-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Гончар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2011
Записей: 12908
Комментариев: 4061
Написано: 27320


КРУГОВОРОТ ЛЮБВИ. ПРИТЧА

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 13:01 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv КРУГОВОРОТ ЛЮБВИ. ПРИТЧА

картинка (141x200, 11Kb)
Однажды некий крестьянин в очередной раз постучал в двери монастыря. В очередной раз брат ключарь отворил ему ворота и крестьянин протянул тому гроздь великолепного винограда.
— Брат ключарь, это лучшие плоды из моего виноградника - мой подарок.
— Спасибо. Отнесу немедля их настоятелю. Он будет очень рад.
— Но я принёс виноград для тебя.
— Мне? Но я недостоин этого дивного творения природы.
— Нет. Ты всякий раз отворял мне дверь, как я стучался. А когда засуха сгубила мой урожай, ты каждый день давал мне стакан вина и ломоть хлеба. И я хочу, чтобы грозди эти даровали тебе немного красоты дождя, любви солнца, совершённого Богом чуда.
3 (300x184, 84Kb)
Ключарь положил перед собой гроздь, и всё утро любовался - виноградом и в самом деле был очень хорош. Поэтому он всё же решил отнести его настоятелю – его мудрые слова всегда придавали ему силы и бодрости.

Настоятель был очень доволен виноградом. И тут он вспомнил, что в его обители есть больной монах и подумал: «Лучше я отдам ему эту гроздь. Быть может, это приободрит его немного».

Но виноград недолго пробыл и в келье больного монаха, так как он рассудил: « Наш брат повар всегда заботится обо мне и старается повкуснее накормить нас. Уверен - виноград доставит ему толику радости». Когда повар принёс обед, больной монах отдал виноград со словами: «Эта красивая гроздь - тебе. Ведь ты постоянно имеешь дело с дарами природы и тебе ли не знать, как лучше обойтись с этим творением Бога».
13 (100x100, 9Kb)
Брат повар, поражённый красотой грозди, позвал полюбоваться ягодами своего помощника. Виноград был таким совершенным, что оценить его в полной мере мог лишь брат ризничий, который отвечал за хранение Святого Причастия, слывший в этой обители настоящим праведником.

В свою очередь, брат ризничий подарил гроздь молодому послушнику, чтобы понял, что рука Творца чувствуется даже в мельчайших деталях Творения. Получив виноград, послушник ощутил, как его сердце наполняется Господней Славой, - он до сих пор никогда не видел такого прекрасного винограда.
8 (150x295, 9Kb)
И тут ему вспомнилось его первый приход в обитель и тот человек, который отворил ему дверь. Ведь именно благодаря этому он теперь принадлежит к сообществу людей, которые знают цену чудесам Творца.

И перед наступлением ночи молодой послушник отнёс гроздь брату ключарю, сказав при этом:
— Кушай на здоровье. Ты большую часть времени здесь в одиночестве. А с виноградом тебе будет веселей.

И брат ключарь тогда понял, что дивная гроздь в самом деле предназначалась ему, и он уснул счастливым, насладившись вкусом каждой ягоды. Так круг замкнулся…

Рубрики:  Притчи, Афоризмы, Цитаты....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку