-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зарифа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 24794
Комментариев: 338
Написано: 25132


Немного об английском языке...

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 Немного об английском языке...

Доброе время суток!

Сегодня мне бы хотелось обсудить с Вами тему изучения языков, а именно, английского языка. Я уже больше 5 лет занимаюсь серьезным изучением английского языка. Начала я его изучать еще в школе групповым методом (на курсах). Часто слышится сейчас "индивидуальный подход к изучению языка". В группе однозначно, такого не будет. Недавно я нашла очень хороший сервис по изучению английского языка. И для меня оказалось очень приятным удивлением, что на этом сервисе очень большое количество полезной информации. Во-первых, обучение распределено на 3 категории (начинающий, средний и спец). Т.е. Вы можете сами выбрать свой уровень (который у Вас сейчас по Вашему мнению). Что касается меня, я начала с минимального. Во-вторых, обучение основано на видео-, аудио- и информации в читабельном виде. Что касается такого аспекта, как изучения времен, то, что мы изучали несколько лет в школе, уместилось в 36 минут видео ролика (я сейчас говорю о Simple - простое время). Так же есть возможность слушать английскую речь, песни и читать отрывки из книг или цитат известных людей. В-третьих, ведение словаря и тренировки изученных слов. Вы сами выбираете слова на изучение и техники, которыми Вам хочется изучать слова. Так же мне очень понравилось то, что на этом сайте имеется информация, как сделать Ваш язык более менее без акцента.

15-20 минут в день — и результат не заставит себя ждать. Этот метод эффективен и прост — более 4 млн. пользователей успешно изучают английский язык на LinguaLeo.

Если Вас заинтересовала данная информация, Вы бы хотели попробовать, я Вас приглашаю на http://lingualeo.com/r/8j1gfg

П.С.: Так же хочу предупредить, что этот пост не на правах рекламы, а скорее совет или подсказка тем, кто желает изучать язык самостоятельно и качественно.

Спасибо за внимание.

Рубрики:  школьное обучение и воспитание/Иностранные языки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку