-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зарифа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 24794
Комментариев: 338
Написано: 25132


НУ ВОТ И ВСЕ, ТЕПЕРЬ ТЫ В ПРОШЛОМ

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 11:03 + в цитатник
Цитата сообщения Tatyana_AlekSa Ну вот и все, теперь ты в прошлом




Ну вот и все, теперь ты в прошлом,
Исчез, как утренний туман,
Как сложно думать о хорошем,
Когда вся жизнь сплошной обман…

Я слов обидных не сказала,
Я молча в темноту ушла,
Тропа, что нас с тобой связала,
Травой высокой заросла…

Развеял боль мою по свету,
Холодный ветер перемен,
А я совсем не рада лету,
Оно для сердца, словно плен

Ты вместе с летом будешь в прошлом,
Тебя назад не позову,
Так сложно думать о хорошем,
Ступив в высокую траву

Как сложно жизнь начать с начала,
И больше мне тебя не ждать,
Ведь нас с тобою обвенчала,
Небес святая благодать…

Но ты того, мой друг, не понял,
Позволил тропам зарасти,
Так мало сил, так много боли,
Прошу, за все меня прости…

Спасибо за твои уроки,
Их не забуду никогда,
Несвязный стих, немые строки,
И на щеках моих вода…

Ну вот и все, теперь ты в прошлом,
Я продолжаю просто жить,
Так сложно думать о хорошем,
Когда нет сил тебя забыть…

Юлия Олефир
PEROOO
Рубрики:  психология/любовь
поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку