-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксюшка-мушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2011
Записей: 13069
Комментариев: 2159
Написано: 16732


РУКА НЕ ДРОГНЕТ!!!

Среда, 04 Июня 2014 г. 12:54 + в цитатник

ПРАВИЙ СЕКТОР. UA

 

 
 
Мой дед в сорок пятом дошел до Берлина, Отец мой с Донбасса, и русская – мать. …
Рожден я в Союзе. И вдруг – Украина! И нужно учиться ее понимать
. Всё было другим – потому интересным, Мне слог – и порядок здесь был незнаком.
Слова изучал я по сказкам и песням, И мова мне стала вторым языком.
Поля колосились – и житом, и рожью, Над ними, как прапор, цвела синева
. Мне пели Полтава, Донецк, Запорожье, И Львов, и Хмельницкий дарили слова.
Хохлы с москалями тут жили едино – Такой нам порядок был Господом дан.
И стало однажды, что в смуты годину Мы против бандита пошли на Майдан.
Мы жгли и ломали, а после – чинили, Мы стали с колен подниматься как раз…
Но вдруг нас и предали, и очернили – Назвали фашисты фашистами нас!
И взяв эту ложь оправданием странным, Россия – мой корень, опора и дух –
Не дав зарастить нам кровавые раны Предательски в спину ударила вдруг,
Кусок отрывая – без анастезии! И вот, презирая изменников рать,
Я, русский по крови – я против России, Что хочет краину мою разорвать!
Меня называют фашистом с экрана, И я – за Россию быть должен, скажи?
Я против – не русских, но против тирана, Речей его сладких и мерзостной лжи!
За то, что хотели свободы и правды, Мы стали врагами России?
Ну вот, Надеюсь, теперь вы действительно рады: Я – русобандера, мутант-патриот!
Зашлите нам клоунов новую стаю – Оправдывать нужно кровавый навет!
Я двадцать три года по-русски читаю, И только «спасибі!» я слышал в ответ,
Но вам-то виднее, что русский в опале, Что Пушкина сборники жгут на костре.
Вот только не мы на Россию напали: Россия свинью подложила сестре!
Но каждый из тех, кто заваривал кашу – Скорей закатайте обратно губу, И вон с Украины!
А «вежливость» вашу Засуньте себе вместе с газом в трубу.
Ах, карлик, ты думал, получишь на блюдце Козачий наш край в этой подлой борьбе?
Но русские – русские, знай, не сдаются. И мы не сдадим Украину тебе.
 
 
Рубрики:  МОЯ УКРАЇНА
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 9 пользователям

Аноним   обратиться по имени СЛАВА УКРАИНЕ? Среда, 04 Июня 2014 г. 20:12 (ссылка)
ВІЙСЬКОВА ПРИСЯГА уверено войдет в Книгу рекордов Гиннесса - ежегодный сборник мировых рекордов, достижений человека, животных и природных величин.
По количеству клятвопреступников.

Каждый украинский военный, отважно сражающийся с собственным народом, однажды клялся всегда быть верным и преданным народу Украины.
Народу, а не турчинову, авакову или даже Вальцману Украины.

Присягнув народу Украины в верности, каждый военнослужащий Украины, нашедший позднее для себя причины и оправдания воевать, стрелять, бомбить, участвовать в АТО против украинцев - предатель.

Потому совсем не героями погибают клявопреступники.
А на руках выживших предателей навсегда останется кровь невинных. Им - выжившим предателям собственного народа - судьба военных преступников, позор и презрение.

Позор и презрение, потому что совсем не важно то, как называются преступники, что им говорят, в чем они обмануться сами себе разрешили... Важно - что они делали и делают.

И пора уже вносить правки в словари...
Украинский пример "гвардии" - омоним гвардии в традиционном и привычном понимании.
"Гвардия" по-украински - тоже отборная часть, только не привилегированных войск, и не героев.

Так стало, что "гвардеец" в переводе с украинского - трус, гораздый воевать с безоружными, ветеранами, женщинами, детьми, но не гораздый с военными, эдакий член отборной части негодяев. Соответственно, "гвардия" по-украински - убийцы, воители с гражданским населением, предатели клятвы - клятвопреступники.

Вот текст той самой клятвы, которая должна войти в Книгу рекордов Гиннесса - по количеству предателей, нарушивших эту ПРИСЯГУ:

Я, (прізвище, ім'я та по батькові), вступаю на військову
службу і урочисто клянусь народу України
завжди бути вірним і відданим йому, сумлінно і чесно
виконувати військовий обов'язок, накази командирів,
неухильно дотримуватись Конституції і законів України,
зберігати державну і військову таємницю.

Я клянусь захищати українську державу, непохитно стояти
на сторожі її свободи і незалежності.

Я присягаю ніколи не зрадити народу України.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 20:32 (ссылка)

Ответ на комментарий


Говорят,если чего-то не знаешь,лучше промолчать: можно за умного сойти.Вам это,увы,не грозит.
Ответить С цитатой В цитатник
LeanaB   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 23:34 (ссылка)
Рука не дрогнет... Уже не дрогнет!
НАШЕ дело правое - победа будет за нами.
Ответить С цитатой В цитатник
ксюшка-мушка   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 23:50 (ссылка)

Ответ на комментарий LeanaB

Победа будет! Жаль только ,что мирные страдают! Да и ситуация какая-то не логическая , как для 21 века!
Ответить С цитатой В цитатник
ксюшка-мушка   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий

Соглашусь всеми руками! Таким АНОНИМАМ даже не пытаюсь объяснять!
Ответить С цитатой В цитатник
Zolota_Baba   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 11:18 (ссылка)
Благо Дарю... душевные стихи, а главное - патриотичные!
Ответить С цитатой В цитатник
ксюшка-мушка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Zolota_Baba

Спасибо за комментарий! Слава Богу количество патриотов у нас увеличивается!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку