-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Гончар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2011
Записей: 12908
Комментариев: 4061
Написано: 27320


О цене молитвы. Притча

Пятница, 30 Марта 2018 г. 07:38 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина О цене молитвы. Притча


Greg-Olsen-Children-of-the-world-detail-700 (480x700, 144Kb)
Отец небесный! Ты меня обманул. Ты обещал, просите, мол, и будет вам дадено; а я вчера молился, чтобы ты мне дал три миллиона - и где они?!

-Три миллиона... ну надо же! И что, без них никак?

-Ага. Всё такое дорогое! Квартира, машина, коммунальные услуги, семья...

-Ясно. А вот кстати, о коммунальных услугах. Как по-твоему, воздух - бесплатный?

-Конечно!
=
-А если бы воздуха не хватало, заплатил бы ты миллион за саму возможность дышать?

-Да, наверное... То есть, если бы у меня был миллион.

-Считай, что ты мне заплатил. Это ведь моя собственность, к твоему сведению. И честное слово, оно того стоило! Да ты вдохни поглубже, оцени - не воздух, сказка!

-Вот, значит, как..?

-Именно так. А сколько бы ты готов был заплатить... ну скажем, за солнечный свет, за землю под ногами, да и за сами эти ноги, кстати? Их ведь, знаешь ли, могло и не быть.

-Это ещё миллион, да?

-Да. После всех скидок. Считай, задаром отдаю, практически себе в убыток.

-А где ещё миллион?

-Пардон?

-Ну, я молился о трёх. С двумя разобрались, а где третий?

-Слушай, мужик. Я бы и правда заплатил честную цену, будь товар качественный. Но не стоила твоя молитва трёх миллионов, понимаешь? Ну, хоть сам себе можешь признаться? Это ж сущее барахло! Я и так уже переплатил вдвое.



http://talumala.com/ru/
Художник Greg Olsen
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

Рубрики:  Притчи, Афоризмы, Цитаты....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку