-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зарифа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 24794
Комментариев: 338
Написано: 25132


ОДА МОЕМУ САДУ. ЯНВАРЬ.

Среда, 23 Января 2019 г. 08:21 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Ода моему саду. Январь.


В январе, в начале каждого нового года, длинные зимние вечера располагают к неспешным размышлениям и я часто вспоминаю, как в моей жизни появился сад.
До приобретения садового участка , я была в деревне только в институте « на картошке». Очень любила и люблю город, меня не терзают мысли об экологии, о загазованности воздуха, об очередях и пробках. У меня раньше не было тяги к земле и желания заниматься садоводством. Я не знаю – когда все изменилось. Наверное, земля все таки звала меня и раньше, просто мое ухо не улавливало ее властный голос…. Я вдруг в какой то момент поняла, какое это чудо, когда из семечка, посаженного во влажную почву, вырастает цветок или кустик, необъяснимая радость видеть результат своих трудов , и наблюдать за преображением сада от весны до осени . Мне кажется , что земля каким –то непостижимым образом делает нас лучше, добрее, сильнее….
Теперь я точно знаю одну вещь- для меня мой сад- это друг, учитель и лучший на свете лекарь... Совершенно согласна с мудрецом Конфуцием, который давным - давно сказал потрясающие слова- "Когда тебе плохо- прислушайся к природе. Тишина мира успокаивает лучше, чем миллионы ненужных слов."
=

А еще у меня есть теория, что настроение мы создаем себе сами. Эта теория мной распространяется и на мою дачную жизнь. Когда 11 лет назад я осталась одна перед массой дачных проблем, мне пришлось долго думать – смогу ли я сделать сама то, что раньше мы делали с мужем. В результате своих раздумий я решила, что смогу, но для этого в моем дачном быте все должно быть очень продумано и хорошо устроено. Как обычно - решали все вместе. Алеша взял на себя все сложности – ремонт дома, хоз. блока, электричество, колодец. А Антоша покупает землю, удобрения, ездит со мной в садовые центры, и выполняет все мои мелкие просьбы. А я постаралась организовать себе радость – мне построили беседку, туда провели электричество, у меня есть магнитофон, кофеварка, тостеры, хлебопечка, мы купили разные секаторы, очень удобные лопаты, легкую газонокосилку, легкие шланги для полива, опрыскиватель и другие удобные приспособления , чтобы я не очень уставала физически. Все мои просьбы сыновья выполняет с радостью, что тоже важно для моего настроения. Так что, я могу сказать точно - одной женщине иметь ухоженный участок на краю света, не имея машины, вполне реально.

Когда у меня наступает трудный период в жизни, появляется тоска, начинается депрессия - я приезжаю в «Боровик» , закрываю за собой калитку сада и сразу чувствую, как успокаиваюсь и перестаю переживать, тосковать и волноваться, - это просто подарок для души , настолько все красиво, пышно и ароматно. А сейчас зима и мои поездки на дачу очень редкие…. В этот раз я приезжала по необходимости – в связи с проводимой дачной амнистией…
Рубрики:  школьное обучение и воспитание/семья, родители.воспитание
психология/мудрость
школьное обучение и воспитание/экономика семьи
школьное обучение и воспитание/Делаем с детьми...
психология/возраст
дача

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку