-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зарифа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 24794
Комментариев: 338
Написано: 25132


КОРНУЭЛЬСКИЙ ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ. ПРОСТО СКАЗКА!

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 19:29 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Корнуэльский яблочный пирог. Просто сказка!

Огромная благодарность автору: Нина-супербабушка

14 (640x425, 288Kb)
Пирог-красавец! Пирог-открытие!! Пирог-сказка!!! Полный пипец! Я думала, что МЕНЯ! УДИВИТЬ яблочным пирогом! Да это невозможно... Оказалось, возможно!!! И ЕЩЕ КАК возможно! Рецепт очень простой и довольно быстрый, но какой результат!!! Мммммммм... Нямка, нямка, нямка!!!




Ингредиенты:

• Масло сливочное — 220 г
• Сахар — 150 г
• Яйцо куриное — 3 шт
• Сметана — 1/2 стак.
• Мука пшеничная — 250 г
• Разрыхлитель теста — 1 пакет.
• Ванильный сахар — 2 пакет.
• Сахар коричневый — 1 ст. л.
• Яблоко ( 500-600 г, кислые, твердые, лучше взять зеленые) — 4 шт

Приготовление:

Подготовить продукты.
1 (640x425, 278Kb)

Белки отделить от желтков и убрать в холодильник.
2 (640x425, 223Kb)

Растопленное сливочное масло соединить с сахаром и ванильным сахаром.
3 (640x425, 233Kb)

По одному ввести в массу желтки,
4 (640x425, 153Kb)

Подмешать сметану.
5 (640x425, 228Kb)

Всыпать муку, смешанную с разрыхлителем, взбить до однородного состояния.
6 (640x425, 248Kb)

Белки взбить до крепких пиков.
7 (640x425, 231Kb)

Аккуратно вмешать в тесто методом складывания.
8 (640x425, 234Kb)

Полученную массу выложить в смазанную форму d 23-24 см. Дно можно застелить промасленной пергаментной бумагой.
9 (640x425, 218Kb)

Яблоки очистить, освободить от семян и кожицы, нарезать тонкими дольками. Воткнуть в тесто по кругу выпуклой стороной вверх, плотно друг к другу по всей поверхности пирога (чем больше яблок, тем пирог получится сочнее).
10 (640x425, 247Kb)

Сверху посыпать коричневым сахаром.
11 (640x425, 246Kb)

Поместить в духовку при 180*С. Выпекать примерно 45-50 минут (до сухой зубочистки). У меня пекся 50 минут, затем еще 5 минут выдержала в выключенной духовке.
12 (640x425, 265Kb)

Освободить от формы, выложить на блюдо и посыпать сахарной пудрой.
13 (640x425, 306Kb)

Подавать можно сразу горячим. Но, холодный мне понравился больше.
14 (640x425, 288Kb)

Невероятно воздушный, буквально пушистый бисквит...
15 (640x425, 270Kb)

просто неземное удовольствие... пища Богов!!!
16 (640x425, 239Kb)

Приятного чаепития!!!
17 (640x425, 260Kb)


Отзывы и воплощения других кулинаров:
Огромная благодарность всем, кто поделился!

Диана78:
Я приготовила этот пирог сегодня!
Нина, как всегда , готовя по Вашим рецептам, в успехе не сомневалась.
НО!
Это больше, чем успех!!!
Получился великолепный, таящий во рту десерт!
Любимая шарлотка уходит на второй план .
Очень нежный, очень вкусный.
Коричневого сахара не было-посыпала обычным.
Результат восхитительный.
Спасибо за очередной немудрёный и вкуснющий рецепт!
20 (640x480, 296Kb)

mtn 81:
Спасибо за прекрасный рецепт.Сын подросток сладкую выпечку с фруктами не очень любит,но этот пирог оценил как ЗАЧЕТНЫЙ.Просто восторг!!!!
21 (480x480, 223Kb)


13desember:
Вот и мой корноуэльский красавчик) бисквит прямо тает во рту. Никогда такой не пекла. Добавила корицу. Не скажу, что очень быстро делается, но результат стоит усилий. Может мне так показалось, потому что яблочки уж очень мелкие были и долго их чистила и резала.
Благодарю за рецепт.
22 (640x479, 286Kb)

artemida prim:
Это просто бомбический яблочный пирог, с нежнейшим тестом, хрустящей сахарной посыпкой - наслаждение сплошное!!! Спасибо автору, чудесный рецепт, забираю в КК!
23 (640x480, 344Kb)

Татьяна07011987:
Здравствуйте, никогда не пишу комментарии, просто забираю молча в КК. Попробовав Ваш пирог,я не смогла промолчать! Он БОЖЕСТВЕННЫЙ!!! Извините, не успела сфотографировать (. Пирог получился воздушный с нереально вкусной, хрустящей корочкой. Я влюбилась в Ваш рецепт!! Спасибо огромное!
24 (640x360, 214Kb)

alexandra rybakova95:
Пирог просто чудо! Таких вкусных я никогда не ела! Первый раз , когда приготовила , съела весь пирог одна😂делиться не с кем не хотела. Автору огромнейшее спасибо!
25 (480x480, 169Kb)


tsirtseya:
Потрясающий рецепт!!! Кто сомневается, готовьте обязательно! Я неделю назад его нашла на этом сайте, и за эту неделю уже испекла его 3 раза - улетает моментально. Тесто невероятно нежное, рассыпчатое, ближе к кексовому, а в сочетании с яблоками - просто восторг! Кстати, делала также с грушами, не такой красивый получается, но такая же вкуснятина)) Большое пребольшое спасибо за рецепт!

VikkiV:
Один из самых любимых пирогов! Благодарю за рецепт!
26 (359x480, 204Kb)

Gekata1982:
Лучший! Такой восхитительной нежности я не ожидала. Пекла в мультиварке,получилось изумительно. Бисквит воздушнейший,рассыпчатый,умеренно сладкий. И даже не представляю,как можно испортить пирог,настолько все точно описано. Этот шедевр теперь будет частым гостем на нашем столе.
27 (640x640, 338Kb)

mixrutka:
МЕГА вкусный пирог! Готовила уже несколько раз , от волшебного аромата каждый раз теряю память и забываю сфотографировать ) вот и сегодня последний кусочек случайно успела запечатлеть )
Спасибо огромное !!!
28 (640x479, 286Kb)

eleonoradoc:
И впрямь пирог - открытие! Уж сколько пирогов перепекла в разных вариациях, но такого вкусного не встречала!! Удивили так уливили!! Рецепт Ваш я обнаружила в сентябре, как раз яблоки пошли, и пекла его недели две подряд!! А отзыв написать все руки не доходили. СПАСИБО!!
29 (640x486, 324Kb)

OlgaKononova2101:
Здравствуйте, Нина! Наконец-то я это сделала - испекла этот чудесный пирог. Много чего хочется сказать, но постараюсь изложить покороче. Я как-то спрашивала у вас , можно ли увеличить количество ингредиентов в два раза. Я встречала в некоторых рецептах оговорку, что если увеличить пропорции, то блюдо не получится. Так вот в данном случае , могу смело сказать- можно. Но тесто сложнее и тяжелее вымешать и я боялась все испортить. Но все получилось просто чудесно. Хватило всем. а то в первый раз никто не успел понять, а был ли пирог. Ещё меня смутило количество разрыхлителя : на пакетике написано , что 10гр идёт на полкилограмма муки, а в вашем рецепте получается 10гр разрыхлителя на 250 гр. муки. Но могу сказать, что доверилась рецепту и соблюла его в точности и не пожалела. Это - САМЫЙ ВКУСНЫЙ РЕЦЕПТ ЯБЛОЧНОГО ПИРОГА. Однозначно. Единственное, что немного затратно по времени и это совсем не 15 минут, как писали в комментах. И ещё - отличный и очень интересный способ раскладки яблок на пироге. Мой любимый яблочный пирог, который был любимым до того, как я испекла ваш, состоит из тех же продуктов , как в вашем рецепте. Только сметаны 1 стакан и 1ч.л.разрыхлителя. И его плюс в том , что все смешиваем, сверху кладем половинки яблок - и в духовку. Отнимает гораздо меньше времени. Но если пирог по моему рецепту вкусный, то по вашему рецепту - просто изумительный. Всего вам самого хорошего.
30 (640x360, 181Kb)

Пани Лена:
Нина, большое спасибо за чудесный рецепт! Потрясающе вкусный пирог получился! Не пожалела, что положила яблоки покислее, они точно к месту. Дольки предварительно еще корицей присыпала. Ну, и в тесто щепотку соли добавляла.
Рецепт точно отправляется в избранные и лучшие!
31 (415x600, 256Kb)

| V_Natalia1:
Ох! Ну зачем, зачем я приготовила этот пирог на ночь глядя? Отрезала себе малюсенький кусочек на пробу и оказалось, что поговорила почти четверть!!! Он получился невероятно вкусный, сочный. А какой нежный...губами можно есть!!! Теперь еще один ваш рецепт приживется в нашей семье. Спасибо огромное!!!
32 (360x480, 164Kb)

anne silver33:
Какой вышел красивый пирог, не было стыдно принести на работу похвастаться! Один из лучших рецептов с яблоками, из тех, что я успела приготовить в этом сезоне (а я перепробовала уде довольно много: нынешний урожай девать куда-то надо). Единственное, что вышло не совсем так, как хотелось: был несколько сыроват, но я уверена, что это только из-за жидкой сметаны, но уж какая была, все равно вкуснятина вышла. Теперь для гостей и "на вынос" буду готовить только по этому рецепту, за него огромное спасибо автору!
33 (640x480, 412Kb)

Tilda Ka:
Несколько месяцев назад я набрала в поисковике "Идеальный яблочный пирог" и на экране появилась восхитительная картинка)) Так произошло мое знакомство с Вашим творчеством, Нина, и с Вашим идеальным пирогом - царем среди пирогов)) Готовила его уже раз 30))) Да-да)) это не опечатка, а именно больше 30 раз за несколько месяцев)) Все хотят попробовать)) На фото один из летних пирогов. Учитывая, что он англичанин, то и сфотографирован на фоне английской розы сорт Гертруда Джекилл)) А добавив в тесто изюм и немного цедры, я пеку идеальные кексики, которые приводят всех в восторг (на воскресенье заказали штук 50). Уже неоднократно замечала в комментариях к Вашим рецептам, что какой бы уровень не был бы у повара, готовка по Вашим рецептам всегда дает стопроцентный отличный результат)) Спасибо Вам огромное от всей нашей семьи за Ваши душевные, тщательно проработанные рецепты, блюда из которых доставляют нам всем море радости) Удачи Вам во всём))
34 (270x480, 175Kb)

Yulya-zefirka:
Обалденный пирог!Огромное Вам спасибо. Правда, когда я уже настроилась на приготовление, обнаружила, что сливочного масла нет. Добавила на свой страх и риск обычное растительное. Всё получилось Яблоки посыпала корицей с сахаром
35 (640x640, 446Kb)

Галка41:
Вкусный, нежный, такой домашний солнечный яблочный пирог! Благодарю Вас за этот замечательный рецепт!
Нина, Вы бы уже выпустили серию книг с рецептами, я бы однозначно их купила) Да и не только я, уверенна.
36 (640x640, 470Kb)

Рубрики:  выпечка/ пироги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку