-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скарлет_БГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей: 2394
Комментариев: 17
Написано: 2452


Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2017 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения TaschaU Колье и сережки бабочки,в технике фриволите из секционной пряжи

Колье и сережки "Бабочки" в технике фриволите

Колье и сережки Бабочки в технике фриволитеМастер-класс предоставила Зина
От автора: "Я связала колье и сережки в технике "фриволите" из секционной нитки "gold thread" №8.
Думаю, это прекрасное повседневное украшение для молодых девушек."

Плетение колье в технике фриволите

1. Чтобы связать такое колье нужно иметь хоть какие-то навыки вязания фриволите. Я вяжу фриволите иглой. Если вы еще не освоили эту технику, на просторы интернета найдете множество МК которые помогут вам. Бабочку я связала по следующей схеме.

 

Колье и сережки Бабочки в технике фриволите, схема бабочки

2. Цепочку я связала из комбинированых колец. К (10 - 6п6).

Схема для сережек

Колье и сережки Бабочки в технике фриволите, схема для сережек

1 K (9п2п2п6п`?3)
2 К (3п`4п2п7)
3 К (7п2п4п`3)
4 К (3п`6п2п2п9)
Колье и сережки Бабочки в технике фриволите, серьгиКолье и сережки Бабочки в технике фриволите, бабочка

Рубрики:  Фриволите

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку