Куртка-Парка для девочки |
|
Макасины МК |
Опубликовала Ласиевна
|
Тапочки верх обвязаное кольцо |
|
Сандалии продолжение |
|
Сандалии |
|
Интересный снуд крючком |
|
5 ТОЧЕК НА ТЕЛЕ, КОТОРЫЕ ИЗБАВЯТ ОТ ЛИШНЕГО ВЕСА |
|
Вяжем крючком |
|
РАЗМЕР ОБУВИ - ПО САНТИМЕТРАМ |
|
ВЫБОР ЗИМНЕЙ ОБУВИ |
|
CAНДAЛИ (INFRADITO) |
|
CAНДAЛИ (INFRADITO) - ПРОДОЛЖЕНИЕ |
|
КНИГА ГЕНСИЦКОЙ О ТОМ КАК ДЕЛАТЬ ОБУВЬ |
Серия сообщений "обувь для куклы":
Часть 1 - Аксессуары для кукол туфельки
Часть 2 - Миниатюрные шляпки, туфли, зонты и т.д. Ссылки на мастер классы
...
Часть 30 - Разное-Самая простая обувь за полчаса
Часть 31 - Резиновые сапожки для куклы (из перчаток). Русский перевод мастер-класса
Часть 32 - книга Генсицкой о том как делать обувь
Часть 33 - Туфельки для маленькой Принцессы (мастер класс)
Часть 34 - Мастер-класс по изготовлению сандалек от Tiny
...
Часть 40 - МК зимней обувки-2.Продолжение.
Часть 41 - Зимняя обувка для малыша и не только.....
Часть 42 - Без заголовка
|
СНОВА О ПОДОШВЕ К ТАПОЧКАМ. МАСТЕР-КЛАСС ИЗ КИТАЯ |
http://blog.163.com/myheart0503@126/blog/static/807558242010101844511794/
|
ТАПОЧКИ СВОИМИ РУКАМИ (ВЕРХ-ОБВЯЗАННОЕ КОЛЬЦО). |
|
Цитата сообщения Шрек_Лесной
Цитата сообщения Шрек_Лесной КОЖАНАЯ ПОДОШВА ДЛЯ ВЯЗАННОЙ ОБУВИ |
|
Комментарии (0) |
ВЯЗАНЫЕ МОКАСИНЫ НА ПОДОШВЕ.МК |
Опубликовала Ласиевна
|
КАК НАБИРАТЬ ПЕТЛИ НА ТКАНИ ПРИ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЯЗКЕ |
|
КОРЗИНКА ИЗ КОЛЕЦ ОТ БАНОК ИЗ ПОД ПИВА |
|
ДЕЛАЕМ ЗАГОТОВКИ ОСЕННИХ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА |
Собранные осенние листья можно сохранить тремя способами. В любом случае их нужно хорошо вымыть и разложить для легкого высыхания.
|
МОДНЫЙ ВЯЗАНЫЙ БИСЕРНЫЙ РЮКЗАЧОК. |
|
КАК СВЯЗАТЬ САПОГИ |
Возникло много вопросов по поводу того, как связать сапоги. Как привязать подошву? Какую основу выбрать для сапог? Как связать сапоги спицами? Как связать крючком?
Вот какой материал нашла по теме вязания сапог. Мини мастер- класс (не мой).
Метки: Мастер-класс, сапоги, спицами
|
КОМНАТНЫЕ ТУФЕЛЬКИ ОТ LISUN. МАСТЕР-КЛАСС |
Серия сообщений "Обувь вязаная":
Часть 1 - Вязаные валеночки
Часть 2 - Как связать сапоги
...
Часть 12 - МК по обвязыванию туфель
Часть 13 - ДОМАШНИЕ САПОЖКИ КРЮЧКОМ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 14 - Комнатные туфельки от lisun. Мастер-Класс
Часть 15 - МК БОТИКИ - ПИНЕТКИ.Из Страны мам.
Часть 16 - Ботиночки - Сапожки
...
Часть 18 - Красивая вязаная обувь
Часть 19 - К лету: преобразуем вьетнамки крючком
Часть 20 - Уютные вязаные сапожки для малыша
Серия сообщений "Тапочки":
Часть 1 - Тапочки ручной работы Вяжем, шьем, валяем, расписываем, декорируем
Часть 2 - Вязаные тапочки крючком. Много
...
Часть 14 - Вязаные тапочки. Подборка
Часть 15 - Японские тапочки. С описанием
Часть 16 - Комнатные туфельки от lisun. Мастер-Класс
Часть 17 - Тапочки от dolly666. Мастер-Класс
Часть 18 - Тапочки-танки. Подборка идей с мастер-классами
|
Плетение из газет. ТАКСА- хранительница спиртного) Мастер-класс на спиральное плетение |
Пост для моих любимых читателей) Отступлю от темы плетения и улыбнусь вместе с вами. Вы знаете, мне иногда кажется, что я своими постами экзамен на прочность дневника прохожу. Объясняю. Есть читатели, одни и те же, кстати, которые стараются вставить "свои три копейки". Прикол хотите? Вот смотрите:
публикую шедевральный пост с мастер-классом "вышивки на пасхальных яйцах", там работы и мастер-класс - изумительные с адской кропотливой работой. Коммент- "как вам не совестно, яйца - у мужиков, а у кур - яички!"(из всего мастерства рукодельницы, прекрасные работы и тд углядеть - мужские достоинства))) Вобщем, особа пишет мне анонимом в комментах, следовательно комменты скрытые, видны только мне...Ну вот она, 10 !!! раз все это написала в разной форме, потом.. не выдержала, открыла личико и пишет огромными буквами " ГРАЖДАНКИ!!! ОПОМНИТЕСЬ!!! ЯЙЦА - ЭТО МУЖСКОЕ МЕСТО У МУЖЧИН, А У КУРОЧЕК - ЯИЧКИ!!!!"
Перечислять другие комменты не буду, сейчас не об этом, но давно возникла идея создать пост именно о ляпах в комментариях.
Учитывая придирки некоторых правильных особ, сразу пишу: МНЕ НЕ СТЫДНО, ЧТО ТАКСЕ... ТУДА ))) ЗАСУНУЛИ БУТЫЛКУ)))))
А МОЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ПРИНЦИПУ И ЛОШАДОК СПЛЕСТИ
Для работы вам понадобятся газетные трубочки, здесь они окрашены заранее морилкой, иголки с ниткой, клей ПВА, карандаш, пенопластовое яйцо и дезодор для оплетания, горячий клей и нижницы
Начинаем с плетения головы
Плетем туловище таксы
Плетение шеи
Плетем хвост
Плетем ноги
Плетем уши
Вот все детали
Сшиваем нитками, затем склеиваем горячим клеем
|
Мастер-класс по плетению из газет: Кашпо или ваза |
Сегодня покажу как сплести из гезетных трубочек чашу без ручки или кашпо для вазона. Мастер-класс будет понятен даже новичкам.
|
Имитация плетения из корня. Коренушки, кореноватки, корешатики из бумажных трубочек. |
|
Цветок сакуры из газет от Натальи Сорокиной. |
|
Cтрана мастеров-плетение ромба |
Добрый день, дорогие мои Мастеряне!
Удачно встретив Новый Год, я поспешила вернуться к любимому занятию. И сплести что-то для души. Есть у меня давняя хотелка, в которой опробую некоторые новые для меня моментики, в том числе решила я сплести на ней ромб. Ну а в процессе плетения начали меня посещать всяческие мысли, некоторые из которых показались мне умными, а некоторые – даже очень умными. А главное, при моей склонности к анализу и построению общих выводов, родилась некая общая идея по плетению довольно распространенного и эффектного узора «Ромб».
Вот и представляю сегодня Вашему вниманию МК по ромбам, родившийся в моей голове в результате плетения этого узора
С ромбом я уже сталкивалась вот в этой моей работе, сплетенной год назад (http://stranamasterov.ru/node/1009496 ) Все ссылки, как и откуда я это плела, найдете в том посте. Но, как я тогда отметила, ромб у меня на сплетенном изделии в однотонном варианте был почти не виден, несмотря на контрастные стойки. Поэтому я его покрасила – чтобы выделить рисунок. Однако информацию, что не сильно этот ромб просматривается, запомнила, и больше в сторону ромбов не смотрела.
Пока где-то вначале в Пинах, а затем и в ВК у Натальи Хорошковой не увидела вот этот вариант плетения ромба - https://vk.com/id8958854?z=photo8958854_456239086%2Fphotos8958854
Свой ромб я плела по этой картинке, все время сверяясь с ней, но для наглядности для Вас нарисовала этот узор в виде схемы.
Итак, черным обозначены стойки, зеленые трубочки – рабочие. Стойки пронумерованы от 1 до 9 в обе стороны от центральной стойки (первой).
Зеленые горизонтальные линии – это где рабочие трубочки проходят ПЕРЕД стойками, черные сплошные линии (исключая самый верх и низ) – где рабочие трубочки проходят ЗА стойкой. Черными точками обозначены места, где прохождение рабочей трубочки за или перед стойкой не принципиально.
Поскольку каждые три ряда фактически повторяют друг друга, чтобы не путаться в такой большой схеме, я сократила ее до следующего варианта. Здесь слева обозначено, что первая горизонтальная линия – это схема плетения с 1 по 3 ряд, дальше одинаково плетем с 4 по 6 ряд, с 7 по 9, и так далее. Когда я таким вот образом «сократила» схему, то увидела, что это почти мой ромб на синем коробе, только каждый ряд (или каждая ступенька ромба) проплетается трижды. Отсюда – и декоративный эффект, и хорошая просматриваемость рисунка даже на однотонном изделии!
Для плетения ромба абсолютно не важно - четное или нечетное количество стоек в нашем изделии. Ведь этот узор занимает только часть изделия, так сказать, его «фасад». Это влияет только на способ, как мы плетем – одной рабочей трубочкой (при нечетном количестве стояков) или двумя рабочими трубочками вдогонку (при четном).
Для данной конкретной схемы важно наличие центральной стойки по той стороне, на которой мы будем плести рисунок. И чтобы изделие было довольно большим – не менее 17 стоек «по фасаду». Но это – частности для этой конкретной схемы. Другие варианты рассмотрим позже.
Я плету ромб на фоне простого ситцевого плетения (за 1,перед 1) на четном количестве стоек двумя рабочими трубочками вдогонку. На фото зеленым отмечена центральная стойка
Это ряд (вернее, два ряда) предшествующих плетению ромба
Первой рабочей трубочкой проплетаем по рисунку основного плетения
А вот второй я прохожу ЗА тремя центральными стойками. Мне показалось, что так ромб будет лучше выделяться. Но, похоже, этот шаг тоже не принципиален.
А вот теперь начинаем собственно ромб.
Что важно? Важно, чтобы до того, как проплести два или три стояка вместе ПЕРЕД, рабочая трубочка обязательно должна пройти хотя бы один стояк ЗА. То есть принципиальны только сплошные линии на моей схеме. Попробую это проиллюстрировать.
Итак, первая рабочая трубочка очень удачно проходит ЗА третьей (считая центральную стойку первой) стойкой и проходит ПЕРЕД тремя центральными стойками, затем за одной – ну и, собственно дальше очень симпатично ложится по рисунку фонового плетения.
а вот вторая рабочая трубочка (или трубочка во втором ряду – если мы плетем одной на нечетных стоечках) приходит к началу плетения ЗА четвертой стойкой от центра. По схеме – мы должны ею проплести ЗА третьей, перед тремя и опять ЗА третьей – уже с другой стороны от центральной.
Так мы и поступаем и видим, что теперь обе рабочие трубочки у нас вышли из-за третьей от центра стойки:
и если первая из рабочих трубочек логично сама собой продолжает фоновый рисунок (перед 1, за 1), то второй рабочей трубочкой мы просто делаем еще один шаг ЗА стойкой (в нашем случае – четвертой) - и тоже можем спокойно опять продолжать плести простой ситец, пока вновь не дойдем до ромба
Надеюсь, теперь Вам стало понятно, почему часть схемы у меня обозначена точками: совсем не важно, пришла ли наша рабочая трубочка к началу плетения ромба ЗА или ПЕРЕД четвертой стойкой – в любом случае третью от центра стойку мы проплетаем ЗА. Это относится и к третьей стойке перед началом ромба и к третьей стойке по окончании узора. А четвертую проплетаем как получится.
В следующем ряду наши трубочки приходят к началу ромба вот в таком положении
С первой рабочей, думаю, все понятно – она опять идет ЗА третью от центра, перед тремя центральными стойками и выходит ЗА третьей от центра стойкой с другой стороны.
А вот вторая проходит ЗА четвертой, ПЕРЕД двумя, за центральной, опять ПЕРЕД двумя и выходит ЗА четвертой стойкой, считая от центра. То есть этой трубочкой мы начинаем раздвигать стенки ромба, как бы переходим на следующую ступеньку.
и дальше логически продолжаем рисунок.
Вновь, проплетя круг, выходим к ромбу. Наши трубочки находятся вот в таком положении:
Теперь эти две трубочки должны будут на нескольких стойках проплетаться одинаково, а потому мы их соединяем на моменте выхода из-за третьей стойки. Для этого первая из трубочек прошла ЗА две стойки (пятую и четвертую ), а вторая рабочая трубочка просто легла так по рисунку.
плетем по рисунку сразу двумя трубочками
а потом их разводим. Первая из трубочек дополнительно проходит еще ЗА одной стойкой – чтобы выйти на дальнейший рисунок плетения. А вторая и так лежит как нам надо для продолжения плетения.
и для закрепления эффекта обучения предлагаю просто посмотреть фото еще нескольких шагов плетения:
Вот на этом моменте мы начинаем заплетать центр – то есть две рабочие трубочки по- разному проходят центральную стойку. На мой взгляд, совершенно безразлично, первой или второй рабочей трубочкой будет ли проплетена ПЕРЕД центральная стойка, ведь по большому счету ситец внутри ромба никак не привязан к ситцу вне его – этакое «государство в государстве».
Таким образом, проплетаем до середины ромба в высоту
одной рабочей трубочкой заканчиваем рисунок, а со следующей начинаем идти на сужение ромба – проплетаем рисунок со сдвигом на одну стойку к центру.
Далее все действия аналогичны предыдущим. При необходимости можно заглядывать в схему, но мне к этому моменту уже не нужны были ни схема, ни картинка.
Вот таким получился наш ромб.
Итак, мы разобрались с плетением конкретного ромба по конкретной схеме. А теперь я хочу изложить выводы, пришедшие в мою голову по время плетения.
Как мы теперь понимаем, каждый элемент ромба (каждая зеленая линия на моей схеме) проплетается нами на трех рядах в высоту. Можно сделать это на двух рядах – ромб будет ниже по высоте. А можно – на четырех или даже пяти рядах. Думаю, подбор зависит от габаритов изделия, на котором мы плетем ромб.
Основной принцип – начиная с середины, мы сдвигаем наш рисунок на одну стойку от центра – и так до необходимой ширины ромба. Затем следует сужение ромба: сдвигаем рисунок на одну стойку к центру, пока он не сойдется на центральной стойке вверху.
Это знание помогает нам создать собственную схему плетения ромба, даже если у нас нет 17 стоек, а есть только 11, например. Тогда схема будет выглядеть так. Ромб, соответственно, получится меньше – и по ширине, и по высоте.
|
Фигурная косичка для декорирования плетенок. МК |
Представляю вашему вниманию обещанный мастер-класс на фигурную косичку из газетных трубочек. Мастер-класс выполнен на примере разноцветных полосок, фотки не совсем качественные, за что приношу свои извинения) С помощью такой фигурной косички можно очень красиво декорировать любые плетенки из газет. Море идей на эту тему у меня здесь. Хочу заметить: перед плетением трубочки нужно примять, пройтись по ним, к примеру, скалкой. Тогда косички получатся у вас плоскими и красивыми, как на этих готовых работах
Желаю всем больших успехов в творчестве и всегда отличного настроения!
|