-Цитатник

Шапка в технике СВИНГ. - (2)

Шапка в технике СВИНГ. // Очень увлекательное вязание и схема.// Очень интересно вязать в...

ВЯЖЕМ САМУЮ ТРЕНДОВУЮ БАЛАКЛАВУ - (0)

МАСТЕР КЛАСС/ВЯЖЕМ САМУЮ ТРЕНДОВУЮ БАЛАКЛАВУ СПИЦАМИ/ПОДОЙДЕТ ПУХ НОРКИ/ОДНОВРЕМЕННО ШАПКА И ШАРФ ...

ШАПОЧКА С КОШКАМИ - (0)

Без заголовка Источник ...

Без заголовка - (0)

ЖИВОПИСНОЕ вязание в технике интарсия (со схемами) Несколько советов, как сделать, чтобы клубки не с...

Весёлый Зубик - (4)

Вязаная игрушка: Весёлый Зубик - Авторский мастер класс Аллы Бакиновской Вязаная игрушка: Всёл...

 -Метки

НОСКИ ангелы аппликация бисер болеро воротники вышивка вяжем детям вязаная игрушка вязаная обувь вязание вязание спицами вязание. для мужчин вязание.женские модели вязаные цветы головные уборы дача декор бутылки декупаж джутовая филигрань для дневника для детей док.фильмы дом без химии домашние советы домики домовые жаккард журналы заколки здоровье игрушки идеи для подарка идеи комбинирования интерьер ирландка ирландское кружево канзаши картинки картинки с кодами коврики коллекция узоров крючком коллекция узоров. спицы комбинирование комнатные растения кондитерские изделия кошки-мышки красота и здоровье крым куклы кулинария купальники кухня лесные жители летние головные уборы массаж мебель для кукол мои работы мои работы. игрушки музыка мультфильмы народная медицина народные рецепты наша история наше наследие новый год обереги овощи пальчиковые игрушки пинетки платье плетение плетение из газет плетение из резинок подарки поделки из кофе пончо праздники птицы работы моей дочери ракушка рамочки рогатые и копытные рукоделие салфетки скатерть сумки уроки вязания уроки по вязанию уютный дом фриформ цветы цветы из лент шали шапки шарфы шитье шляпки шнуры юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Резюме

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНА_из_Крыма

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2011
Записей: 6565
Комментариев: 1048
Написано: 8774


Обереги запорожских знахарей

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 21:37 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 Обереги запорожских знахарей

1210230535flower019 (337x500, 40Kb)
В настоящее время получили широкое распространение различные гармонизаторы, направленные на улучшение здоровья, окружающего пространства, питьевой воды, защиты от электромагнитных воздействий и т.д. То, что мы сейчас называем гармонизаторами, когда-то носило другое название, но суть их оставалась та же — помочь человеку выжить в окружающей среде, принести ему удачу и счастье.
Предметы, которые обладали магическими способностями, занимали значительное место во всех культурах народов мира. Способы их изготовления и воздействия знали только посвященные, специально подготовленные люди. Египетские жезлы Гора, тибетские мандалы, греческие апотропеи…
У славян предметы подобного рода назывались «оберегами»..
В словаре Ожегова «оберег» — это предмет, обладающий колдовской способностью оберегать его владельца от разных бедствий. По сути, тот же гармонизатор, только выполненный не при помощи современных технологий, а иначе. А вот как иначе?

Как можно было создать много веков тому назад то, что сейчас делается только при помощи машинных технологий? Ведь у наших предков не было ни станков, ни заводов. Были просто знания и совершенно иные, не технологические методы изготовления.
По счастью, мир устроен так, что любые тайны, рано или поздно, становятся востребованными и в связи с этим познаваемы. Так, относительно недавно стали открываться знания, оставленные казаком-характерником Никитой Коржом. Благодаря его потомку Владимиру Коржу, внимательно изучающему наследие своего знаменитого предка, мы имеем возможность прикоснуться ко многим, неизвестным доселе, сторонам казацкой жизни.
Хорошо известно, что у запорожцев особой любовью и почетом пользовались обереги, наузы, амулеты и ладанки, которые предохраняли казаков от внешних динамических воздействий (от стрел, пуль, сабель и т.д.). У богатых казаков, которые относились к запорожской старшине, по традиции было несколько оберегов, притом с более сложными и объемными «программами», которые могли противодействовать и защищать от психоэнергетических воздействий деструктивной магии — таких, как «порча», «сглаз», «злой наговор», «проклятие», «приворот», «привязка», «присоски всевозможных сущностей» и т.п. А также эти обереги могли нейтрализовать блуждающие биопатогенные поля, или, как их называли в народе, «неприкаянные души», то есть привидения. И защитить от самого страшного — энвольтирования, — программы на смерть.
Владимир Корж, являясь потомственным целителем, праправнуком легендарного запорожского казака-характерника Никиты Леонтьевича Коржа, получил по роду знания и силу для изготовления таких оберегов.

Владимир Корж:
— Изготавливали, то есть сотворяли, обереги знахари, посвященные колдуны и другие перечисленные категории носителей тайных ведических знаний, причем для каждого казака индивидуально. Обереги проходили множество обрядов и ритуальных действий в течение всего цикла лунного месяца и, в общем итоге, почти двух календарных месяцев. Особо ценными считались обереги, созданные в период больших и малых праздников, как ведических, так и христианских. Знахарь как создатель оберега в период его сотворения пребывал в состоянии строгого ПОСТА (Полного Очищения Собственных Телес сотворяла) и молитвенных заговорах. В этот период он вел затворнический образ жизни, то есть почти ни с кем не общался, почти не вкушал пищи и отдыхал не более 2—3 часов в сутки. В оберег вкладывалась структура тонких полей самого знахаря, то есть его фантом, который помогал казаку в самые критические и важные моменты его жизни. Фактически, знахарь вкладывал в создаваемый им оберег часть себя и своей жизни. После завершения сотворения оберега знахарь наставлял казака, теперь уже владельца этого оберега, как его хранить, «разговаривать» с ним, где носить и при каких обстоятельствах как применять. Обереги, как правило, помещались в специальный мешочек и носились на груди или на запястье и даже лодыжке.
Конечно же, обереги не могли гарантировать абсолютной неуязвимости казаков, и было бы глупо утверждать подобные факты, однако, если казаки и получали ранения, то они были, как правило, незначительными, легкими и имели удивительно быструю заживляемость, и это также является фактом, отмеченным в исторических источниках.
По наставлению создателя оберега, они обычно хранились у казака до его физической смерти, и даже иногда (только по пожеланию) оставались с ним при захоронении. Но могли и добровольно передаваться определенным лицам или переходить в наследство по завещанию.
— В украинских народных сказаниях отношение к запорожским казакам уважительно-настороженное. Им приписывали различные сверхъестественные способности. В их среде были знахари, кухари, характерники…
— А также химородники, колдовники (голдовники) и другие. Перечисленные категории запорожцев являлись носителями тайных знаний, не всегда совместимых с христианской религией, имевших ведические корни наших прародителей — ариев. Эти казаки всегда были незаметны, то есть в «тени», и на это были свои причины, поэтому сведения о них крайне скудны и даже отдают мистикой. Например, химородники могли создавать в определенных ситуациях два или более фантома (химеры), которые даже разговаривали разными голосами и на разных языках.
Возможно, странно и непривычно будет звучать заявление о том, что большинство именно запорожских казаков не носили нательных крестов, что подтверждается многими историческими источниками и рисунками периода XVI—XVIII вв. Они были истинными рыцарями, а перед крестом недопустимо проливать кровь. Казаки носили обереги и ладанки, что тоже подтверждается историческими и литературными источниками.
— В исторических и литературных источниках сохранились сведения и воспоминания о том, что у каждого Гетьмана и Сечевого Отамана были свои знаменитые обереги.
— Да, так оно и было. Обереги сохраняли гетьманам и отаманам все их статусы и жизнь в полной мере, о чем все они в свое время утверждали. Но есть и еще один неопровержимый факт, который опять-таки напрямую связан с Сечевым Знахарем Н.Л. Коржом.
Известно, что последним запорожским Сечевым Отаманом был Петр Калнышевский (Калныш). Это единственный Сечевой Отаман за всю историю Сечи, который выбирался на эту должность 10 лет подряд — с 1765 по 1775 г., вплоть до ликвидации Запорожской Сечи. За весь период отаманства П. Калнышевского при нем был знахарем, кухарем и «конфидентом» Никита Корж. Он сотворил ему оберег, который сохранял не только его отаманский статус все 10 лет, но и надежно уберегал от смерти. В период русско-турецкой войны 1768—1774 гг. П. Калнышевский все 6 лет возглавлял Запорожское войско. Участвовал во всех боевых действиях и не получил ни одного ранения. Стоит учесть еще и то, что к концу войны Отаману было 83 года. Также П. Калнышевский был одним из самых богатых людей того времени, не только в Малороссии, но и в европейском масштабе, что подтверждает немало исторических фактов. И это тоже сила оберега. Богатство Кошевого Отамана впоследствии коренным образом отразилось на его аресте и заточении.
Зная о надвигающихся событиях и очень тяжких временах для Запорожского казачества, его старшины и конкретно для самого П. Калнышевского, Н. Корж сотворил ему особый оберег. Он должен был помочь ему вынести все жизненные испытания и лишения. И мощь этого оберега четко зафиксировала история. После ликвидации Запорожской Сечи и ареста Отамана в 1775 г., по Указу Екатерины II, П. Калнышевского после всех допросов и осуждения сопроводили под конвоем на Соловецкие острова, в монастырь-тюрьму. По дороге на Соловки судно, на котором перевозили Отамана, попав в шторм, дважды выбрасывало на мель, но оно ни разу не получило пробоины и не затонуло. Это одна из случайностей, верней, две в одной.
Дальше еще интересней. П. Калнышевский, родившийся и проживший большую часть своей жизни в теплом климате Украины, уже в преклонном возрасте 84 лет прожил в застенках холодной тюремной кельи (с дырявой крышей) 25 лет и ни разу не заболел. Прожил П. Калнышевский 112 лет, жил в трех веках с 1691 по 1803 гг., из них ровно четверть в нечеловеческих условиях, и, если бы он не имел оберег, сотворенный ему Никитой Коржом, то это было бы невозможно. Притом в 112-летнем возрасте П. Калнышевский был предельно жизненно активным. Конечно, и эти факты можно отнести к случайности, продолжавшейся всего лишь 28 лет. Но не слишком ли их много, этих случайностей, которые, по сути, являются необъяснимыми закономерностями? И это не только закономерности, это еще и наша история, которую очень легко проверить.
И как некоторое подтверждение этому, еще один факт. Родной отец Н. Коржа, Леонтий, прожил 115 лет, крестный отец тоже более 100 лет, сам Н. Корж прожил 104 года, и этот список можно продолжать еще на одну книгу. Все, кто имели запорожские обереги, жили более 100 лет. В столетнем возрасте ездили верхом на коне и вели самый активный образ жизни, а когда приходило время, «вони йшли вмирати» (укр.), то есть «В — МИР — РА — ІТИ». Так что казаки не умирали в привычном понятии этого слова, они сознательно уходили в другое пространство, в Мир нашего Небесного Отца — РАМХАТА.
Есть еще один немаловажный факт. Привязка оберега к его владельцу идет в первую очередь от места — местности его рождения, от земли, источника воды и, конечно же, от его Рода. Так что сотворить такой оберег можно любому жителю планеты, где бы он ни жил и куда бы в дальнейшем ни перемещался, потому как вместе с перемещением оберега в тонких полях перемещается и родина его владельца, а это основной источник здоровья и долгожительства.
Здесь нет никаких чудес, все это основано, в первую очередь, на знаниях наших великих предков-ариев и законах Мироздания, а эти законы чудесны сами по себе, и как говорил Святой Августин, «чудеса не противоречат законам природы — они противоречат нашим представлениям о законах природы». Сегодня так говорят не только философы, но и академическая наука.
— Современная наука говорит о гармонизаторах как о приборах, синхронизирующих внутренние ритмы организма с ритмами внешнего поля (магнитное поле Земли, космические излучения), что является одним из основных критерием поддержания здоровья. А также гармонизаторы противодействуют психоэнергетическим воздействиям и нейтрализуют биопатогенные поля.
— Все это, конечно, так. Наши предки это знали, только терминология у них была другая. Обереги могли выполнять различные функции, но, как правило, они все же больше предназначались для защиты тонких полей своего владельца. А их, как нам известно из Православных Вед, на одно физическое тело — плоть приходится 9 тонких «телес», составляющих нашу общую защитную оболочку — ауру, которая, в свою очередь, является электромагнитной решеткой человека, точно так же, как атмосфера планеты Земля. Аура — это наш своеобразный «энергоскафандр». Если его значительно повредить или «износить-потрепать», то наверняка можно лишиться своего физического существования, то есть умереть, или, по крайней мере, очень серьезно заболеть. Славянская поговорка: «Береги честь с молоду, а платье снову», имела в виду именно это платье (плоть) — нашу девятислойную оболочку — ауру. Но аура защищает нас не только от внешних посягательств. Она, оказывается, еще и очень надежно оберегает нашу душу, то энергоинформационное ядро, через которое происходит основная связь с первоисточником нашего Рода — Мирозданием и Богом.
Обращение, общение и применение Оберега являлось тоже целой наукой и требовало от его «владельца» четкого выполнения наставлений знахаря. Оберег — это не талисман, не медальон и не кулончик. Оберег, по сути, реально живущая сущность, которая находится в ритме и резонансе жизни своего владельца. Оберег иногда даже сам вступает в диалог со своим владельцем, предупреждая его об опасности или посылая ему верные советы. Нужно только научиться правильно вести с ним диалог, прислушиваться к его состоянию. Для этого требовалось выполнять все наставления и рекомендации создателя Оберега. Кто познал диалог со своим оберегом, тот никогда его не предаст и не продаст, сколько бы денег за него ни сулили, а таких случаев тоже было немало.
Общение казака с оберегом происходило на тонком, то есть интуитивном, уровне, по своей основной сути, оберег сотворялся таким образом, что он являлся генератором тонкой энергии для своего владельца. Этот генератор вступал с ним в резонанс только тогда, когда этого требовало физическое или психологическое состояние казака. В это трудно поверить и еще трудней осознать, как такое может быть, ведь генератор либо работает, либо нет, а здесь «включается» или «выключается», а верней, «подключается» по потребности. Но секрет все же был найден и проверен на практике, и оказалось, что он отлично работает. Это было самое объемное понятие, которое знахарь давал владельцу оберега. По своей форме это походило больше на разговор с договором двух друзей, которые помогали и поддерживали друг друга в трудные минуты, часто спасая друг другу жизнь. Теперь понятно, почему ощутив состояние единства со своим оберегом, его ни за что не предашь и не продашь.
Применение оберега было практически частью общения с ним. И рамки этого общения зависели от духовного состояния самого казака, который выбирал — общаться ему со своим оберегом духовно или применять его как физическую сущность.
Как правило, место ношения оберега определял знахарь, и это не всегда было самое энергетическое место, а как раз наоборот, поэтому и носили обереги в разных местах. В большинстве случаев обереги все-таки носились на груди, в районе «солнечного сплетения» — Четвертой, или «сердечной», энергочакры, но иногда и на запястьи, на лодыжке и в других местах, нормализуя и стимулируя этим кровяное давление и распределяя энергию. Также в некоторых случаях знахарь рекомендовал менять место ношения оберега, в зависимости от предрасположенности к тем или иным патологиям. Место ношения оберега и было местом его хранения, он всегда носился так, что его ощущали.
На этом можно было бы закончить первичное, даже можно сказать поверхностное знакомство с оберегами, потому что рассказать о них всепрактически невозможно. Существуют тысячи нюансов в их сотворении, ношении и общении, но они, как правило, носят чисто индивидуальный характер.

Людмила Загоскина
Рубрики:  У Ю Т Н Ы Й Д О М /Обереги, амулеты, домовые
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку