-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зарифа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 24794
Комментариев: 338
Написано: 25132


ПОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК В БРАУЗЕРЕ ОПЕРА И GOOGLE CHROME

Пятница, 22 Марта 2019 г. 13:26 + в цитатник
Цитата сообщения Помогай-ка Пословный переводчик в браузере Опера и Google Chrome

Знаете ли Вы, что у пользователей Оперы (Opera) и Google Chrome при наличии Яндекс.Бара ( см. Как установить или удалить Яндекс.Бар) есть возможность пословного перевода. Расширение: Я.Переводчик автоматически определит язык страницы и поможет перевести незнакомые слова на русский язык. В случае необходимости, Вы можете вручную выбрать язык, с которого надо переводить


Я.Переводчик (516x161, 22Kb)



По-умолчанию перевод слов появляется по наведению курсора. Но предусмотрена возможность изменить настройки: получение перевода слов только при нажатой клавише CTRL.
Я.Переводчик1 (432x324, 19Kb)

Установите Я.Переводчик в Оперу и читайте зарубежные сайты без проблем.

 

У Вас браузер Google Chrome ? Нет проблем! Установите Я.Переводчик в Google Chrome

Я.Переводчик2 (640x332, 50Kb)

Встретили незнакомое слово на английском языке? Просто наведите на него мышкой и вы увидите, как оно переводится на русский.

Я.Переводчик3 (318x188, 21Kb)

Можно изменить настройки: получение перевода слов только при нажатой клавише CTRL

Я.Переводчик4 (340x158, 8Kb)

 

Интересное по теме:

Секреты браузера Opera

Полезные расширения для браузера Google Chrome

Что умеет Яндекс.Бар?

 

Рубрики:  компьютер /дневник на ли.ру

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку