-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зарифа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 24794
Комментариев: 338
Написано: 25132


Носки_как стирать, сушить, хранить...+ задание на пятницу 3 августа

Среда, 28 Августа 2013 г. 13:09 + в цитатник
Цитата сообщения Olia2010 Носки_как стирать, сушить, хранить...+ задание на пятницу 3 августа

3807717_Rezyltat_poiska_Google_dlya_http___s017_radikal_ru_i420_1110_58_792ef6a7c2d0_jpg (301x339, 194Kb)Август. 

Привычка этого месяца - стирка.
 
Когда мы позволяем вещам накапливаться, то это только ухудшает наш стресс. Горы белья для стирки могут стать самым большим фактором стресса. Когда мы вовремя не успеваем постирать вещи, нам труднее утром одеваться, а это только ухудшает и без того напряженные утренние поспешные сборы на работу и в школу. Если мы заведем привычку делать одну загрузку стирки в день, то это поможет снизить уровень стресса. Если вам не нужно стирать каждый день, то делайте это через день. Вам все по плечу!

Носки

  • "Простое решение вечной проблемы непарных носков.  

 

  • Как помните, пару я уже нашла перед тем как развешивать. ;) Теперь самая главная хитрость:
  • носки надо повесить на одну прищепку носками вверх, а отверстиями вниз. Теперь перед тем, как снимать их, просто соединяем их, пока они еще вместе, и все! С веревки снимаем уже пару!"
  • Что я еще придумала с носками мужа: 
    постиранные носки разбираю и аккуратно расправляю, чтоб как в магазине: потом они меньше места занимают в комоде и аккуратно выглядят; 
    покупаю носки партиями: раз в 3 месяца 7 пар (может реже :roll: ) - по количеству дней в неделе, носки одинаковые - не надо разбирать по парам, изнашиваются одновременнои синхронно, соответсвенно можно через какое-то время выкинуть и купить новые. Так как муж предпочитает наруальный хлопок, то носки покупаются на рынке по 20р., следовательно, одновременно купить 7 пар за 140р. - недорого. 
  • с носками мои 2 копейки: перед развешиванием я их не сортирую, но оставляю рядом с носком свободное место, когда попадается парный, вешаю его туда. 
  • Вот я пока еще не нашла такой порошок, который бы отстирывал стопы у колготок с одного раза, соответственно мне приходится пользоваться Ванишем. Его надо налить на пятно. Но как? Если просто лью, то: 
    1. Выливается, как правило, больше чем надо и средство жалко! 
    2. Кожа на ладони, на которую я натягиваю колготку, чтобы полить, потом очень болит. Ее прям как будто разъедает. Я раньше сразу же засовывала руку под проточную холодную воду, а потом придумала: 
    Я пошла в магазин и купила себе шариковый дезодорант. Причем выбирая бутылочку, откручивала крышку и смотрела, съемный этот шарик или нет. Нашла ту, где колечко, в котором крутится шарик (ох, как коряво это выглядит на письме), съемное. Дезодорант использовала. Сняла насадку с шариком и хорошенько промыла бутылочку. И насадку с шариком. А потом просто налила Ваниш в эту бутылочку. Теперь мне намазывать очень просто! И у меня не тратится лишнее количество средства и руки в порядке.

Как хранить?

  • 3807717_futliarforsocks (285x700, 43Kb)

    Человечество придумало много способов поддержания порядка в шкафу 

    с этим предметом одежды.

    Если у Вас до сего момента не было времени ознакомиться с ними, эта статья для вас.

В магазине можно приобрести футляр для хранения носков. Двусторонний. Вешается на любую поверхность - дверь, шкаф, крючок на стене.

 

  • Надоели поиски одинаковой пары носков по утрам? Устали от беготни и спешки? Хотите, чтобы носки всегда были в порядке? Тогда Вам необходима носочница!

    Носочница - это гениальное изобретение, а все гениальное, как известно, просто.

    Носочница представляет собой прямоугольную коробку с ячейками внутри. Положите в эти ячейки носки, свернутые в рулончик, после стирки - и Вам больше не придется перерывать весь шкаф в поисках этих предметов - они всегда в порядке!

    Носочницы представлены в 2-ух вариантах: по 6 и 12 ячеек. Товар широко представлен в различных интернет магазинах всего за несколько сотен рублей. При желании такие коробочки легко сделать самим.

    Носочница

  • Это может быть даже Кейс nostorg. Размеры 40*29*7. Если удастся выделить полку, на которую поместится наш кейс, считайте — судьба улыбнулась Вам. В данном объеме помещается 30 пар носков, аккуратно свернутых в рулончики (клубочки, шарики). Протяните руку, и Вы — обладатель пары чистых сухих черных парных целых носков.

    После окончания носков в кейсе, рекомендуется их все постирать одним махом и опять сложить в чудо-коробочку для использования в следующем месяце.

    Кейс для хранения носков

  • Из личного опыта молодой мамы (найдено на сайте www.srebenkom.ru)

    Думаю, каждую замужнюю женщину хотя бы раз в жизни спрашивали об этом. Или еще вариант: “Где мой второй носок?”. Эти вопросы задавались мне на протяжении целых пяти лет. В один прекрасный день мне надоело перерывать все шкафы, чтобы найти своему мужу “вот такой же, с полосочкой”, и я решила хранить этот предмет мужского гардероба по-умному.

    Для начала я поехала в магазин и купила 10 пар мужских носков. Причем все носки были абсолютно одинаковые, и на них не было никаких ромбиков, полосочек и прочих рисуночков. Цвет я выбрала универсальный - черный. Затем, позаимствовав у нашего маленького сына небольшое пластмассовое ведерко, я сложила туда все носки и поставила это “хранилище”  в шкаф, где лежат вещи мужа.

    Внедрение нового метода хранения носков прошло на ура: у мужа теперь всегда есть чистые (и даже одинаковые!) носки, а мне больше не надо разбирать их по парам после стирки.

 

3807717_noskivvedre (640x661, 74Kb)

 

 

 

Задание от flylady  на пятницу, 3 августа 

 

Сегодня вы должны разобрать выставку достижений обувной промышленной возле входной двери и покорить гору курток и плащей на вешалке :))) Лично у меня обувь сама по себе собирается в кучки и горки, поскольку все, заметьте, все (!) мои домочадцы всегда убирают обувь на место! А плащи и куртки, видимо, умеют летать! А иначе как бы они собирались к таком количестве в прихожей? :)))) 

А теперь, не теряя отличного настроения ставим таймер и начинаем убираться! Клянусь, вы справитесь с этим заданием меньше, чем за 5 минут! 

 

Источник: http://www.flylady.ru

 

3807717_75238932_7109 (600x120, 37Kb)

Если вам показалось это сообщение интересным,

то пожалуйста нажмите кнопочку "ПОНРАВИЛОСЬ"

 

3807717_1264193643428769 (366x21, 4Kb)

Если у вас есть интересная история связанная со стиркой,

ценный опыт или совет 

было бы интересно их прочесть в комментариях.

Ваша Olia2010

Рубрики:  полезные советы/стирка белья:
полезные советы/ведение домашнего хозяйства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку