-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_ГРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2011
Записей: 4031
Комментариев: 191
Написано: 5128


МК_Тарелочка "Малышка" (работа с поталью)

Вторник, 26 Марта 2013 г. 17:58 + в цитатник

Большое спасибо автору МК Людмиле Тихончук!

Источник: http://dcpg.ru/mclasses/tar-potal/ 

3907.jpg

Далее слова автора МК:

Результат моего 4-х часового труда называется тарелочка Малышка.

Впервый раз я делаю работу с применением потали, так что учимся вместе.

Для работы мне понадобилось:

 

Предметы для моей работы.

3882.jpg

Тарелку обезжирила,распечатку предварительно покрыла лаком «Прелесть», вырезала,положила в воду,чтобы намокла и расслоила.Эти фото не делала,т.к. их можно найти в др. моих работах.

Затем развела 1:1 ПВА с водой. Картинку положила на файлик лицом к себе, промазала картинку и тарелку.

3883.jpg

3884.jpg

Положила файлик с картинкой на тарелку,валиком выгоняем воздух.Файлик потом снимаем и остатки воздуха можно осторожно выгнать пальчиками

3885.jpg

Убираем излишки ПВА, сушим и вот такая у нас получается приклеенная картинка

3886.jpg

Для яркости рисунка прокрашиваем белой краской обратную сторону распечатки.Сушим.

3887.jpg

Сейчас надо сдлать фон нашей тарелки. Для этого я делаю из пакетиков такие «чпокалки-цветочки»

3888.jpg

Сейчас ответственный момент смешания красок.Девочки я смотрю какой цвет преобладает на картинке и стараюсь подобрать все это смешивая. В 1-й -там коричневая синяя.зеленая, 2-я- болотного цвета.Пакетиком набираю краску ,предварительно почпокав на тарелке с красками, сняв излишки наношу краску на нашу тарелку по кругу.Центр я не очень закрашивала,т.к. там будет поталь.

3908.jpg

3889.jpg

3890.jpg

Так-как краска всеже попала, то я решила освободить место, При помощи шила я процарапала что-то вроде цветочка вокруг картинки

3892.jpg

3893.jpg

Сейчас ответственный момент для всех — получится -значит МК будет.

Наносим молочко для потали по процарапанным цветочкам.Он сначала такой белый, а потом становится прозрачным.

3894.jpg

3895.jpg

Даем высохнуть 15 минут.

3896.jpg

И вот он-ответственный момент- начинаем приклеивать поталь.Я рвала кусочки и прилепляла там, где было нанесено молочко, оно липучее.Поталь приклеивается сразу.Затем сухой кисточкой смахиваем излишки потали.

3897.jpg

3898.jpg

Вот такая получилась тарелочка.

3899.jpg

3900.jpg


Сейчас я всю тарелку покрыла лаком-спреем. Дала высохнуть и нанесла остатки золотой краски-спрей, все высохло

3901.jpg


а так-как краски мало, то я поверх покрыла акриловой краской «Золото Фраона» дважды всю изнаночную сторону тарелки. Затем еще лаком-спреем.

3902.jpg

3903.jpg


И вот она -наша Малышка. Работа окончена.

3904.jpg

3906.jpg

3905.jpg

3907.jpg

В принципе — работать с поталью не сложно.

Вроде бы как получилось наша тарелочка.Мне самой очень понравилась работа и я очень довольна, что попробовала эту технику, уже имею о ней представление.

На этом все. Желаю всем успехов в творчестве!!!!! 

  • тарелка
  • акриловые краски
  • акриловый лак-спрей
  • молочко для работы с поталью
  • поталь
  • распечатка
Рубрики:  ДЕКУПАЖ/МК по декупажу
МК по декупажу

Понравилось: 1 пользователю

борисюлька   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:05 (ссылка)
Красота какая получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_ГРА   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:07 (ссылка)
Похоже, что мы одновременно находимся друг у друга в гостях. Я очень рада гостям!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку