-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Гончар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2011
Записей: 12908
Комментариев: 4061
Написано: 27320


Олег Погудин: Любовь дарует силы жить и творить бесконечно

Вторник, 14 Июня 2016 г. 08:55 + в цитатник
Цитата сообщения Svetlana--- Олег Погудин: Любовь дарует силы жить и творить бесконечно

 
Олег Евгеньевич Погу́дин (род. 22 декабря 1968 года, Ленинград, СССР) — советский и российский певец, педагог.
Народный артист России (2015) (Википедия).
 
"Неофициальным званием «серебряный голос России» наградила его когда-то одна из питерских радиостанций. Погудин вначале сопротивлялся, но слово уже вылетело, журналисты его подхватили, а потом и сам Олег махнул рукой, услышав в нём отзвук своего любимого Серебряного века поэзии.
 
- Я не выбирал романс, это он меня выбрал, - убеждён артист. – Ещё в детстве я почувствовал родной язык, с удовольствием пел романсы «Гори, гори, моя звезда», «Ямщик, не гони лошадей». Романс – это воздух, которым я дышу всю жизнь. Остальные направления в жанре лирической песни, будь то песни Вертинского и Окуджавы, или французские, итальянские – это ещё и серьёзная работа, это проникновение в особенности стиля, характера.
 



  


 
- Вы сознательно уходите от рекламы?
 
- К сожалению, нынешняя эстрадная машина подчиняет себе всё, в том числе рекламные возможности - для того, чтобы агрессивной попсе не пропасть, не затеряться в сравнении с чем-то настоящим. К искусству это не имеет никакого отношения. Настоящий талант – штучное произведение, и на «Фабрике звёзд» его не наштампуешь…
 
У большинства серьёзных артистов нет не только пиара, но даже элементарной системы оповещения. Это беда, это своего рода война пошлости с искусством. Ну что ж… Я считаю, что на это тратить время и силы артисту нельзя, нужно сосредоточиться на искусстве.
Думаю, что угар и безумие, которые порой выплёскиваются на нас с экранов телевизоров или из газет, - всё это не продержится долго.



 
- Что дарит вам вдохновение – поэзия, природа, собственные переживания?
 
- Я человек глубоко верующий, православный, и осознаю, что Бог ведёт меня по жизни, а талант – это то, что дарует человеку Всевышний. Этим объясняется всё, что я передаю со сцены в зал. А всё вами перечисленное – безусловно, как и многое другое: поэзия ХIХ века, любимые места из Достоевского, гениальное исполнение Анны Герман, дорогих моему сердцу Булата Окуджавы, Александра Вертинского… Поэтому мне не нужно входить в образ на сцене – я сам живу теми же чувствами, что и герои моих песен. Ведь лирическая песня – она о том, о чём ты мечтаешь: о личном счастье, а вовсе не о том, с чем ты борешься. По сути, на моих концертах звучит гимн любви. Потому что любовь – это единственное, что противостоит всякой неправде, подлости, даже несчастью. Любовь дарует силы жить и творить бесконечно".




 

Серия сообщений "Народная музыка, романсы":
Часть 1 - Хор московского Сретенского монастыря
Часть 2 - Гусли — инструмент с богатейшим уникальным звучанием
...
Часть 17 - Латышская народная музыка
Часть 18 - Украинская народная музыка
Часть 19 - Олег Погудин: Любовь дарует силы жить и творить бесконечно
Рубрики:  Музыка/Романсы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку