукруглый), 
а флис только по бокам, чтобы в середине была дырка через которую 
потом можно будет вывернуть муфту.
 Вырезала по этим "прямоугольникам" двойную подкладку из ватина. 
Ватин приколола к изнаночным сторонам флиса и плащевки,
 сколола булавками. Затем сложила лицевыми сторонами флис и 
плащевку, сколола и сметала по периметру.

imageimage
Потом весь этот периметр прострочила вкруговую.
 Получилось вот так:

image
Потом через непростроченные отверстия во флисе и одной
 стороны ватина вывернула муфту:

image
Полученную дырку зашила вручную. И в ателье поставила клепки. 
Правда клепки ходила ставить моя мама и она немного не допоняла 
как нужно и по середине они тоже с загибом сделали.....

image image
Вместо ватина можно использовать другой наполнитель, 
например синтепон, мех, пх-перо,изософт и прочее.
В готовом виде параметры муфты получились: 48*53.

Муфта для рук на коляску

Автор:Юля

источник:http://www.babyblog.ru/user/Camomile007/2990934

Нашла выкройку муфты, хочу пошить. Может кому интересно:

"...Было куплено: ткань курточная (плащевка), синтепон 400, искусственный мех.
Все по 30 см.

Размеры схемы: 62см ширина и 30см высота. Арка на ручку для коляски 8х6 см.
image image
Сначала сделала выкройку из плащевки, и ее уже накладывала на мех и синтепон и сразу вырезала ножницами
image image
Несколько слов о синтепоне, вернее его толщине, которая измеряется в цифрах. 400 - примерно со спичечный коробок. Можно взять и 200, только, соответственно, 2 длины и сложить. А вот 100 не подойдет - слишком тонкий и греть особо не будет.
image
Теперь складываем лицевыми сторонами внутрь мех и плащевку; кладем на синтепон, снизу газету (для удобства шитья) и прошиваем
image image
У меня сверху мех немного растягивался и я смело убирала его в складки
image
После того, как прошили, убираем газету, получаем такую заготовку. Их надо 2 штуки.
image image
Затем сшиваем заготовки, складывая лицом к лицу плащевку вместе со слоем синтепона (на фото видно, что я даже не убирала внутренние нитки, просто завязывала узелки). Все выворачиваем налицо, получаем вот такую деталь:
image image image image
Внутренний шов зашила вручную. Затем наметила место расположения кнопок (прошивала насквозь, как пуговицу пришиваешь) и поставила кнопки. Получилась вот такая муфта
image image image image image

Особенности:
на муфте-оригинале, которую я видела, идет резинка по арке, но я замерила просто примерно глубину и мне подошло. Кто-то из осинок советует еще заложить складки, но у меня все ровно. Ветер не дует.
image

Кнопки боковые у меня мех к меху, но видела тут у девочек вариант "мех на плащевку", как манжета у рукава - думаю это более удобный вариант. Только тогда при раскрое надо заложить в ширину муфты небольшой запас.
image

Ширина муфты в 62 см у меня складывается из ширины ручки коляски (46 см) плюс по 6 см на арки. Ручка с кнопкой по центру (выдвижная), но глубины муфты 30см хватает.

и самое главное:
Выбирайте правильные кнопки!! Я не учла, что с синтепоном и мехом толщина изделия большая и пару кнопок у меня расстегиваются, мне пришлось укрепить из булавками.
Если будете ставить в ателье, там знают какие нужно на такую толщину.

Вот, собственно, и все. Шитье по времени заняло у меня 30 минут.

 

Утепляем ручки))) я свои утеплила

источник:http://www.baby.ru/community/view/125648/forum/post/40564032/

Автор:

Вот решила, сшить муфту на коляску и вот что из этого вышло))) А так же делюсь схемой

мне потребовалось 50 см каждого вида ткани. Плащевка, синтепон, и иск.мех. Желаю всем удачи надеюсь вам пригодиться)

 

Муфта для рук на коляску

источник:http://www.happy-giraffe.ru/community/24/forum/post/48580/

Автор:Виктория Крюкова

Зима не исключение для прогулки с коляской!   Но иногда на улице бывает настолько холодно, а руки мамочки замерзают даже в перчатках, тогда просто необходима муфта для рук на коляску. С нею вы будете чувствовать себя комфортно и никакой снег и мороз не помешают вам наслаждаться прогулкой с вашим малышом.

 

null

Приобрести муфту можно в любом магазине с детскими принадлежностями и аксессуарами, заказать в интернете, а можно пошить муфту и самостоятельно.

На самом деле изготовить такую необходимую вещь для мамочки достаточно несложно. Для муфты для рук подойдет как искусственный, так и натуральный мех, можно воспользоваться флисом. Для прослойки отлично подойдет синтепон или холофайбер. Для верха муфты отлично подойдет плащевка.

 

null


Так же мамочки нередко прибегают к варианту изготовления муфты из старой дубленки. Для этого надо просто вырезать подходящего размера прямоугольник. Затем заготовку надо приложить к ручке коляски и сделать зарубки, куда вы поставите кнопки или пуговицы по бокам.

Для того, что бы муфта не съезжала, ее надо зафиксировать посредине. Для этого можно использовать как кнопки – вариант очень надежный, так и липучки.

 

null


Это самый элементарный и быстрый способ изготовления муфты. В более сложном варианте все так же достаточно легко, но тут уже потребуются навыки по использованию швейной машинки, так как вам необходимо будет сложить три материала: плащевку, синтепон и мех, и застрочить их в одну деталь.

 

null

Если у вас есть творческая жилка, то вы с легкостью сможете придумать вариант украшения муфты и задекорировать ее на свой вкус!
 

Муфта на коляску)

Автор:Виктория
 
Вот и пришла осень, похолодало, и стали мёрзнуть ручки))))) Вот и решила я сшить муфту для колясочки, шить - нечего делать, а ручкам теперь тепло)))) Принимайте)



imageimageimage

На картинках, осенний и зимний варианты)

j (19) (662x700, 259Kb)

j (3) (620x620, 146Kb)

j (525x395, 73Kb)

1. (1) (550x15, 2Kb)
Рубрики:  Рукоделие/Переделки
Одежка для детей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку