-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_ГРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2011
Записей: 4031
Комментариев: 191
Написано: 5128


Прихватки

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения kasana55 Лоскутное - Листики моего сентября (от Елены (швейки)

 

Листики моего сентября

Автор: Елена (швейка) 

У меня очередной прихваточно-припадочный период.))
Эти конкретно прихватки мне понадобились для родственницы. Она попросила что то с зеленым на спокойном фоне.
Надеюсь, угодила ей.


Листики я сделала по методу Марины Roolen. Подробный МК Марины можно посмотреть ЗДЕСЬ, за который ей большое спасибо!  
Суть метода-нашитые полосочки в форме прямоугольника, который потом нужно разрезать определенным образом.


Теперь развернуть и сложить половинки листиков , и вырезать более листиковую форму)). 
Другим способом так же можно сделать эти листики. Понадобятся два прямоугольника , на которые нашиваются полоски под углом 45 или 60 град.. Так я делала свои прихватки елочки. Посмотреть можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Эти полосочки я нашила на тоненький синтепон. Но даже он дал пухлость, которая не очень удачно выделялась на фоне с готовым, пришитым листиком. Поэтому для выравнивания фона я простегала всю поверхность свободной стежкой.

При этом фон с клеточкой теряется, но появляется свой интересный рисунок. Тут, скорее, я бы хотела оставить фон в клетку, но в стежке была необходимость.
Теперь расскажу про новую свою линейку. Давно хотела слотовую линейку, и именно для нарезания бейки. Но эта линейка для меня оказалась не очень удачным приобретением. 


Во первых, здесь можно нарезать одинаковой бейки только две полоски, и потом надо сдвигать. Стрелочками я показала расстояние 1 инч. или примерно 2,5см. Мне для бейки хватает, я люблю тонкие . Но иногда для толстых прихваток нужны 3см, а с этой линейкой такого расстояния нет. Далее- сами прорези короткие. Непонятно, почему нельзя было продлить эти прорези поближе к краям линейки. В общем, скорее неудачная для меня покупка. И все же я хочу слотовую линейку. Но -большую, с одинаковыми расстояниями по всей поверхности.Поняла, что у меня было недостаточно информации по этим линейкам. Я пошла по более дешевому пути, и теперь придется как тому скупому-платить дважды.


Ну, не будем о грустном!
У нас сейчас идет золотое время- все ходят с коротким рукавом, но уже не так жарко. Листья еще зеленые, но об осени напоминают краснеющие листики винограда.
И даже прошло несколько дождиков. Кругом -море цветов, в городе на газонах-чудесные канны . Во дворах домов- всегда цветущие клумбочки . У сестры по второму кругу расцвела настоящая красавица. Обожаю это время здесь, на Кубани!))



Всем -отличного настроения и пусть у вас тоже светит солнышко!

 

 

Метки: ЛОСКУТНОЕ ДЛЯ КУХНИ

Серия сообщений "ПРИХВАТКИ":
Часть 1 - Прихватки "Подарочный набор"
Часть 2 - Прихватки "Рыбки"
...
Часть 11 - ПРИХВАТКИ вязаные и шитые
Часть 12 - Плетеная прихватка
Часть 13 - Прихватки
Часть 14 - Прихватка-Поваренок
Часть 15 - ПРИХВАТКА И САЛФЕТКА
...
Часть 23 - "Кот"- рукавичка для кухни.
Часть 24 - Прихватки из войлока "Осенние листья".
Часть 25 - Оранжевое чудо-прихватка МК

Рубрики:  ПЕЧВОРК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку