-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элька1975

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 4908
Комментариев: 91
Написано: 5128


Мастерская Рукодельницы!

Четверг, 24 Мая 2012 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения katya27 Мастерская Рукодельницы!

Здравствуйте! Мои дорогие ПЧелки и не только!

 Хочу поделится с вами своими мыслями и идеями. Вот решила я изменить название своего дневника с "Мир нашими руками" на "Мастерская Рукодельницы". А причина тому такая: давно уже мечтаю о своей мастерской!!!! типа таких как на картинках

 

[IMG]//s016.radikal.ru/i336/1107/97/8e6d232f0d2f.jpg">

 куда можно было бы зарытся в кучу тканей, пуговиц, бусин, иголок и ниток, ножниц, ленточек и кружев...... и творить, творить, творить!

Превью image029 (312x271, 156Kb)    images (259x194, 12Kb)

 Но так, как жизнь у нас сейчас тяжолая пошла, мне мастерская еще не скоро светит. В общем, подумала, я: "А почему бы свой дневник не сделать мастерской? Ведь тут работа кипит, мастер-классы идут, идеи накатываются. да и друзья помогут, если что!". Ура-а-а-а! у меня теперь есть мастерская! Пусть и виртуальная, но зато своя! А там, гляди и до реальной недалеко (я надеюсь). А "Рукодельница" с большой буквы неспроста. Ведь я с гордостью ношу такое звание, которым сама себя и наградила!

Рубрики:  Хозяйке на заметку/Рабочее место рукодельницы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку