-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка0075

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2011
Записей: 579
Комментариев: 3470
Написано: 16688


Скоро Кристмас на улице слякоть.

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Скоро Кристмас на улице слякоть...

 

 

i-2091 (459x600, 50Kb)

 

 



 (97x51,3Kb)


 

 

 

 

 

 


..А вот взять вопрос «Зачем?». Когда я говорю ей: «Поехали ко мне», а она мне: «Зачем?», вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «Займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала». Она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю: «Поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века»...

 

http://my-hit.ru/film/7033/online

 (97x51,3Kb)

 

 

 

«Я пошла. Чмоки» Ну какие, нахер, чмоки?! Хочешь поцеловать — поцелуй.

 

 

Или вот она задаёт

какой-то вопрос. И я вижу, что для неё это правда очень важно. И начинаю отвечать. А она уже всё — ушла. Оказывается, ей просто было важно задать этот вопрос и всё… И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»

 

 

— Саш, ну ты козел и урод, только что это меняет?

 

 

Почему, когда она из другой комнаты задает мне вопрос, вот это вот, знаешь, типа: « абу-бу-бу-бу-бу… ЗЕЛЕНЫЕ ТАПОЧКИ!?" Я спрашиваю: «Что?» Она говорит: «ЗЕЛЕНЫЕ ТАПОЧКИ!» Почему она повторяет ровно то, что я слышал?! Вот эти последние два слова. Как ей это удается, а?

 

 

— Слушайте, а вот почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить, к примеру, детям?
— То есть?
— Ну, представь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком, а?
— Или нашел у тебя ребенок в кармане чек от конструктора «Лего». А ты ему «Лего» не покупал…
— Или купил незнакомому ребенку на улице.. мороженое. Ничего серьезного, душевный порыв. А твои дети это заметили.
— Да, и твой ребенок тебя спрашивает еще так: «Так, папка! Ты его знаешь, а?»
— А ты такой: «Да нет, просто купил мороженное, честно…"

 

 

У нее телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала.

 

big_gphoto752 (600x585, 169Kb)

 

 

Расстались. Пишешь ей последнюю смс «Я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой, прощай». Она не отвечает. Тогда второе последнее смс «Могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало» — молчит. Третье — «Спешу поделиться радостью, я перестал о тебе думать. Вообще. Так что не звони». Она не звонит. Тогда запрещенный прием: «Знаешь, в Москве есть еще красивые женщины, кроме тебя». И все равно ничего. И так еще сто последних смс. Неужели нельзя быть нормальной и раз ответить?! И все. Перестал писать, отмучился и тут от нее через год приходит смс: «Снег пошел. С первым днем зимы!»
Ну не СУКИ!

 

 

С какого-то времени появился вопрос «Зачем?»
Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как, зачем? Ты че, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!"
А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две
какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!"

 

 

Вообще в женатом состоянии напрягает не то, что у тебя нет других женщин, а то, что нет этой возможности. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть… Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке «никогда». «Никогда больше не будешь есть вилкой!» Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали — нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. И, главное, вот она — вилка, лежит. Много вилок. Открыл ящик — полно.

 

 

— Окна не открывать!
— Так душно же…
— Комары налетят!
— А мы свет выключим…
— Тараканы набегут!

 

 

Мне кажется ты на конкуре мудаков займешь 2 место

—  а почему не первое?

— Да, потому  что ты мудак?
— Да? Я 

как-то не подумал. Хорошая версия. Многое объясняет.

 

 

Мечты вообще не сбываются. В лучшем случае ты просто достигаешь цели.

 

 

Раньше мне родители

что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я уже повзрослею?

 

 

— Почему Киев — мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец…
— А я скажу тебе. Это потому, что Москва — порт пяти морей.

 

 

 0_6f8f5_af8e67af_L (478x500, 144Kb)

 

Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен ее завоевать, а если женщине нравится мужчина, она… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так.

 

 

— Девушка, простите, а у вас не будет потрахаться?
— Ой, извините, я бросила…
— Поздравляю!

 

 

— А вот почему в ресторане ей никогда не нравится то, что заказала она и всегда нравится то, что заказал я? И она начинает есть у меня из тарелки. Я ей говорю: «Закажи себе то же самое». Она говорит: «Зачем? Я только попробовать.» и съедает половину!
— Правильно. Ты ведь хотел именно это количество мяса и это количество картошки.
— И мне не жалко. Я ПРОСТО ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА У МЕНЯ ЕДЯТ ИЗ ТАРЕЛКИ!! Ну и жалко.

 

 

— Извините, я опоздал.
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.

 

 

Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.

 

 

У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

 

 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

 

 

А. С. Пушкин: «Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей».
И вот надо было всем разболтать, да?

 

 

Я не люблю тебя. Но в тебе,

где-то глубоко внутри, есть кто-то совсем другой… Я люблю его.

 

 

В безутешных ситуациях люди всегда ищут утешения где только можно. И находят.

 

 

Умные люди не обижаются, а сразу начинают планировать месть.

 

 

http://citaty.info/rating/best/last

 (97x51,3Kb)

 

 

 (472x600, 60Kb)

 

Счастье с проседью...

 

 (97x51,3Kb)
 

Первые морозы воюют с осенью.
По утру на окнах узоры-линии.
Ты моё безумное Счастье – с проседью...
И мои ресницы седые – в инее...

Греешь мне ладошки своим дыханием,
поправляешь бережно шарф и шапочку.
Родилась не вовремя – с опозданием...
Балуюсь, дразню – называю «папочкой».

Не грусти, родной! Ни к чему сомнения.
Лучше поцелуй, да не по-отечески...
Наша встреча – Неба благословение.
Что до пересудов нам человеческих?

Красными огнями рябины веточка
расцвела от холода, книзу клонится...
Называй «хвостатиком» или «деточкой»,
только не гони из своей бессонницы...

Неизбывной нежностью ночь наполнена
каждый раз - как будто она последняя...
Сердце сладко ноет – да вот не больно Нам!
А разлук не будет – Мы исключение...

Пусть не утешает зима-пророчица...
Не поверим! Правда ведь? Обними меня...
Как назвать Тебя? Почему-то хочется –
«мой любимый папочка»... и по имени...



На стихотворение Игоря Приклонского "Назови меня по имени"
http://www.stihi.ru/2004/10/06-1593 

 (97x51,3Kb)

 

 (466x699, 114Kb)

 

 


 

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

The Beatles -girl_the

Прослушать запись Скачать файл
The Beatles - When I'm sixty-four.mp3
Прослушать запись Скачать файл
The Beatles - You Never Give Me Your Money.mp3
Прослушать запись Скачать файл
THE BEATLES - Yesterday.mp3
Прослушать запись Скачать файл
The Beatles - Ob-La-Di, Ob-La-Da.mp3
Прослушать запись Скачать файл
The Beatles - Free As A Bird.mp3
Прослушать запись Скачать файл
The Beatles - Michelle.mp3
Прослушать запись Скачать файл
The Beatles - I Will.mp3
Прослушать запись Скачать файл
The Beatles.
Прослушать запись Скачать файл
The Beatles -free as a bird john_lenno
Прослушать запись Скачать файл
The Beatles - a hard days night
Прослушать запись Скачать файл

 

http://gorod.tomsk.ru/i/u/6673/blue-(27).jpg

 



 (97x51,3Kb)

 

http://stranamasterov.ru/files/imagecache/orig_with_logo/i0912/elka_6_big.jpg

Случайная цитата

 (97x51,3Kb)

 

.//img-fotki.yandex.ru/get/4512/g-pestowa.4/0_6796e_ce11c570_XXL.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

Рубрики:  Стихотворения
Музыкальные клипы
Фотографии
Юмор
Отношения

Ipola   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 13:55 (ссылка)
Благодарю от души!
КОЛОКОЛЬЧИКИ! (133x100, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 16:54 (ссылка)
ipola, Хорошего вечера
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку