-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Петрунь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2011
Записей: 728
Комментариев: 160
Написано: 1202


Эротические записки кота. ( автор Кот Обормот Я.ру )

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:08 + в цитатник

2535627 (600x540, 209Kb) В своей прошлой жизни я был мужчиной. Да-да, просто мужчиной. Она так быстро и нелепо окончилась, что я даже не успел толком в ней ничего разобрать. А теперь я кот. Обычный домашний рыжий кот….. -Эй! Эй! Поаккуратней, вы что меня всё время пинаете. Ну что за люди! Вообще кошмар. Мальчишки, те вообще достали. Мимо спокойно пройти не могут. Да и холодно как. Хоть бы кто-нибудь поесть дал. Поесть... Хоть что-нибудь.. Да, раньше я так не думал... Ой, интересно, а чьи это руки меня подхватили. Хм...приятно, теплее даже стало. Хочется спросить, столько вопросов в голове, а говорю только: "Мяу!" - Ну, ты что расмяукался, а, котёночек? Сейчас принесу тебя, помою. А маму мы уговорим! Ведь так? Ты только послушным будь. А я смотрю только на неё и моргаю глазками. Красивая такая, а глаза зелёные-зелёные. И какой голос-то приятный у этой девочки. Тепло, так спать хочется. Глазки слипаются. Проснулся я уже дома. Мама-то у неё как кричала, ужас. Потом потыкали мордой и показали куда ходить. Ну и в знак согласия я, конечно, мяукнул, говорить-то нема. Помыли, хорошо... А девочка моя такая хорошенькая, миленькая и добрая-добрая. Гладит меня, молочка налила и всякие такие ласковые слова шепчет. А вот на руки берёт - это плохо. Мне снизу больше нравится. Она же в халатике ходит, а снизу трусики видно, кружевные красивые такие, аж мурлыкать хочется. А когда тепло и без трусиков, здесь вообще лафа начинается. Хорошая у меня жизнь, вот только рефлексы относительно мух и телефона достают. Всех мух ловлю, противно, но куда против матери-природы. А когда телефон звонит, так и хочется трубку взять. Но всё это ничего, пустяки по сравнению с моим кошачьим (и не только) счастьем. Хожу я по квартире днём и жду, когда моя девочка со школы придёт. Сяду под дверью и жду, жду. Часами жду и есть не хочется. Самый радостный звук - это стук её каблуков по полу в коридоре и звук поворачиваемого в замке ключа. Приходит, гладит и идёт переодеваться - это вообще класс. Я приду, сяду на стульчик и смотрю. А она без всяких стеснений и кривляний снимает юбочку, кофточку и остаётся в нижнем белье и чулочках. Почему чулки? А бог её знает, не любит она колготки, зато как я люблю её чулочки. Боже, а какой у неё вид! Потом снимает лифчик, и я любуюсь красивыми небольшими грудками со светло-коричневыми сосками. Мда... а потом она надевает халатик и мне такой облом. Но ничего я могу посмотреть снизу на её трусики. Когда она бросает одежду по привычке на кровать, я запрыгиваю туда и начинаю тереться мордочкой о её юбочку, блузочку, чулочки. Тонкий и такой вкусный запах моей девочки, она такая сексуальная. Она меня сгоняет, конечно. Но разве она может понять мои чувства? В последнее время часто дома говорят, мол, кот-то кошку хочет, а я бурно возмущаюсь: да не кошку, нет. Я Ленку хочу. Какая тут кошка... Вот и катаюсь по спине, ношусь по всей квартире и играю с люстрой на потолке. Как бешенный, конечно. Ежедневно такое видеть и причём по нескольку раз в день. Я же только на вид кот, а в душе-то мужик я... Ага, а я слушу плеск в ванной. Надо сбегать. Встаю под дверью и начинаю мяукать. Конечно, она не выдержит моих мучений. Она же такая добрая, эта моя девочка, и пустит меня. И вот я в ванной, сбылась мечта идиота. Она-то думает, что я купаться хочу, а я на неё гляжу. Глаза всегда огромные таращу на неё: от кожи такой парок идёт, так и хочется коснуться, да только лапы, а не руки. Волосики мокрые такие и прилипли так трогательно, водичка стекает по грудкам, потом животик и такие ножки, глаз не отвести. Лежит в ванной, млеет. А как я к ней хочу! Хожу: "МЯУ!!! МЯУ!!!" И родинка у неё такая милая. На изгибе спинки: когда спина плавно переходит в попку. что ещё тут сказать? Ведь так и хочется плюхнуться туда - к ней, усадить к себе на бёдра попкой и погрузиться в неё, как можно глубже, зарывшись лицом в душистую ямочку на её шее. Чувствовать её тело, слышать, как она задыхается от страсти и судорожно хватает ртом воздух. Ласкать её, любить...А она думает, что я купаться хочу. Глупенькая. Купает меня, а я смотрю в её глазки и хочу. То, чего не могу - не мужик я в этой жизни. Хорошо, что хоть не кастрировали. А после ванной ляжет на кровать и лежит. Если у неё хорошее настроение, можно даже к ней подойти, а она будет лежать и гладить за ушком, а её тело, совершенно обнажённое и такое красивое, совсем рядом. Я чувствую носом её запах, это мой самый любимый запах, я люблю его даже больше, чем запах рыбы. А ещё она может положить меня на свой животик. Приятно, вот так лежать на моей девочке. Так и хочется полизать языком её кожу, да только язык шершавый какой-то. Обидится. Вот лежу и тихо наслаждаюсь. Спать я без неё вообще не могу. Да как же можно спать в одиночестве? Нет, теперь это для меня невозможно. И я опять хожу и мяукаю. Пойдём спать? А она даже понимает, моя кошечка, и идёт. Ляжет, в одной футболочке и прижмёт к себе. Гладит за ушками, а я? Что я могу делать, только громко урчу и мурлычу. Ещё рассказывает мне много-много всего. Она же думает, что я животное, но мозги-то у меня ой-ой какие. Вот и вчера рассказывала, как с парнем встречалась, как он её обнимал, целовал. Сколько бы я отдал, чтобы обнять и прижать её к себе. Так потихоньку и засыпаю. Часто она сидит за компом и набивает рассказы о чём-то, быть может, даже обо мне. Инода она ползает по интернету. Неплохо она понимает в этом, вот и сидит в чатах частенько, а мне так хочется, чтобы она меня погладила, к себе прижала. Вот и прыгаю на коленки, тыкаюсь в неё носом, а она только: не мешай,- погладит и опустит на пол. Глупая, они-то виртуальные, а я такой реальный и так любви хочется, особенно её любви, хотя бы ласки. Какая же она милая и добрая, хотя часто такая грустная. Сворачиваюсь калачиком, остаётся мне только вздыхать изредка и читать быстро появляющиеся и сливающиеся в слова буковки в чате. Вот иногда и вылезаю ночью из кольца её тёплых ручек, прыгаю на подоконник, смотрю на звёзды и думаю... Думаю о своей прошлой жизни и о сегодняшней, какая лучше? И всегда прихожу к выводу, что эта-то лучше. Я её так люблю, эту мою девочку, и её совсем не волнует, что я подарю ей на день рождения, я дарю ей только свою ласку и свою любовь. Все гладят меня и любят просто так. Какая им разница, какая у меня машина и номер мобильника. Меня просто любят и всё... В прошлой жизни у меня всё было: деньги, женщина, квартира, машина, а чего-то не хватало. Я не был счастлив, а теперь я понял, что я неосознанно искал тогда и наконец-то обрёл это в нынешней жизни. Нет у меня теперь ничего, зато есть любовь... Но сколько бы я отдал, чтобы опять стать мужиком и сделать счастливой мою девочку, и испытать счастье самому. Я не любил никого в той жизни, а в этой я полюбил, но я всего лишь кот. Ой! Звезда упала. Надо поторопиться загадать желание. Уффф, всё - успел. Вы, конечно, поняли, что я загадал, догадаться несложно. Хотя кто знает, а вдруг исполнится...

Серия сообщений "интересное":
Часть 1 - Интересное о конопле
Часть 2 - Баобаб - дерево наоборот.
...
Часть 17 - Народ наш умелец.
Часть 18 - Злободневная тема - пьянство.
Часть 19 - Эротические записки кота. ( автор Кот Обормот Я.ру )
Часть 20 - Алфавит
Часть 21 - Пиратство в Индийском океане.
...
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Волшебный платок.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку