-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зарифа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 24794
Комментариев: 338
Написано: 25132


НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 18:55 + в цитатник
Цитата сообщения Школа_Инсайт Наиболее частые ошибки при подготовке коммерческих предложений

 

Готовя коммерческое предложение, многие начинающие продавцы допускают одни и те же ошибки, из-за которых их предложение в 99 случаях из 100 летит в мусорную корзину. Между тем, в любом коммерческом предложении существует пять ключевых точек, которые определяют успех или неудачу вашей затеи на этапе знакомства клиента с вашим предложением.

Вот эти пять ключевых точек коммерческого предложения:

- заголовок

- объём текста

- акцент

- цифры

- призыв к действию

5954460_Pyat_kluchevih_tochek_KP (593x322, 24Kb)

В каждой ключевой точке можно допустить ошибку, которая поставит крест на вашей продаже. Наиболее распространёнными ошибками в каждой из пяти ключевых точек являются:

1. Неудачный заголовок.

Клиент не будет даже открывать ваше предложение, если его не зацепит заголовок.

Решение: Раскройте в заголовке основную выгоду клиента (оффер) или отразите решение насущной для бизнеса клиента проблемы. Правильно выбранный заголовок - это 80% успеха коммерческого предложения. Если в вашем заголовке будет стоять банальное "Коммерческое предложение", а не "Увеличьте свои доходы на 800 000 рублей в месяц за счёт внедрения новой маркетинговой стратегии", то вряд ли его будут читать.

2. Слишком большой объём текста.

Клиент не будет читать ваше предложение, если оно не сформулировано кратко.

Решение: Уместите своё предложение на 1 или 2 страницах. Выделите жирным шрифтом наиболее важные куски текста и снабдите их понятными иллюстрациями или блок-схемами (ментальными картами). Пишите текст максимально просто. Так, чтобы ваша мысль была понятна даже школьнику.

3. Акцент на собственных достижениях или достоинствах компании.

Клиенту не интересно то, чего достигли вы или ваша компания. Клиенту интересен он сам и то, что он может получить, сотрудничая с вами.

Решение: Выстраивайте своё коммерческое предложение так, чтобы клиенту были очевидны выгоды, которые он получит, сотрудничая с вами. Не пишите о себе! Пишите о том, что вы можете дать клиенту!

4. Отсутствие цифр, подсчётов и статистики.

Цифры привлекают внимание, гипнотизируют, создают иллюзию продуманности и серьёзности предложения, заставляют (иногда безосновательно) доверять сделанным выводам.

Решение: Публикуйте цифры и подсчёты. Делайте графики. Показывайте разницу между тем количеством клиентов, денег или времени, какие у клиента есть сейчас и тем количеством клиентов, денег или времени, которое может быть результатом сотрудничества с вами.

5. Отсутствие призыва к действию и ограничений на действие предложения.

Клиент должен чётко понимать, что он должен сделать, чтобы воспользоваться вашим предложением, и осознавать, что предложение ограничено по времени, чтобы не откладывать принятие решения на потом.

Решение: Чётко сформулируйте, что вы хотите получить от клиента: куда и кому он должен написать, позвонить, как оплатить. И ограничьте своё предложение каким-то временным отрезком (один час, один день, три дня, неделя), в течении которого предложение будет действительно. По истечении этого срока увеличивайте стоимость своих услуг либо, если это товары, - резервируйте их для других клиентов, а для тех, кто вовремя не воспользовался вашим предложением, - предлагайте новый товар уже на других условиях.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677

P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.

 

Рубрики:  школьное обучение и воспитание/экономика семьи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку