САМОЕ УНИКАЛЬНОЕ И ДОРОГОЕ МЕТРО В МИРЕ |
Самая необычайная достопримечательность Стокгольма, которую нужно обязательно посмотреть, это метро Стокгольма. Вы будете приятно удивлены, когда окажитесь посреди сказочных декораций в огромных расписных пещерах с римскими скульптурами, фонтанами и смешными инсталляциями.
Осмотр метро Стокгольма лучше совершить в вечернее время, когда большинство людей уже сидят дома и пьют чай после трудного рабочего дня. Метро Стокгольма работает с 5-00 до 24-00. Для осмотра мы выбрали время в районе 22-00 и не ошиблись, ведь осматривали «самую длинную художественную галерею мира» (так называют стокгольмское метро) в гордом одиночестве.
Красивые станции метро Стокгольма.
Для осмотра всего метро вам понадобиться не один день, ведь станций в метро Стокгольма целых сто, а протяжённость железнодорожного полотна более ста километров. Но осматривать все станции не нужно, достаточно осмотреть самое интересное, которое находиться на синей ветке метро Стокгольма.
Вход в метро Стокгольма, в отличие от других стран, обозначается не буквой М, а буквой Т (tunnelbana). Ищем близлежащую букву Т и заходим.
Билет метро Стокгольма.
Стоимость билетов на общественный транспорт Стокгольма очень дорога. Для поездок по Стокгольму мы использовали «Stockholm Card», которая открыла нам доступ не только на транспорт, но и почти во все музеи Стокгольма. К сожалению, на момент написания статьи Стокгольмскую карту купить нельзя, но может что-то изменится, информация на сайте «Stockholm Card». Есть ещё другая карта для туристов stockholm-pass. По разовым и абонементным билетам на метро информацию можно почерпнуть на сайте билеты транспорта Стокгольма.
Стокгольмское метро.
Немного о путешествии по метро Стокгольма. Все станции оборудованы информационными табло, где указан маршрут поезда (начальная и конечная станция его следования) и время в минутах до прибытия. Бегущими строками пишется время до прибытия двух последующих поездов. Интервалы между поездами приблизительно пять минут.
Когда поезд прибыл, на табло высвечивается количество вагонов в поезде.
По прибытии двери открываются не сразу, а с задержкой в несколько секунд. Также все вагоны оборудованы кнопками для открывания дверей.
Что интересно, для закрытия дверей машинист лично выходит на перрон и проводит предупредительный звуковой сигнал. Потом смотрит как закрываются двери. На станциях отсутствуют зеркала и редко где есть мониторы обзора платформы.
ДРУГИЕ СТАНЦИИ..
Рубрики: | Интересно.../города и веси.... |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |