-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василиса_Пемудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2011
Записей: 9696
Комментариев: 44
Написано: 9753


А человек не слышал, не видел,не замечал..

Среда, 04 Сентября 2013 г. 10:13 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 А человек не слышал, не видел,не замечал.....

Человек шептал: "Господь, поговори со мной!" -

И луговые травы пели.


Но человек не слышал!


Человек вскричал тогда:

"Господь, поговори со мной!" - И гром с молнией прокатились по небу.
 
Но человек не слушал!


Человек взмолился:

"Господь, позволь мне увидеть тебя!"

- И звезды ярко сияли…


Но человек не видел.


Человек умолял: "Бог, покажи мне видение!"

- И новая жизнь была рождена весной.

Но человек этого не заметил!

 

Человек плакал в отчаянии: "Дотронься до меня, Господи, и дай мне знать, что ты здесь!"

И после этого Господь спустился и дотронулся до человека!

Но человек смахнул бабочку и ушел прочь...







 
Рубрики:  Фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку