-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серебряна_Яна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 1123
Комментариев: 2
Написано: 1595






Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2014 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если вас предают — значит передают на энергоуровень выше.

 

 

Если вас предают — значит передают на энергоуровень выше.
 
 
Если вас предают — значит передают на энергоуровень выше.То есть человека отпускают, чтоб он двигался дальше.
С уходом от старой программы жизни одновременно открываются новые возможности. Каждый раз, когда человек испытывает крайнюю точку боли, ему открывается и максимальная благодать.
Пройдя через физические страдания — открывается астральный проводник, эмоциональная боль — открывается ментальный проводник.
Ментальное разочарование — открывает духовный выход, соответственно духовное разочарование ведет в более тонкие миры и так бесконечно.
Многие очень часто и надолго зависают в какой-нибудь ситуации, образе и только через боль и страдания можно сместить их фокус внимания в более широкий диапазон жизненной объективности.
Не страдать? Невозможно — это условие заложено в ДНК человека Творцом для восхождения души(или нисхождения — что не даёт выход) и активного развития.
Каждый раз, когда человека хотят поднимать, раскрывать его внутреннюю суть — он что-то теряет…
Но почему? Таков процесс выбора между прошлым и будущим.
Страх потерять то удобное, привычное, знакомое…ведь всегда нужно выбирать: Страх или Любовь. Ведь если человек не доверяет Богу — он начинает играть в игры с самим собой. Выстраивание стратегических задач, не согласованных с программой Творца — ведет к разочарованию в смысле жизни. Человек мечтает управлять каждым днем, минутой и снова начинает страдать, когда рушатся планы. Его практически заставляют взять холст и краски и рисовать жизнь по-новому. Снова страх…напряжение… Вот почему невозможно не испытывать боли, пока есть привязки, есть условности, но нет доверия Судьбе.

Поэтому предательство — это экзамен на доверие вашему высшему «Я». Предают — передают в руки Богу. А тут уже выбирать не приходиться, когда ведут: Страх должен уступить место Любви и Принятию.


Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2014 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Законы счастливых отношений: ОТНОШЕНИЯ 3d6VQdrpch4 1. Закон подобия Мы всегда притя

 

Законы счастливых отношений

 
3d6VQdrpch4

1. Закон подобия
Мы всегда притягиваем именно такого человека в свою жизнь, которым являемся по сути сами. Если вас не устраивает ваше окружение, загляните в свою душу. Если же вы считаете, что вам везет на людей, то это лишь потому, что вы сами таким являетесь. Поэтому если вы хотите привлечь в свою жизнь достойного человека, станьте таким человеком.

2. Закон причины и следствия
Что отдаем, то и получаем. Обращайтесь с партнером так, как вы хотели бы, чтобы он (-она) обращался с вами.

3. Закон любви
Все мы: и мужчины, и женщины, очень нуждаемся в любви. Любовь означает принятие, искренность, нежность, заботу, готовность отдавать и нести ответственность, надежность, бескорыстие, щедрость. И чем больше мы проявляем эти качества, тем больше получаем взамен.
Такие проявления как страх, ревность, зависимость, манипуляции, контроль, претензии, упреки, разрушают отношения и никакого отношения к любви не имеют.

4. Закон силы слова
Вы знаете, какую силу имеют слова. Словом можно исцелить, можно и убить. Следите за тем, что говорите. Ярлыки, оскорбления, упреки создают в душе раны, которые сложно залечить. Они имеют необратимое действие. Потому что в душе каждого человека живет ребенок, испытывающий страх быть отвергнутым. Бойтесь недооценить свою способность причинить ему боль. Используйте силу слова только для теплых слов, комплиментов, одобрения, поддержки.

5. Закон доверия
Доверие жизненно важно для истинно любовных отношений. Без него человек становится подозрительным, тревожным и полным опасений, а другой чувствует себя в эмоциональной ловушке, ему кажется, что ему не дают свободно дышать. Ревность — это страх одиночества, низкая самооценка и нелюбовь к себе. Доверие — это неотъемлемый элемент настоящей любви.

6. Закон искренности
Люди часто предполагают, что если любишь кого-то, то это уже все — впереди жизнь, полная счастья. Но на самом деле любовь не бывает неподвижной, она похожа на растение, которое либо растет и цветет, либо вянет и умирает. Все зависит от того, что мы с ним делаем. Искреннее общение похоже на воду, без него растение не может выжить. Говорите друг другу о своих желаниях, потребностях, своем отношении и чувствах. Давайте знать своему партнеру, что вы его любите и цените. Никогда не бойтесь сказать три волшебных слова: «Я люблю тебя». Не воспринимайте хорошее отношение к вам как само собой разумеющееся. Говорите о своих чувствах, не бойтесь перехвалить партнера. Искренняя похвала, как солнце для растения, вдохнет новую жизнь в ваши отношения. Потому что в каждом из нас живет внутренний ребенок, которому жизненно необходимо одобрение и принятие.

7. Закон дарения
Любить — означает дарить часть себя, без оплаты и оговорок. Если вы хотите получить любовь, вам нужно только дарить ее. И чем больше вы дарите, тем больше получаете. Любовь похожа на бумеранг, она всегда возвращается обратно. Может быть не всегда от того человека, которому вы ее дали, но она все равно к вам вернется. И вернется сторицей. При этом важно помнить, что запас любви у нас неограниченный. Мы не теряем ее, когда дарим. И единственный способ потерять любовь внутри нас — это не отдавать ее другим.
Одна из причин, почему люди редко испытывают любовь, — они ждут, когда их сначала полюбит кто-нибудь другой. Но это похоже на музыканта, который говорит: «Я буду играть музыку, только когда люди начнут танцевать». Или ждать от костра тепла, не положив туда дров. Настоящая любовь безоговорочна, она ничего не просит взамен. Она не терпит бартера. Тайная формула счастливых отношений на всю жизнь в том, чтобы всегда обращать внимание не на то, что вы можете взять, а на то, что вы можете дать.

8. Закон прикосновений
Прикосновение — это одно из самых мощных проявлений любви, разрушающее барьеры и укрепляющее взаимоотношения. Прикоснуться к человеку – означает прикоснуться к его душе. Может быть поэтому, когда мы обижены на кого-то, говорим: «Не трогай меня!»
Почаще обнимайте любимого человека просто так, без сексуального мотива, держитесь за руки. Исследователи провели эксперимент в одной из клиник Лондона. Главный хирург обычно посещал каждого из своих пациентов вечером перед операцией, чтобы ответить на вопросы и объяснить общий характер операции. А во время эксперимента хирург держал за руку каждого пациента те несколько минут, которые он разговаривал с ним. Эти пациенты выздоравливали в три раза быстрее остальных.
Когда мы заботливо прикасаемся к кому-то, изменяется и наша, и его физиология — уменьшается уровень гормонов стресса, расслабляется нервная система, улучшается состояние иммунной системы, эмоциональное состояние. Существует мнение, если мы за день не обнимаем 7-8 людей, мы обречены на болезни. Прикосновение, как ничто другое, красноречиво говорит нам о проявлении любви.

9. Закон свободы
Если мы любим кого-то, нужно дать ему свободу. Свободным принимать собственные решения, свободным жить так, как он хочет, а не так, как хотим мы. Каждому из нас нужно наше личное пространство. Людям нужно быть свободными во взаимоотношениях, потому что иначе они чувствуют себя в ловушке. Если действительно любишь кого-то, нужно уважать его желания и потребности.
Не всегда легко отпустить на свободу того, кого любишь, но другого пути нет. Жизненная мудрость говорит нам: чем больше свободы мы даем другому, тем ближе он к нам.


Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Излечение музыкой в GNM.

 

Излечение музыкой в GNM.

Песня «Моя девушка-студентка»
.
    Биологические законы природы, которые уже более трёх десятилетий назад открыл  доктор Хамер, относятся не только к нашему биологическому организму и его реакции на те или иные конфликты. Подобные закономерности открыты и для  музыки.
Итальянская пианистка, профессор Джоанна Конти написала книгу «The biological meaning of music from the point of view of the GNM» («Биологическое понимание музыки с точки зрения Германской Новой Медицины»), которую в 2007 году выпустило испанское издательство «Amici  di Dirk-Ediciones de la Nueva Medicina». В книге на примере песни «Mein Studentenmädchen» («Моя девушка студентка»), автором которой является сам доктор Хамер, показано соответствие структуры музыкального произведения и структуры протекания значимой биологической программы природы.

Музыка и ГНМ
.
     Доктор Конти, имея отличное знание GNM, обнаружилиа, что, например, Симфония №7 Бетховена, Симфония №40 Моцарта, Ноктюрн №20b Шопена, композиции Шуберта и Бартока структурированы точно в соответствии с двухфазным характером любой СБП - значимой Специальной биологическом программы природы.  Каждой подобное произведение выражает - через музыку, а не словами – полную СБП из жизни композиторов, от момента СДХ (удара шока конфликта) и конфликт активной стресс-фазы через конфликтолиз (разрешения конфликтов = CL) до  ваготонической фазы (фаза покоя) или фазы восстановления (исцеления).
.
    Это означает, что музыка, медицина и биологии основаны на равных принципах.
.
    Эта публикация должна рассматриваться и оцениваться музыковедами, философами музыки и другими учеными в этой области. .
   На  видео – презентация песни «Mein Studentenmädchen» под аккомпанемент Д.Конти, при этом на заднем плане одновременно с исполнением песни на экране синхронно показывается течение СБП.
.


.
     Доктор Хамер говорит о терапевтическом действии этой (и подобных ей по структуре) мелодии, что подтверждается многими описанными случаями (будут приведены дальше).

Девочка-студентка

Доктор Хамер в настоящее время проживает в Норвегии и преподаёт в университете  Сандефьорда (University of Sandefjord). В 2010 году Хамер и Д.Конти презентовали Открытую Музыкальную Академию в Университете Сандефьорда.
.
 Эта академия основана на критериях GNM для пяти биологических законов природы, и идея создания такой академии пришла к Д.Конти после выхода книги «Биологическое понимание музыки с точки зрения Германской Новой Медицины».  Основаная идея заключается в том, что музыкальные произведения, построенные на «шаблоне» двухфазного протекания всех значимых специальных биологических программ природы, способны сами по себе давать терапевтический эффект. Люди, слушая такие мелодии, быстрее проходят через фазу восстановления без какой-либо дополнительной терапевтической работы (предварительно, разумеется, активный конфликт должен быть решён (растворёт), ведь музыка не способна сама по себе разрешать конфликты, но может помочь интуитивно найти решение). Испытав действие таких мелодий на себе, Д.Конти решила пойти дальше  и совместно с доктором Хамером глубже изучать эту  новую часть знакомой ей музыкальной сферы для более глубокого понимания лечебного воздействия таких музыкальных произведений на организм человека, учить этому других людей.
.
   Видео с презентации Академии (всего 5 частей, поиском в Ю-тубе «Opening Music Academy-Sandefjord University», ч. 1/5 – 5/5) 




Отзыв профессора Helmut Calgéer из университета Тюбингена (Германия) на книгу Giovanna Conti «Биологическое понимание музыки с точки зрения Германской Новой Медицины»

  Книга итальянской пианистки, профессора Джоанны Конти является  настолько великим открытием, что с  этого момента понимание музыки будет базироваться на совершенно иных основах, чем прежде.
.
    До сих пор никто не мог себе представить, что Биологические законы природы могут влиять на наше  понимание и классической музыки, как инструментальной, так и вокальной.   В будущем  Пять Биологических законов природы Германской Новой Медицины сформируют фундамент, на котором мы по-новому узнаем нашу музыку, и сейчас это кажется совершенно необычным.  До сих пор такое было немыслимо.
.
   Очаровательное осознание того, что каждое движение симфонии композиторов содержит в себе их биологический опыт  прошлых конфликтов, открывает новое измерение музыки.  Эта идея завораживает и открывает совершенно новое измерение в музыке, что наши классические композиторы также имели  опыт разрешения биологических конфликтов в своей жизни, так называемых значимых специальных биологического программ природы, вместо языка слов рассказывая их на языке своих своих произведений.
.
    Для нас, жителей Тюбингена, является особенно захватывающим то, что прекрасная немецкая песня «Mein Studentenmädchen» («Моя девушка студентка»), записанная в Capelle Wurmlinger , была выбрана автором книги в качестве прототипа для понимания всей музыки.  Текст «Mein Studentenmädchen» в сочетании с мелодией  также позволяет вернуться к пониманию содержания Специальной биологическая программы, на которой основана песня.
.
    Что касается работы наших классических авторов, их биографам ещё придется столкнуться с довольно изнурительной работой по изучению жизни композиторов, связывая отдельные движения симфонии с соответствующими специальными биологическими программами из жизни авторов.  Конечно, это может быть достигнуто только путем точного знания Германской Новой Медицины.  Со ссылкой на то, что выражается в книге доктора Д.Конти, мы, музыканты, можем быть счастливы, что мы сейчас входим в новую эру музыкальных знаний.

 Я сам, как музыкант из Тюбингена, очарован  этой книгой.
Гельмут Калгеер, профессор музыки
KULTURREFERAT       EBERHARD KARLS UNIVERSITÄT TÜBINGEN
Universität Tübingen – Hölderlinstr.19 – 72074 Tübingen
Helmut Calgéer, Musikprofessor, 12  Мая 2008
Источник: http://www.nuovamedicinagermanica.it/content/view/137/52/




Описание случая - улучшение симптомов деменции после прослушивания песни "Моя девушка-студентка"  от  12.02.2014
.
     Моей матери 82 года и она живет одна в собственном большом доме, граничащем с нашим землевладением, на котором в выходные также проживают и моя сестра с мужем.  Три года назад  у нее начались сильные маточные кровотечения, кроме того, у неё заболели колени, сначала левое, а потом и правое. При дальнейшем наблюдении стала заметна деменция.
.
    Так как я давно занимаюсь GNM, попытаюсь выявить причину конфликта. Чтобы быть точной, я позвонила доктору Хамеру и спросила его совета, т.к. никакой врач ещё не поставил моей маме точного диагноза. Доктор Хамер считает, речь идёт о зависшем исцелении слизистой матки. Это может быть последствием  одного из двух вариантов типов конфликта:
1.  ужасный полугенитальный конфликт, часто с мужским полом;
2. конфликт потери, особенно конфликт бабушки и внука или конфликт потери ребенка.
.
     В активной фазе конфликта растет опухоль, до менопаузы опухоль  в фазе излечения рассасывается с увеличенным истечением женского вагинального секрета и легким кровотечением, или после менопаузы с сильным кровотечением.
.
    Д-р Хамер снова попал в точку, ведь моя мама боролась со своей судьбой, это мне стало понятно. В 2003 году ее старший сын в 43 года погиб в автокатастрофе, и она горько оплакивала его столь раннюю смерть. Из-за деменции стало невозможным с помощью разговора изменить ее отношение к этому уже давнему событию или просто утешить её.  Вероятно, мой погибший более десяти лет назад брат ей снится до сих пор. Она не хочет больше выходить на прогулки, чувствует себя слишком усталой для этого.
.
    На протяжении долгого времени её состояние (кровотечения) не менялось, в конце концов мы решили её снова полностью обследовать и подлечить и положили её в стационар. Там ей поставили диагноз «рак слизистой оболочки матки» и назначили операцию. Да, полностью вырезать! Это решение стандартной медицины, называемое «лечение». Полостная операция в 80 лет - это не игрушки! Д-р Хамер считает, было бы лучше просто жить с периодическими кровотечениями.
.
    У мамы продолжали болеть колени и ходить ей становилось всё труднее, впоследствии это стало возможно только с тростью. Она чувствовала себя немощной, т.к. теперь она не могла уже все делать сама, как раньше. И этот конфликт мне также не удалось разрешить с помощью разговора с ней. Деменция усиливалась день ото дня - одиночество имеет свою цену. Мой отец умер в 2005 г. Без семьи, как это раньше было, заболевание наступает чаще. Мы не должны этому удивляться.
.
   В октябре прошлого года мне всё это надоело, и я воплотила в жизнь давнишний совет д-ра Хамера: слушать песню «Моя студенточка»! Днем и ночью!
.
   Смотри-ка, первая реакция была: боли в коленях почти одновременно прошли, и мама три дня спустя смогла ходить почти без боли, а на четвертый день боль прошла совсем. С этих пор она свободно передвигается по дому, без боли и без трости. Кровотечения прошли, «треки» и сны ушли из головы, она не говорит больше про потерю сына. Деменция остановилась. Она выглядит посвежевшей и радостной. Она захотела непременно присутствовать на дне рождения правнучки и пару дней назад пожелала выйти на прогулку.
.
    Этому трудно поверить, это просто чудо! У нас есть теперь шанс с помощью «Моей девочки-студенточки» стареть, не становясь хрупкими, и с удовольствием проводить последние годы жизни?
.
   Теперь я точно знаю, д-р Хамер прав, мы должны его послушаться. GNM - это важнейшее открытие и «Моя девочка-студенточка»- это правильная дополнительная терапия к ней. Спасибо д-ру Хамеру за этот удивительный божественный подарок!
.
   Между прочим, я тоже слушаю круглосуточно «Мою девочку-студенточку». Моя дочь спросила меня при последней встрече, почему я такая веселая?  Ну, что я могу сказать... ))

Комментарий H.Pilhar
Др. Хамер говорит, что открытие терапевтического воздействия «Моей девушки-студентки» так же важно, как и открытие самой GNM.
Как тот, кто впереди стоит, общаюсь я со многими людьми, которые подтверждают этот феномен «Моей девушки-студентки».  При прочтении книги  «Моя девушка-студентка» со многими примерами и комментариями от д-ра Хамера, я до сих пор не могу прийти в себя от удивления.  В наше хаотическое время с искусственно  созданным и насильно продвинутым параноидальным «новым мировым порядком», который приносит только страдания, разрушение и порабощение целым поколениям людей, я вижу личность д-ра Хамера и его открытие как единственный свет, надежду и уверенность излучает и имеет мужество это пропагандировать.

Источник: http://www.germanische-heilkunde.at/index.php/erfahrungsberichte-beitrag-anzeigen/items/erfahrungsbericht-symptomverbesserung-bei-demenz-ua-mit-mein-studentenmaedchen.html
Перевод: lolitlas 


Сам мастер публикует  отчёт об  исключительном случае.

Детский психоз (по причине постоянно рецидивирующего территориального конфликта) и основанная на нём  задержка развития речи – «дети-инвалиды».
 .
     Чрезвычайно большое количество детей и молодых людей с психозами определяются традиционной медициной как умственно отсталые. Не все из этих случаев имеют причиной территориальные конфликты, но большинство из них.
.
     Эти «дети-инвалиды» являются целевой аудиторией для мелодии «Моя девушка-студентка».  Эти дети-«инвалиды» любят эту почти архаичную волшебную мелодию.  И здесь у нас есть очень большие успехи, что мы раньше не могли себе даже вообразить.  Ранее это были просто «дети-инвалиды»  - дети младшего возраста с подозрением на повреждения головного мозга.  Мы думали раньше, что к инвалидности часто приводило кислородное голодание мозга во время родов.
.
   Но не может ли это быть так, что эта кислородная асфиксия могли бы быть следствием внутриутробной мозговой констелляции  или психоза?  Это предположение настоятельно советует  нам «Моя девушка-студентка».
.
   Мало того, что наши ранние и редкие наблюдения уже были сенсационными.  Может быть, мы можем вылечить большинство «детей-инвалидов», чья инвалидность вызвана психозом (наличием шизофренической констелляции головного мозга), и что психоз можно хотя бы нормализовать, если не убрать совсем.
.
    Во всяком случае, мне кажется, мы вступили на потрясающий путь помощи нашим инвалидам, в частности, чтобы помочь детям.  Но ничто не мешает такой вид помощи применить и к взрослым людям. Преимущество нашей волшебной мелодии кажется этим не исчерпано.  А  возможность создавать на её основе бесчисленное множество вариантов заставляют бегать мурашки по моей коже от счастья.

Пример: отчёт из  Польши (из книги «Моя девушка-студентка»,  первое  издание): 
.
    Юлия родилась здоровым ребенком 12 лет назад.  Она развивалась нормально.  Когда ей было 2,5 года, мы заметили, что Юлия не может говорить, в то время как другие дети были в состоянии говорить отлично.  Мы обследовали Юлию с помощью различных исследований, но безрезультатно.  Психолог посоветовал нам отправить Юлию в детский сад.  Там Юлия чувствовала себя очень травматично, ей трудно было оставаться без матери с незнакомыми людьми. 

.
Однако Юлия очень открыта и общительна, даже с незнакомыми людьми.  Часто она испытывает сильные эмоциональные состояния.  Она смеется и в следующий момент она может плакать, сама не зная, почему.  Ей может быть трудно вспомнить задачу и она имеет проблемы с её выполнением.  Она очень хорошо помнит лица, но не может запомнить буквы, чтобы писать.  В школе она пытается запомнить новую букву,  но мгновение спустя она снова всё забывает. 
.
Когда она стала слушать «Мой девочка-студентка», то через несколько дней она уже помнила 14 букв, и могла их написать. Это невероятный  прогресс в такой короткий промежуток времени!
.
Юлия не играет со сверстниками, она предпочитает компанию взрослых и быть в центре общения.  У неё есть ещё три младших брата.  5-летний брат Хуберт имеет проблемы ходить на горшок и часто делает в штаны.  Мы стали ставить мелодию им обоим, и  Юлия и Хьюберт слушали её днём и во время сна.  Постепенно проблема Хьюберта почти исчезла.  Иногда это всё ещё происходит, но это намного лучше, чем было раньше. 
 .
   Этот с небольшими сокращениями отчёт из Польши был недавно прислан нам.  Родители этих детей не знают немецкого языка, как и их дети, которые,  очевидно, имеют серьезные конфликты, но нам они не известны.  Удивительно, что «Моя девушка-студентка» способна вызывать такие удивительные успехи у детей, даже говорящих на другом языке.  Магия мелодии позволила как минимум снизить силу конфликта у этих детей в течение всего лишь нескольких дней.   Улучшения обучения и понимания – это сильный положительный эффект.
.
     Многие «дети-инвалиды», по нашим оценкам как минимум каждый второй, страдают от «территориальных конфликтов» (их констелляции) или в утробе матери, или в первое время жизни.  Как правило, они бы все позитивно реагировали на мелодии типа «Моя девушка-студентка».  Вы можете попробовать  эффект этой музыки для преобразования любых конфликтов.
.
   Так называемый диагноз «инвалидность» чаще всего результат псевдо-диагностики.  Это было всегда «раннего детства повреждение головного мозга».  Но настоящей причины мы никогда не знали.  За этим следует мВт изменилось и по сей день.  Я знаю, о чем говорю.

Продолжение польского отчёта 
.
   Давайте вернёмся к нашей польской 12-летней девочке Юлии, которая ещё 6 месяцев назад официально считалась «идиотом», прежде чем она начала слушать «Моя девушка-студентка». Кстати, она очень любит слушать её круглосуточно.  С этой девочкой вы можете сейчас вполне нормально общаться на нормальном языке.  Она ходит в обычную среднюю школу и красиво поет.  Позже  она хотела бы учиться пению.  «Студентку» она может уже петь на немецком языке.  Никто не верит (кто не знал её раньше), что она была «инвалидом» ещё 6 месяцев назад и считалась неизлечимой (= неизлечимая тяжелая инвалидность).

Вот письмо её матери, которое пришло ко мне сегодня:

«Юлии 12 лет, и она уже  6 месяцев слушает музыку доктора Хамера. Полгода назад она знала не более двух слов и не более двух букв.  У нее были проблемы с памятью и концентрацией.  Все это было причиной, чтобы обучать её в коррекционном классе, но это означало просто застой в её развитии.  Никто не воспринимал Юлию серьезно и никто не думал, что Юлия в конечном итоге будет нормальным ребенком. 
.
Тем не менее, после первого вечера и ночи прослушивания «Студентки» произошло нечто неожиданное:  после нескольких повторений простых ассоциаций Юлия смогла вспомнить 8 букв и на следующий день   12!  Это действительно был удивительно! 
Сегодня Юлия ходит на частные уроки музыки.  Первоначально она не могла ни запоминать ни  текст, ни мелодию или ноты, не говоря уже о том, чтобы повторить.  Сегодня она понимает что-либо уже после 4 повторений.  На самом деле, её способность запоминать вещи уже невероятно возросла. 
.
Она открыла в себе вокальный талант.  Юлия начинает понимать слова в предложения вместе.  Она знает много больше слов, чем раньше. 
.
Юлия любит смотреть на фотографии и отмечает в них много больше деталей.  Она является первым, кто понял, что, например, был учителем и знакомые в парикмахерской.  Также в квартире новые детали будут замечены ней сразу, например, новые занавески и т.д. 
.
Юлия любит учиться.  Все время она просит свою мать, если она находится в школе может идти.  Потому что их родители следят за данной огромное развитие с ней, они планируют отправить свою дочь в другую школу.Юлия скорее услышать ночную версию этой песни и не хочет засыпать  без этой музыки.»
 .
    Мои друзья, вы знаете, что эти заявления означают  для сотен тысяч родителей детей «с ограниченными возможностями»?  А именно то, что их дети, в большинстве случаев, снова смогут быть вполне нормальными детьми, потому что их мозг по-прежнему нетронут, а находится под влиянием сильного конфликта!  Когда я пишу эти строки, у меня идёт дрожь вниз по спине.
.
   И вот что самое хорошее: это не будет стоить денег.  Я хочу, чтобы эта сторона не имела никакого значения.  Просто каждое утро начинайте с «зарядки» через мелодию «Моя девушка-студентка».
.
    Главные новости на 3 марта 2014 года от наших польских друзей: события, кажется, вышли на финишную прямую -  Юлия в настоящее время учится так быстро, она так тянется к знаниям,  что учителя сказали: «Такой талантливый и готовый учиться ребенок не принадлежит начальной школе, её место в средней школе».  Юлия также очень хочет перейти в старший класс.  Родители, кажется, получили все необходимые согласования, и теперь пошёл «обратный отсчёт» для перевода девочки в нормальную школу.
.
    Невообразимо, как в течение полугода  ребёнок-инвалид  «экспромтом» добрался от нуля до средней школы.  Как будто она просто отпустила тормоз.  А ведь ещё шесть месяцев назад все думали, что Юлия останется инвалидом-идиотом на всю жизнь.  Я вижу улыбку моей девушки-студентки!

 Ваш Dr. Ryke Geerd Hamer  04.03.2014

    Источник: http://universitatsandefjord.com/index.php?option=com_content&view=article&id=206:der-meister-selbst-veroeffemntlicht-einen-aussergewoehnochen-fall&catid=34:musik&Itemid=159 


Скачать песню «Моя девочка-студентка» можно здесь: http://universitatsandefjord.com/DOWNLOAD/index.php 

Комментарии доктора Хамера с этого сайта:

Последние несколько месяцев дали нам сотни случаев исцеления больных, доказательства фантастического эффекта оригинальной версии песни  «Моя девушка-студентка», опубликованной в моей книге "Архаичного мелодии". Абсолютно необходимо знать принципы Пяти биологических законов природы, на которых основана  Германская Новая Медицина, чтобы полностью понять удивительный эффект этой архаичной мелодии.
Я знаю, что некоторые изменённые пиратские версии «Моя девушка-студентка» находятся в обращении и даже продаются за деньги.  Я   уточнить, что ни одна из этих альтернативных версий когда-либо не была проверена или одобрена мной. Люди, которые продают эти пиратские версии  никогда не получали на то разрешения от меня. Поэтому я не могу прокомментировать возможные последствия, особенно  отрицательные. 
«Моя девушка-студентка»  - песня, которая была написана мной в 1976 году , я ее автор, как для музыки так и для текста , и эта мелодия доступна исключительно для личного пользования следующим образом :

1 бесплатно скачать в формате MP3 на этом сайте - http://universitatsandefjord.com 

2 от моего издателя в Испании «Amici di Dirk - Ediciones -de-la Nueva Medicina» на  Audio CD, заказать в интернет-магазине www.amici-di-dirk.com по  минимальной цене, которая необходима, чтобы покрыть затраты на производство.

Я знаю, как легко делать и продавать незаконные пиратские копии,  но то, что беспокоит меня, или от того, что я хочу предупредить вас, что каждая подобная модифицированная «копия» может подвергнуть человека риску ухудшения или уничтожения замечательного эффекта этой волшебной мелодии.  Кроме того, это означает отказ от  юридически сотрудничество и поддержки моих исследований и многих лет работы, а также поддержки мошенников, которые делают работу другого как свою собственную и пытаются извлечь выгоду из страданий других .

Как автор мелодии и текста «Моя девушка-студентка»  я хочу дать всем моим пациентам эту  волшебную мелодию и запрещаю любые поправки оригинала, который я расцениваю как по-настоящему исцеляющий, а также запрещаю любую коммерческую эксплуатацию в любом отношении.
 
Рубрики:  Здоровье

Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечение любовью (о методе Драпкина).

 Лечение любовью (о методе Драпкина).

Уникальный метод, основанный на традициях отечественной психотерапии, педагогики и на опыте народной медицины, помогает мамам справляться с большинством детских болезней

У маленького Илюши была задержка речевого развития. Это звучит так невинно - задержка. А на самом деле мальчик до четырех лет просто-напросто не говорил. Вообще! К каким только врачам Рита его не водила - все безрезультатно. Ничего серьезного у малыша не находили, однако каждый специалист считал своим долгом назначить медикаментозное лечение. В пять лет Илюша наконец-то заговорил, но тут пришла новая беда - он начал заикаться. И снова - кабинеты врачей, логопедический садик, центр речевого развития. Специалисты лишь руками разводили и назначали новые препараты. Дальше - хуже. При заикании у малыша случались судороги. Мама была просто в отчаянии!
Надя росла подвижной, веселой и развитой не по годам девочкой. И все бы хорошо, если не традиционная для современных городских малышей "болячка" - атопический дерматит (или нейродермит). Каких только специалистов не находили родители! Познакомились со всеми известными методами - от традиционных антигистаминных препаратов до диеты по группе крови. А нужно ли говорить, сколько за шесть Надюшиных лет было потрачено денег на лечение! Однако улучшения были такими незначительными...

Что безопасно?
Можно только с грустью констатировать, что с каждым годом растет число малышей с неврозами, вегето-сосудистыми дистониями, заиканием, энурезами, функциональными заболеваниями внутренних органов, в основе которых лежат нервные факторы (патологии сердечно-сосудистой, пищеварительной дыхательной систем). К сожалению, практикующие психологи не всегда способны помочь таким детям, поскольку в лечении многих психосоматических заболеваний обязательно нужны медицинские знания и опыт. Многим дошколятам необходима консультация психиатра, но это обычно так пугает родителей! Однако чем дольше откладывается визит к специалисту, тем сложнее потом справиться с проблемами. Сложность лечения совсем маленьких детишек заключается еще и в том, что у них возможны совершенно непредсказуемые, парадоксальные, отличные от взрослых реакции на лекарства и психологические вмешательства. Так, выпив успокоительное, кроха вместо расслабления может вдруг резко возбудиться. Опасны для малышей и столь популярные сейчас гипноз и экстрасенсорика. Что же остается? Если говорить о психотерапевтических методах, то это семейная и игровая терапии (но они эффективны не во всех, а только в определенных ситуациях).
И совершенно точно можно сказать абсолютно безопасна для ребенка его мама. Ведь известно, что мама и малыш - это до определенного момента одно целое, у них единое психоэмоциональное поле. А материнская интуиция порой творит чудеса. Любящая мама, даже находясь очень далеко от своего ребенка, может почувствовать: с крохой что-то случилось. Все это из области тонких материй, и подобная общность начинается еще до зачатия. Как в семье готовятся к рождению ребенка? Желанен ли он? Tем не менее важен настрой мамы в период беременности: что у нее в крови - химия радости или депрессии? Что происходит в момент родов? Как мама ухаживает за малышом? Ребеночек постоянно ощущает степень общности с мамой и реагирует на малейшие ее изменения. И нередко - именно заболеванием, как бы призывая: поскорее обратите на меня внимание, исправьте ошибки! И как важно в этот момент встретиться с грамотным специалистом!

Чудо-метод
Профессор психотерапии Борис Зиновьевич Драпкин уже много лет лечит детей от подобного рода заболеваний. Он создал уникальный метод, основанный на традициях отечественной психотерапии и педагогики, а также на опыте народной медицины. Метод учитывает глубинную психоэмоциональную общность мамы и малыша, использует ресурсы материнской любви и огромные возможности, возникающие во время общения с крохой. "Все мы любим детей, - говорит Борис Зиновьевич. - Но, как ни печально, делаем это не совсем так, как нужно ребенку. Представьте, что ваш малыш имеет внутри резервуар, который всегда должен быть насыщен материнской любовью. Если не хватает, резервуар высыхает, ребеночек болеет - телом он как бы кричит о своих проблемах".
Есть несколько способов пополнить этот "резервуар".
Почаще поглаживать кроху, обнимать, похлопывать, возиться с ним, бороться - но соблюдая меру. Внимательный родитель увидит, когда малышу достаточно таких физических контактов.
Как можно чаще смотреть в глаза своему ребенку, с любовью и нежностью, несмотря ни на какие его выходки.
Но есть еще путь, один из самых эффективных - активизировать вербальный, разговорный способ общения. Материнский голос - это великолепное и такое необходимое крохе лекарство! "Мы стремимся, чтобы мамин голос стал внутренним голосом малыша, -подчеркивает Борис Зиновьевич. - Мама дает своему ребенку определенные позитивные установки, воздействуя на весь организм малыша. Это закрепляется на сознательном уровне и влияет на все органы крохи".
Рита, мама пятилетнего Илюши, узнала о методе профессора Драпкина совершенно случайно и поначалу отнеслась к нему довольно скептически. Но она была готова на что угодно, лишь бы не видеть мучений малыша.
"Мне показалось, это слишком просто, чтобы быть правдой, - вспоминает Рита. - Но когда через две недели, в течение которых я старательно следовала методике, у сына прошли судороги - я просто не могла в это поверить. Сначала думала - так мечтаю об улучшении, что готова увидеть даже то, чего не существует! Но детсадовский логопед, которого я не посвящала в наши эксперименты, спросила: что происходит? что за чудеса? И тогда я поверила в это волшебство. Продолжали мы с удвоенным рвением. Через три месяца большая часть наших проблем ушла". Катя, Надюшина мама, признается, что поначалу тоже не очень надеялась на успех, но подумала: даже если я лишний раз скажу дочери о том, как сильно я ее люблю, от этого будет только польза. Спустя месяц кожа у малышки стала очищаться, болячки беспокоили ее все меньше, а главное, Надюша перестала обращать на них внимание и чувствовать себя не такой, как другие дети.

Флюиды любви
Понятно, что далеко не каждый сможет попасть на прием к Борису Зиновьевичу. Понимая, насколько необходима его методика тысячам детишек, Драпкин готов поделиться хотя бы основными положениями своего чудесного метода. Итак, базовая программа, полезная любому, в том числе и здоровому, ребенку состоит из 4 блоков тщательно подобранных фраз и выражений, которые вы должны выучить и каждый вечер говорить своему спящему крохе. Подойдите к малышу, убедитесь, что он спит. Притроньтесь к его руке или головке и произносите (сначала мысленно, затем вслух) фразу за фразой, со всей силой материнского убеждения посылая крохе флюиды любви.

1 -й блок. Витамин материнской любви
Я тебя очень сильно люблю.
Ты - самое дорогое и родное, что у меня есть.
Ты - моя родная частичка, родная кровинушка.
Я без тебя не могу жить.
Я и папа тебя очень сильно любим.

2-й блок. Физическое здоровье (говоря, представляйте своего ребенка в идеале, здоровым и крепким)
Ты сильный, здоровый, красивый мальчик (девочка).
Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься.
У тебя крепкие и здоровые сердечко, грудка, животик.
У тебя нежная, гладкая и влажная кожа.
Ты легко и красиво двигаешься.
Ты здоровый, закаленный, редко и мало болеешь.

3-й блок. Нервно-психическое здоровье ребенка
Ты спокойный мальчик (девочка).
У тебя хорошие, крепкие нервы.
Ты умный малыш.
У тебя хорошо развиваются головка и ум.
Ты хорошо спишь, легко и быстро засыпаешь.
У тебя хорошее настроение, и ты любишь улыбаться.
Ты видишь только хорошие, добрые сны.
У тебя хорошо и быстро развивается речь.

4-й блок. Эмоциональный эффект, очищение от болезней (из народной медицины)
Я забираю и выбрасываю твою болезнь.
Я забираю и выбрасываю (перечисляете проблемы вашего малыша).
Я тебя очень-очень сильно люблю.
Индивидуальная программа создается и корректируется в процессе лечения специалистом. Самое главное - заканчивать нужно всегда заверениями в безграничной материнской любви.
Обратите внимание: вся программа -абсолютно позитивная, здесь нет никаких "не", вы просто пробуждаете в малыше желание быть хорошим, счастливым, здоровым и закрепляете уверенность, что это возможно.

ВРЕМЯ И МЕСТО
Лучше всего заниматься новой методикой, когда ребенок спит. Он прекрасно запомнит, что мама говорила ночью. Итак, через 20 - 30 минут после того как малыш заснул, садитесь к его кровати с текстом в руках и трижды читайте каждую фразу: сначала мысленно для себя, потом мысленно - обращаясь к ребенку, затем вслух.
Делайте это каждый день: месяц, два - зависит от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни другие проявления болезни противопоказаниями не являются. А вот если сама мама не в форме- заболела, взвинчена, - сеанс лучше отменить.
Вот пример базовой программы:
«Я тебя очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты сильный, здоровый, красивый. Ты хорошо кушаешь и хорошо развиваешься. У тебя здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты не простужаешься. У тебя крепкие, здоровые нервы. У тебя хорошо развивается интеллект. У тебя всегда хорошее настроение, ты часто улыбаешься. Ты легко и быстро засыпаешь, видишь только хорошие сны. Ты прекрасно отдыхаешь во сне. Я тебя очень, очень сильно люблю!»
Начиная лечение, хорошо бы, по словам Бориса Зиновьевича, завести себе специальную тетрадку, где сделать две колонки. Справа описать все проявления болезни своего ребенка, а в колонке слева регулярно записывать все хорошее. Например, стал лучше есть, чаще улыбается, появились новые друзья…
…Вот, собственно, и все. Вроде бы ничего нового. Но польза очевидна. Многие психотерапевты считают, что проблемы взрослых (например, склонность к депрессии, неврозам) «растут» из детства и объясняются недополученными в ту пору вниманием и любовью. Мамам советуют как можно больше держать ребенка на руках, ласково прикасаться к нему, как можно дольше кормить грудью. Тогда малыш (а потом — взрослый) будет чувствовать себя защищенным.

Дневник
Еще одна из важнейших составляющих метода "лечение материнской любовью" - это ведение дневника.
Каждый день вы должны увидеть в своем малыше что-то новое, какой-то росточек, ранее не замеченный, пусть маленькое, но улучшение его состояния. Прошлого не существует! Главное, жить по принципу "здесь и сейчас". Есть только сегодняшний день, и зоркий материнский взгляд наверняка увидит, какие изменения произошли.
Поначалу вам покажется все это какой-то ерундой - вы наверняка с детства не писали дневников. И очень часто получается так, что на второй-третьей встрече с мамой Драпкин вынужден вновь и вновь подчеркивать важность этих дневниковых записей.
Рита вспоминает: "Я поначалу даже не поняла толком, что от меня требуется. Но потом находила особое удовольствие, когда писала: "Мне нравится, что Илюша стал таким...", "Так замечательно, что успехи малыша замечают близкие люди и радуются вместе с нами".
А Катя с удовольствием вспомнила, как на первом году жизни маленькой Наденьки фиксировала любое значительное событие - вот крошка улыбнулась, научилась держать головку, загулила, встала на ножки, сделала свои первые шажки... И сейчас, когда дочурка, казалось бы, совсем уже большая, оказывается, в течение дня столько важных моментов, которые хочется отметить, остановить это мгновение.
Большинство мамочек, воспользовавшихся этим методом, говорят, что ребенок на глазах успокаивается, становится менее раздражительным.
Улучшения физического состояния наступают у кого быстрее, у кого позже, кто-то избавляется от проблемы полностью, кто-то ~ частично. Но все, как один, говорят о том удивительном ощущении воссоединения с малышом, благодаря которому меняется вся атмосфера в семье, отношения становятся теплее и доверительнее.
"Сейчас я продолжаю пользоваться этим методом, потому что увидела: главное - это мое внутреннее отношение к ребенку, - говорит Рита. - Оно совершенно изменилось. Теперь я воспринимаю сына таким, каков он есть. Меня перестали раздражать его естественные детские реакции и выходки, я ко многому отношусь гораздо спокойнее и вижу, как в ответ на это меняется и мой ребенок!"
На самом деле в этом замечательном методе нет никаких особых сложностей. Самое главное - настроить себя и использовать ресурсы, которые в нас. мамах, заложены самой Природой. И все у вас получится!
• 1-й блок. Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. «Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я и папа тебя очень сильно любим».
• 2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка. Здесь заключена вся педиатрия. «Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой(я) мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей...) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь».
• 3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье. «Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь».
• 4-й блок. В нем отражена народная мудрость. «Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре...) Я тебя очень-очень сильно люблю». Эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача.
Журнал “Лиза. Мой ребенок“ № 9 за 2002 год
Рубрики:  Здоровье

Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения justvitek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 простых способов тренировать мозг

Многие из нас регулярно занимаются физическими упражнениями, чтобы поддерживать тело в тонусе. Но не только мышцы требуют периодического напряжения. Нейронные пути и связи в мозгу также должны иногда получать свою дозу работы, и сегодня мы расскажем о том, как это реализовать.

Итак, начнем с того, что у нас пять основных когнитивных функций:
 Память
 Внимание
 Язык
 Визуально-пространственные навыки
Рассуждения


Для поддержания работоспособности мозга в оптимальной форме очень важно стимулировать все пять областей. И вот пять простых упражнений, с помощью которых вы можете это делать каждый день.

1 – Память

Память играет ключевую роль во всех когнитивных операциях, будь то чтение, размышление или подсчет. У нас есть несколько разных типов памяти, но вспоминаем мы о них обычно лишь после того, как они начинают отказывать. А вот тренировать память, чтобы уберечь ее в рабочем состоянии, достаточно просто. Например, пытаясь запомнить слова неизвестной ранее песни при прослушивании, вы стимулируете продуцирование химических соединений, улучшающих память. Неплохим упражнением также является попытка одеться в полной темноте, использовать другую руку при чистке зубов и т.п. Такая смена привычных образцов поведения позволяет не только улучшить уже существующие нейронные связи, но и создать новые.

2 – Внимание

Внимание необходимо нам практически постоянно. Оно помогает нам сосредоточиться на задаче, несмотря на все отвлекающие факторы, или даже поддерживать параллельную работу сразу над несколькими задачами. Стимулировать внимание также можно простым изменением привычного порядка вещей. Попробуйте поехать на работу по новому маршруту или просто переставить вещи на рабочем столе. Этого будет вполне достаточно, чтобы пробудить ваше внимание и заставить сосредоточиться. Также эффективным упражнением является выполнение нескольких задач одновременно. Например, прослушивание аудиокниги и пробежка, или поездка на велосипеде и вычисления в уме.

3 – Язык

Здесь нам следует обратить внимание на возможности распознавать, запоминать и понимать слова. Заодно будем развивать грамматические навыки, и пополнять словарный запас. Что требуется делать? Просто читать. Причем читать желательно что-то, что вы обычно не читаете. Например, если вы в основном интересуетесь спортом, попробуйте почитать немного финансовой аналитики или научно-популярных статей. Новые слова всегда легче понять в контексте, а если этого не получается – онлайн-словари доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

4 – Визуально-пространственные навыки

Мы живем в цветном трехмерном мире и анализ визуальной информации жизненно необходим для корректного взаимодействия с окружающим нас пространством. Для разработки визуально-пространственных навыков попробуйте войти в комнату, запомнить пять произвольных предметов, выйти и вспомнить какие предметы где находились. Легко? Подождите два часа и снова попробуйте вспомнить. Проделывать подобное упражнение можно когда и где угодно. Попробуйте запомнить расположение предметов по дороге на работу, в кабинете, через который вы проходите пару раз в день и т.д.

5 – Рассуждения
Даже не осознавая того, мы каждый день используем логику, размышляем и принимаем решения, строим гипотезы и оцениваем вероятности. Если вы хотите еще немного потренироваться – займитесь чем-то, что требует от вас вычисления стратегии поведения и оценки возможных последствий. Вполне подойдет беседа с другом или компьютерная игра.

Использование когнитивных способностей и их тренировка не менее важна, чем физические нагрузки. Теперь, когда вы знаете о пяти основных функциях и способах их развития и тренировки, вы можете самостоятельно спланировать себе упражнения на каждый день, которые помогут вам оставаться в ясном уме настолько долго, насколько это возможно.
4208855_InHwTIVBApI (548x323, 30Kb)
 

Рубрики:  Здоровье

Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения anngol [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обратите внимание!

Приглядитесь - где у вас "прячется" жировая ткань. Она сама подскажет, как с ней бороться!

4248238_30 (604x558, 58Kb)

Рубрики:  Здоровье

Цитата сообщения Solovik

Без заголовка

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:03 + в цитатник
Просмотреть видео
7104 просмотров
Как правильно делать самомассаж шеи.

Сейчас очень многие люди  из за малоподвижного образа жизни и сидячей работы страдают остеохондрозом позвоночника. Конечно, и возрастные изменения играют в этом немаловажную роль,  но и многих молодых людей коснулась эта проблема. И если у вас появились боль и напряжённость в шее, то скорей всего это шейный остеохондроз. Немного советов   по этому вопросу я как человек, страдающий этим недугом, описывал в своей статье. Шейный остеохондроз может давать осложнения как: Синдром позвоночной артерии при шейном остеохондрозе , что уже намного осложняет качество жизни человека.

Поэтому одним из методов лечения является массаж или самомассаж. Как правильно делать самомассаж шеи, очень хорошо показано на данном видео.

Рубрики:  Здоровье

Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:28 + в цитатник
Это цитата сообщения zwezdo7ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ламбрекен бандо

 

 

Мастер-класс
Рубрики:  Шторы

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Установка люверсов на шторы в домашних условиях.МК

3726295_0_397e5_98bfd013_L (500x375, 43Kb)

 

  1. Полнота штор на люверсах (коэффициент сборки по карнизу) должна быть не менее 1:2.
  2. На каждом полотне должно быть обязательно четкое количество люверсов, тогда правый и левый край портьеры будут повернуты в одну и ту же сторону.
  3. Верхний край шторы (10 - 20 см) - место установки люверсов - проклеивают люверсной лентой
  4. Рекомендуемое расстояние от центра люверсного отверстия до верхнего края шторы, а также до бокового края с обеих сторон - 5 см.  
Далее смотрите мастер-класс
Рубрики:  Шторы

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Мари_Мэри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Театр начинается с вешалки или прихожие. Часть 2

Продолжение прихожие-коридоры.

4497432_17 (700x525, 101Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видеоинструкция по изготовлению бандо в детскую комнату



3726295_bngfffff (453x254, 43Kb)

Ссылка на видео:http://rutube.ru/tracks/3251883.html?v=ec37bb58823fd15ed021eed52f6c3393


 

Серия сообщений "ШТОРЫ: дизайн, мастер-классы":
Часть 1 - Оригинальный ламбрекен- веер
Часть 2 - Ламбрекен с буфами от Елены Кравченко
...
Часть 36 - Как правильно ухаживать за шторами.
Часть 37 - Отличные мастер классы по пошиву штор
Часть 38 - Видеоинструкция по изготовлению бандо в детскую комнату
Часть 39 - Как сшить шторы своими руками: шторы в венецианском стиле. Пошаговое описание
Часть 40 - ШТОРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
...
Часть 46 - Как сшить навершие и заложить фиксированные складки
Часть 47 - Видео мастер-классы по шитью штор от журнала Квартирный ответ
Часть 48 - SINGER.ТКАНЬ В ИНТЕРЬЕРЕ. ЛАМБРЕКЕНЫ, ЧЕХЛЫ ДЛЯ МЕБЕЛИ, МАСТЕР-КЛАССЫ

Серия сообщений " Видео-уроки и мастер-классы":
* Для удобного просмотра видео в онлайне, нажмите на play, а затем сразу на паузу. Подождите 1-2 минуты, пока ролик загрузится и снова нажмите на play.*
Часть 1 - Оригинальное платье- трансформер
Часть 2 - Восемь роликов на одну тему
...
Часть 20 - Как сшить юбку тюльпан. Построение выкройки. ВИДЕО
Часть 21 - Видео урок.Изготовление гульфика брюк
Часть 22 - Видеоинструкция по изготовлению бандо в детскую комнату
Часть 23 - Как правильно запивать лекарства.
Часть 24 - Несколько секретов от дизайнера по шторам Надежды Щукиной специально для журнала «Квартирный Ответ»
...
Часть 33 - Мастер-классы по пошиву меховой жилетки из искусственного меха
Часть 34 - Переделка! Видеоуроки от Фатимы Казначеевской.
Часть 35 - «Американка» - шов для легкой прозрачной ткани
Рубрики:  Шторы

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каталог ссылок по шторам

"Megapolis" Design Studio :: Текстильный дизайн интерьера ( шторы ) Авторское право: MegapolisСделано в дизайн-студии:
Шторы, дизайн штор, пошив штор Салон штор "Камилия" уже в течение долгого времени специализируется на декорировании окон и изготовлении штор.
Арт Деко Салон штор Индивидуальный дизайн штор Пошив штор Салон "Арт Деко" осуществляет дизайн и пошив разнообразных штор - это римские, японские, австрийские, французские шторы, ну и конечно же классические. Наш творческий коллектив...
Дизайн штор, дизайнер Ирина Углинская Шторы — не просто украшение интерьера, это еще и средство защиты от погодных условий и любопытных посторонних глаз. Дизайн штор — целое искусство, которое требует специальных навыков и умений. Грамотный...
Дизайн штор от АбрисДекор, классические и современные шторы, пошив штор, шторы на заказ, драпировка стен и потолков, декор окна, оформление интерьера Наверняка не раз задумывались о том, что помимо покупки и установки мебели, техники и других удобств, немаловажное значение имеет приобретение подходящих аксессуаров и декоративных элементов. К числу одних...
Текстиль в интерьере. Дизайн штор. Студия Татьяны Ветховой. Что такое текстиль в интерьере? Наверное, довольно поверхностно будет считать текстиль всего лишь тем маленьким штрихом, благодаря которому, например, дизайн штор окончательно формирует стиль. Хотя и...
Салоны штор, шторы, дизайн штор, пошив штор: ART DEСOR STUDIO Римские шторы, французские шторы, японские шторы, австрийские шторы, лондонские шторы, итальянские шторы, рулонные шторы, ламбрекены, балдахины, покрывала, чехлы на мебель, подушки, скатерти, салфетки...
Zalini Interiors - дизайн штор, элитные шторы, эксклюзивный дизайн интерьеров, элитная мебель. Эксклюзивный дизайн интерьеров, оформление интерьера
Все права защищены 2001-2008 © Zalini.
Научиться танцевать? Московская
Смеси Шпатлевки Краски Электрика Сантехника Доставка СтройдоставкаРу
Печать на ткани, текстиле, дизайн штор, флаги Ассортимент тканей подходящих для данного вида печати очень широк — это и атласы разной плотности, ткани шторной и обивочной групп, тюль, органза, шифон, а так же ткани, имитирующие различные фактуры,...
Салон штор Room-Art - шторы, карнизы, качественный дизайн и пошив штор Как известно, интерьер - это не только обои и хорошая мебель. Важной его частью являются такие привычные, но всегда красивые вещи как шторы, портьеры, скатерти, покрывала - т.е. домашний текстиль....
Шторы. Дизайн штор. Салон штор Ренова Лучшие дизайнеры штор Москвы, выезд дизайнера штор с образцами тканей бесплатно. Шторы - салон Ренова
Текстильный дизайн: карнизы, шторы, жалюзи, салон штор | Пероф и Ко Никто не будет спорить с тем, что текстильные шторы выглядят гораздо более уютно, чем строгие жалюзи. Именно шторы на наших окнах придают настроение всей квартире, с их помощью можно закрыться от внешнего...
Текстиль в интерьере. Дизайн штор. Студия Татьяны Ветховой. Что такое текстиль в интерьере? Наверное, довольно поверхностно будет считать текстиль всего лишь тем маленьким штрихом, благодаря которому, например, дизайн штор окончательно формирует стиль. Хотя и...

Шторы. Дизайн штор и пошив штор, ткани для штор в салоне штор дизайн студии "Интерьер"

 

источник:    absolute-shop.com/5/blind/6112/ -каталог сайтов о шторах, текстильный дизайн, дизайнеры, пошив штор, фотогалереи

Высоко квалифицированные специалисты предложат широкий выбор портьерных и обивочных тканей, элитных и высококачественных штор.

 

 

          и ещё несколько ссылок, где можно найти модели всех видов штор:

club.osinka.ru/index.php -  форум шитьё штор-шитьё штор6, мастер-классы, фото, выкройки, рекомендации-(в рубрике "интерьер")

www.supershtori.ru/style/vict.php - супершторы,модели всех исторических стилей, фотогалерея всех видов штор

www.hottabych.ru/services/sew/curtain/komokn/svag/- фотогалерея всех видов штор

www.eladi.ru/gallery.html-фотогалерея всех видов штор

salonamshtor.ru/index/tekhnologicheskaja_literatura/0-9-  всё для салонов штор,литература, программы, лекала

www.yarema.ua/gallery/living/  -  фотогалерея всех видов штор                                        

 

Серия сообщений "ШТОРЫ: дизайн, мастер-классы":
Часть 1 - Оригинальный ламбрекен- веер
Часть 2 - Ламбрекен с буфами от Елены Кравченко
Часть 3 - Стили интерьера
Часть 4 - Каталог ссылок по шторам
Часть 5 - Эксклюзивные элитные шторы.
Часть 6 - Ламбрекен-сваг с перпендикулярным плечом
...
Часть 46 - Как сшить навершие и заложить фиксированные складки
Часть 47 - Видео мастер-классы по шитью штор от журнала Квартирный ответ
Часть 48 - SINGER.ТКАНЬ В ИНТЕРЬЕРЕ. ЛАМБРЕКЕНЫ, ЧЕХЛЫ ДЛЯ МЕБЕЛИ, МАСТЕР-КЛАССЫ

Серия сообщений "Начинающей портнихе:ссылки,советы":
Часть 1 - Ссылки для портних (отредактировано)
Часть 2 - Каталог ссылок по шторам
Часть 3 - Ссылки по рукоделию
Часть 4 - Для тех, кто любит шить
...
Часть 28 - Как снять четыри мерки необходимые для правильного кроя юбки.Видео-урок
Часть 29 - 10 ошибок начинающих портних
Часть 30 - Прорезной карман на молнии в сумках из мягкой кожи
Рубрики:  Шторы

Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые трафареты на любую тематику

 

бабочек
Феи
Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трафареты бабочек для витражей +15

 

Этих бабочек нарисовала  Берит Хайнс. Она художник по керамике и увлекается лепкой из полимерной глины. Техника, которую использует Берит для создания витражных трафаретов, доступна и широко используется у нас.
Чтобы сделать такой трафарет своими руками, нужно распечатать понравившуюся бабочку, положить её в прозрачный файлик, а потом продолжить рисование непосредственно по файлику.
 
Чтобы продолжить работу по созданию бабочки в технике витражная роспись, необходимо купить контуры  и краски для витражной росписи. Поупражняться можно и материалами для детского творчества.
Контуром обводим бабочку, стараемся обвести все линии. Контур высох и приступаем к заливке красками. Для этой работы используем синтетические кисти. Кистью набираем краску и точками заполняем пространство между контуром. Стараемся наполнить краски столько, чтобы она не вытекла за контур, но и не должно её быть мало. Проследите, чтобы краска плотно легла возле контура. Оставьте работу просохнуть на несколько дней.
 
Потом аккуратненько, помогая ножом, отслаиваем рисунок от файлика и приклеиваем на окно, зеркало, стекло на двери или другую гладкую поверхность. Поверхность должна быть чистой от грязи, пыли, жира.
Из отдельных мотивов можно создать красивый рисунок, который может долго украшать помещение.

http://hmhome.ru/2010/08/30/trafarety-babochek-dlya-vitrazhej/

1.
0_4c12e_5b0de97f_orig (430x398, 60Kb)

2.
0_4c12f_8f2464f5_orig (430x448, 67Kb)

3.
0_4c13a_5995cb2a_orig (430x302, 43Kb)

4.
0_4c13c_b66c0fb5_orig (430x338, 44Kb) 

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК. Кустовая хризантема для букета из конфет.

Изготовлено на сайте ХОББИн ДОМ РукоДельная Мастерская.

Пополняем рубрику "Азбука цветы из конфет" . И представляю вам ее нового жителя кустовую хризантему.Наверное это самый популярный цветок на 8 марта уступает пожалуй только тюльпану. И так этом мастер классе я покажу как сделать цветок из конфет  кустовую хризантему. По этому принципу можно делать  различные цветы из конфет такие как : астра, ромашка, ноготки и т.д

xp 20 МК. Кустовая хризантема для букета из конфет.

Читать далее >>>

Рубрики:  Вышивка лентами/Цветы для конфет

Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 22:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК"Волшебные краски"

 Светлана Новицкая

Как самим сделать краски, дешевые и безопасные для детей.
Рецепт приготовления красок известен давно.
Название"Волшебные краски" - самое подходящее для этого маленького чуда. Оно принадлежит автору книги "Путь к волшебству" Татьяне Зинкевич-Евстигнеевой. "Процесс создания "волшебных красок" никого не оставляет равнодушным. Немного муки, соли , масла и клея, побольше Души и Фантазии - и краски готовы"Этот рецепт дан в книге.
Самодельные краски я использую в работе с деьми для рисования пальчиками и ладошками. Но они так же прекрасно подойдут и для творчества взрослых - помогут развить фантазию и воображение, "окунут" в разноцветную волшебную сказку.
Расскажу, как я готовлю краски. Процесс их приготовления похож на то, как хорошая хозяйка готовит тесто - она "на глаз" кладет все необходимые ингридиенты не пользуясь мерной посудой. Так и здесь, попробовав один раз, можно постоянно изменять и совершенствовать рецепт на свой "вкус" и "цвет")))

 Игры пальчиковые, Мастер-класс, Раннее развитие Рисование и живопись: МК"Волшебные краски" Продукты пищевые

Все "нормы" даю "ПРИМЕРНО"... Для приготовления 5-6 цветов (для одного ребенка) необходимо 1 кружка муки, 1-2 ст. ложки соли, 1-2 ст. ложки растительного масла (любого), 1,5 ст. ложки клея ПВА. Муку смешать с солью и наливать воду тонкой струйкой, сразу размешивая, чтобы не образовывались комочки. Затем добавить соль и масло. Масса готовится погуще, чем тесто на блины... Но густота - это дело "вкуса"... Смотря для какой цели вы хотите приготовить краски. Для детей, например, лучше сделать немного пожиже..

.

.

     записываюКак всякая хозяйка вносит в рецепт свои изменения, так и я стараюсь улучшать качества основы для красок. Мне очень нравится добавлять крахмал (примерно 1/3 часть). Также делала 1/2 части муки и 1/2 части картофельного крахмала. За основу пробовала брать глицерин. Такие краски по качествам очень похожи на "Яркую забаву". Не забудьте побольше Души и Фантазии!!! И у вас получится  неповторимый рецепт ваших "фирменных красок". 

     Когда основа готова, наступает самый интересный момент - это "окрашивание". Я люблю использовать в работе с детьми пищевые красители, так как дети все равно захотят "попробовать на зубок" .............

   

смеюсь ...а, может и не только на зубок...  

   смеюсь

Для "окрашивания" можно использовать красители (пищевые!!!) как жидкие, так и в таблетках (предварительно растворив). Можно добавлять и гуашь или акварель. 

Здесь можно посмотреть виды пищевых красителей #mce_temp_url#.

В процессе "окрашивания" могут участвовать и маленькие дети... Для этой цели лучше использовать прозрачную, но не стеклянную посуду - виден весь процесс перемешивания.

Размешивать краску - это похоже для детей на "волшебство"...

ура!Краски готовы!!! Можно приступать к рисованию...

 ....

Дети постарше могут участвовать и в процессе создания основы для красок.

Здесь хочу показать приготовление с "перламутровыми" красками ...

Для размешивания цветов лучше использовать соломку или такие "одноразовые" ложечки (вилочки) - как на фото.

С перламутровыми готовила в первый раз. На вид краски немного "мутнее", чем с жидкими, но при рисовании на свету красиво: блестят и переливаются. Правда, при высыхании блеск пропадает и они тускнеют. Готовое изделие потом лучше покрыть лаком.

Хранить готовые краски в холодильнике в плотно закрывающихся контейнерах. При необходимости разбавлять немного водой. Я перед тем, как поставить в холодильник, сверху заливаю тонким слоем воды, смешанной с растительным маслом.

Чтобы придать приятный запах можно использовать эфирные масла

  

(если у детей нет аллергии).

Для рисования "волшебными красками" не нужно быть художником и иметь большие творческие способности.

Достаточно Вашего желания и можно изобразить любую свою мечту... Эти краски призваны рисовать  необычайные сказочные образы: причудливые растения, птиц и животных небывалой красоты, загадочный подводный мир, фантастические космические образы и т.д. 

Рисование "волшебными красками" ни на что не похоже. Мне напоминают они "жидкий пластилин" или "цветную глазурь".

Обычные традиционные кисти для "волшебных красок" не подойдут. Рисовать можно палочками, соломкой и проч., а также пальчиками, ладошкой.

Если интересно, здесь вы можете подсмотреть интересные приемы рисования "волшебными красками"смеюсь#mce_temp_url#

........

...

           .

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!!!.

.

...А нам уже пора готовить следующую партию))))

http://stranamasterov.ru/node/69011?tid=451%2C1218 
 

Рубрики:  Идеи для дома

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

“Аспириновый мёд” от боли в коленях

После травм коленей, а также с возрастом в коленном суставе происходят изменения, которые вызывают болевые ощущения как при движении, так иногда и в состоянии покоя.

Для того, чтобы облегчить боль или совсем от неё избавиться, можно воспользоваться таким рецептом:

Растереть в порошок 10 таблеток ацетилсалициловой кислоты (аспирина) и тщательно смешать с 200 г мёда (желательно жидкого). Смесь на десять дней поставить в тёплое место, периодически перемешивать.

Затем полученной мазью смазывать колени, покрыть шерстяной тканью, полиэтиленом и закрепить компресс. Под его действием может появиться лёгкое покраснение и чувство жжения; эти нежелательные эффекты со временем проходят.

Делать процедуры на ночь до тех пор, пока не почувствуется облегчение. Не забывать разрабатывать больной сустав специальными упражнениями.

Эта мазь не подходит людям, склонным к аллергии на продукты пчеловодства и на аспирин.

источник

Серия сообщений "суставы ног, рук, позвоночник":
Часть 1 - Грыжа межпозвоночного диска
Часть 2 - Помощь при болях в суставах
...
Часть 21 - «Промывание позвоночника»
Часть 22 - Как расслабится, когда чувствуешь напряжение в теле
Часть 23 - “Аспириновый мёд” от боли в коленях
Часть 24 - Врастающий ноготь у малыша
Часть 25 - Хруст пальцами вреден для суставов
...
Часть 34 - Что делать когда крутит ноги
Часть 35 - Ноги отекли...
Часть 36 - Упражнения, выпрямляющие спину.
Рубрики:  Здоровье

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения фыр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛИЛИЯ _ квиллинг МК

Лилии. Мастер-класс

Автор Елена Комиссаренко

http://kikisa7437.blogspot.com/2012/04/blog-post_08.html
Как и обещала, публикую небольшой мастер-клас по созданию лилий в технике квиллинг.
Для работы Вам понадобится:
-интрумент,
-пинцет,
-линейка с кругами разных диаметров,
а тажже ножницы, линейка, и клей ПВА
В работе ислользуются полоски шириной 3мм белого, светло-зеленого(пастельных тонов), и ярко зеленого цветов, а также для срединок полоски шириной 1,5мм оражжевого цвета.

 Картина, панно, Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Лилии. Мастер-класс. Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 1

Для лепестков нам понадотся белая полоска длинной 60см. Ролл расспускаем по диаметру 24мм, склеиваем и придаем форму как показанно на картинке.

 Картина, панно, Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Лилии. Мастер-класс. Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 2

Срединка у лепестка светло-зеленая. длинна полоски30см Распускаем ролл по диаметру 18мм, и придаем форму глаза. для одного лепестка необходимы две белые и одна зеленая полоска.

 Картина, панно, Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Лилии. Мастер-класс. Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 3

Далее их склеиваем между собой чтобы получился вот такой лепесток. Лилию он конечно напоминает крайне отдаленно, но мне нравится. Получившийся лепесток украшаем гофрированной полоской,их я делаю с на этом причудливом приспособлении из старых часов. Купила вот недавно набор со всякими ножницами там в набор входил ролик для гофрирования бумаги,мне не понравился , очень сильно искривляет полоску, да и лист бумаги тоже.

 Картина, панно, Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Лилии. Мастер-класс. Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 4

Для большоо цветка нам нужно 8 лепестков . Их мы крепим на круглую основу диаметром 24мм. Делается она по такому принципу.

 Картина, панно, Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Лилии. Мастер-класс. Бумага, Бумага гофрированная, Бумажные полосы. Фото 5

На этом этапе матер-класса терпение моего мужа исчерпалось,попытаюсь дальше обьяснить на словах. каждий лепесток у основания тонировала желтой пастелью, точечки ставила рапидографом.
Чтобы сделать средику понадобится полоска шириной 1,5мм длинной 15см, ее мы скручиваем в плотный ролл и придаем форму глаза, центральной форму креста или квадрата. Для ножек полоска тоже 1,5мм длинной 6см, но она склеенная вдвое потом поместу кое где подрезала,если казалась длинной
 Для листиков нужны полоски шириной 3мм , длинной 30см, 60см роллы скручивала не плотно и распускала на глаз где то 25--40 мм по формеглазик со смещенной к краю срединкой , и подкрученым кончиком. Картину можно  посмотреть http://kikisa7437.blogspot.com/2012/04/blog-post.html , и в моем профиле в Стране Мастеров. 


Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шторы для гостинной




Алена Дреер (640x480, 110Kb)
<<
Читать далее...
Рубрики:  Шторы

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 13:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить жесткие ламбрекены Бандо

Источник

Бандо  можно изготавливать из одной ткани в комплекте с портьерами, а также они могут быть скомбинированы из  разных  тканей.  

Для  украшения бандо используют  аппликации, люверсы, декоративные шнуры, кисти, цветы из ткани.  
Красивы Бандо в сочетании с мягкими элементами  - свагами, джаботами, галстуками.

Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо  Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо   

Как сшить  жесткие ламбрекены Бандо

Для изготовления жестких ламбрекенов Бандо используют готовое бандо-профи (шириной 45см) или  дублерин - плотную клеевую ткань.

    

Читать далее...
Рубрики:  Шторы


Поиск сообщений в Серебряна_Яна
Страницы: [56] 55 54 ..
.. 1 Календарь