-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зарифа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 24794
Комментариев: 338
Написано: 25132


ЗАВТРАК ПЕНСИОНЕРА В 2018 ГОДУ

Суббота, 13 Января 2018 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Завтрак пенсионера в 2018 году

3925311_ (380x305, 49Kb)

ЗАВТРАК ПЕНСИОНЕРА
 
В тусклом свете холодного утра

Вижу я натюрморт на стене:

Лук, картофель, другие продукты,

Так и просятся в руки ко мне.


Настрогал бы я их в два момента:

Лук, капусту, шпинат, сельдерей,

Превосходные ингредиенты

Для наваристых фирменных щей.

 
Что ж, продукты нужны мне, и значит

В магазин собираться пора.

Хорошо бы, да вот незадача:

Денег нету совсем у меня.

 

Из окна пахнет осенью прелой,

В холодильнике – редька да квас.

Нету денег у пенсионера,

Я не складывал их про запас.

 

Я все время мечтал о высоком.

Почему же на финише дней

Есть приходится клевер, осоку,

Злую редьку, зеленый пырей?

 

И, слезу вытирая, спросил я:

Что я сделал не так, в чём не прав,

Что ты есть предлагаешь, Россия,

Мне на завтрак набор сорных трав?

 

И услышал в ответ я: Серёга,

В своих бедах ты сам виноват,

Меньше думал бы ты о высоком,

А побольше б ходил воровать.

 

Девяностые были лихие,

Воровали все рядом и сплошь,

Бабки делали, и неплохие,

Чем же ты занимался, Серёж?

 

Ничего не ответив на это,

Я сижу, устремив мысли вдаль,

Водку пью и курю сигареты.

Эх, Россия. Моя ты печаль…

https://poembook.ru/poem/1057976

 

Завтрак юного пенсионера



Александр Кузьмин 9
 

Просыпаюсь,- как попало,

Нет режима у меня…

Только мне не доставало

Слопать тортик со с ранья…


 
Я к такому не приучен,

Берегу свой организм,

Не хочу стать слишком тучен,

А не то, что бы - каприз…

 

Ожиренье ни к чему мне,

Нету в том моей нужды,

Я в питанье очень скромный,

Не питаю я вражды

 

К этой человечьей страсти,

Просто мне не по-нутру,

Омерзительные сласти,

Особливо по-утру!
 

У меня своя диета,

Она очень вкусная,

Выпиваю утром где-то,

Семь стаканов по края,
 

И, лишь только прописавшись,

А верней,- прописавшись,

Позволяю не сумляшись,

Скушать кашки, ибо, - жизнь,-

 

Это вам не обжиралка

От рассвета до ночи,

Мне свой организм жалко

Не хочу его «мочить»

 
А вот кашка из овсянки,
 
Это то, что нужно всем,

Я всё время с позаранку,

Пол-кило овсянки ем,
 

Ну, верней, не с позаранку,

А когда пропьюся я,

Это хоть и не с утрянки,

Но, собой гордюся я,

 

Что режим сей соблюдаю,

Уже очень много лет,

Потому не наблюдаем

Ни понос, ни диабет!!!


…………………
 

А вы, надменные обжоры,

Могилу роющие ртом,

Вы трепещите,- очень скоро

Все пожалеете о том,
 

Что не блюли свою диету,

Травили милый организм,

И вот поэтому, за это,

На вас свалился катаклизм,
 


Который тащит вас к могиле,

Вместо того что бы цвести,

Себе могилу сами рыли…

Гуд бай! Счастливого пути!!!

© Copyright: Александр Кузьмин 9, 2017


Свидетельство о публикации №117012606039 
 

 


Я очень долго "перевариваю" одну восточную мысль...


С возрастом нужны - ЛЁГКИЕ мысли..., ЛЁГКАЯ пища..., ЛЁГКИЙ интим...


Н-да...- не получается... что-то...





 



 

Серия сообщений "размышлизмы":
Часть 1 - Так что это такое?
Часть 2 - Как много в жизни зависит от нашего настроения?
...
Часть 29 - Притча о цене желания
Часть 30 - Пять законов жизни
Часть 31 - Завтрак пенсионера в 2018 году
Рубрики:  школьное обучение и воспитание/семья, родители.воспитание
школьное обучение и воспитание/экономика семьи
юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку