-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 67
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87279 место)
За все время набрано баллов: 275 (2753 место)

 -Цитатник

Холодный жучок из скумбрии. Фоторецепт - (0)

  На жучок лучше взять покрупнее, да пожирнее тушки. Рыбку разморозить, отрезат...

Полезные ссылки про гемоглобин - (0)

Основная функция железа в организме -соединять белки для производства гемоглобина, особого пр...

Творожно-сливочный торт ( Kaesesahnetorte ) - (1)

Предлагаю рецепт творожно-сливочного торта классического приготовления, как ...

Еще одно мое хобби - (0)

Обожаю консервировать,при этом терпеть не могу готовить,и вот из такого парадокса получаются вот...

Как сделать фруктовые и овощные красители для ткани и пряжи - (0)

Очень часто рукодельницы при пошиве текстильных игрушек, в процессе создания цветов и аксессу...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бульбуля_Ира

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 17583
Комментариев: 793
Написано: 19009


подвесные корзины. кашпо.

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 22:07 + в цитатник
Цитата сообщения Рыжий_Рассвет

я как то выставляла тут фотографии моих корзин с цветами. в тот раз меня спрашивали как я их сажаю и так как я вчера как раз этим занималась, решила немного пофотографировать и написать на эту тему пост. МК я делать не умею, поэтому заранее прошу прощения если что не так. но постараюсь обьяснить как смогу:)


итак. вот как это делаю я.
нам понадобится:
проволочные корзины и мягкие вставки.
компост
гидрогель
гранулы долгорастворимого удобрения
инструменты
и собственно цветы для контейнеров (у меня в этот раз анютины глазки, петуния и лобелия)


1.
IMG_20150411_164549 (700x525, 525Kb)


для того чтобы было удобнее наполнять и корзина не шаталась, ставим ее на горшок (или ведро, или вообще что угодно, в чем корзина будет нормально стоять)
IMG_20150411_164620 (700x525, 493Kb)

кладем вставку в корзину, и наполняем землей на половину. у меня в этом году вставки цельные, но можно использовать шерсть со мхом, тогда надо выложить слой примерно до середины, это делается для того чтобы проще было сажать боковые цветочки. в землю добавляем гидрогель и удобрение. гидрогель нужен обязательно, потому что земли будет довольно мало, а цветов много.
и прорезаем дырки во вставке где то на середине высоты корзины. если вместо вставки мягкая простилка то цветы просто укладываютс на нее (как писала выше простилка укладывается только до середины.
IMG_20150411_165026 (700x525, 488Kb)

для того чтобы цветы не повредились, когда протяиваю их в дырки, я пользуюсь бумажкой. просто заворачиваю веточки в трубочку
IMG_20150411_165500 (525x700, 375Kb)

и протягиваю:)
IMG_20150411_165550 (700x525, 363Kb)

располагаем цветы по кругу и получаем вот такую картину.
IMG_20150411_170101 (525x700, 535Kb)
теперь можно досыпать компост до верху, добавить еще гидрогеля и посадить цветы в саму корзину. если используется мягкая простилка то естественно доложить ее до верху и потом заполнить землей.
IMG_20150411_172420 (700x525, 481Kb)

вот так выглядит готовая корзина. у меня цветочки были уцененные, так что в данный момент немножко лысые, но это совершенно не важно, через неделю это будет уже совершенно не заметно.
IMG_20150411_172431 (700x525, 484Kb)

вот мои 3 готовые корзины.
так как я сажаю очень много кустиков в каждую корзину, то поливаю ежедневно. когда разрастаются поливаю даже в дождь, потому что тиства и цветы растут так густо что дождь их просто не проливает. а в солнечную погоду бывает поливаю и 2-3 раза.
IMG_20150411_173717 (700x525, 601Kb)

а к концу лета они превращаются вот в такие шары.


по ссылке больше фотографий
http://www.liveinternet.ru/users/2285888/post228591783

Рубрики:  Дом.сад.огород

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку