-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерикла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2011
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 44


Ты.

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 23:08 + в цитатник

Каждый раз слушая её рассказ, я ловлю себя на мысли : " Какие мы всё- же разные !! "Я знаю её много лет, вижу как вертит ею жизнь, как она стойко, храбро выдерживает удары. Кажется вот сейчас сломается, всё предел, а нет раздаётся телефонный звонок, поднимаю и слышу в трубке её полный жизни голос, такой звонкий, приятный : "Привет! Как ты?". В этих словах так много для меня важного: и тепло, и нежность, и переживание. Бывают конечно моменты, в нашей жизни, когда я её не понимаю. Наверное мой мозг отказывается принимать факты. Она многому меня научила, глядя на неё я часто пересматриваю свою жизнь и ошибки, чтоб в дальнейшем не допустить новые.

На прошлых выходных я была в гостях у одноклассницы, конечно разговорились о нашем классе, и оказалось, что Я с Ней или Она со Мной, дружим до сих пор только мы. И какая меня тут взяла гордость, подумать только столько лет. Я часто вспоминаю как мы ругались, в школе по всяким пустякам. Как её чистые, голубые глаза с обидой впивались мне в спину, я чувствовала это! О! Как я это чувствовала!Как-дуб-то мне гвоздь вбивают в спину. И как по долгу могли молчать, даже не здоровались. Глупые, глупые дети!

Я уже тогда, за партой поняла, что я это сокровище никому не отдам. Это маленькое, гордое создание зацепило меня за самое сердце!! Что-то я нашла в её взгляде, что-то дикое, необузданное, меня это сильно влекло, любопытство брало верх надо мной. Мне хотелось делать всякие глупости с ней. Ну я и делала!!

Сейчас всё конечно изменилось. Блеск в глазах потускнел под проблемами взрослой жизни, страсть и пылкость в словах исчезла, на их месте рассудительность и умеренный тон взрослой женщины.Она мне всё равно интересна, и с каждым днём я всё больше и больше её ЛЮБЛЮ!! Набираю номер ..... 332, гудок..... "Привет! Как ты?"

Рубрики:  На каждый день.


Процитировано 1 раз

Idolize_you   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 23:09 (ссылка)
спасибо за рассказ)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку