-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашка_Хворова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 14


Пробуждение

Четверг, 14 Июля 2011 г. 20:29 + в цитатник
Она любит его, а он? - Не ценит любовь.
Почему он делает ей больно?
А она, унижаясь, простит.
Он не ценит той боли
О которой она говорит.
Пишет, звонит, а душа так болит.
Она пишет стихи для него и о нем,
А он? – послушав, молчит
Почему душа так болит?
А она все твердит, что в душе мир и покой,
Но за страшной завесой таит сильную боль.
Он не поймет, но она говорит:
«… так устала и сердце болит»,
А он на нее сильно кричит.
Она все стерпит, поймет и простит,
Лишь Бога молит:
«…О силах, терпенье»
Молила его.
Не уж то хотел позабыть он ее?
И те поцелуи, прощанья и встречи,
И тот распрекраснейший глупый, но вечер?
А после заката любовь так пылала,
И девственность девушка чуть потеряла.
Ради него она резала руки,
А он ей твердил, что все это глупо.
Она любит его, а он ей не верит.
Да если б она не любила его,
То забыла б давно, о тех…
Поцелуях, о встречах, о ночах,
С ним проведенные, стеснялась я очень.
Не верится ей, что забыл бы он все.
В прочем, он любит ее и сам понимает,
Что когда-нибудь с таким отношением ее потеряет.
Он этого хочет? – она ответа не знает.
И каждую ночь себе повторяет:
«…прости и пойми не желаю я зла
И очень хочу – любить я тебя»
И вот утро, школа, друзья.
Тихонько, заметно настал снова вечер.
Звонок от него «да, я отвечу»
- Привет, как дела? – ответ:
- Хорошо, как школа, друзья?
И вот тишина …
- Я стих сочинила
Сказала вдруг я.
- Ну, так читай, что же молчишь?
Я прочитала тихонько, спеша
Хотела ответа
«…Вот это да..»
Но как всегда тишина поглощала…
- Нормально
Услышала я, а я ведь пишу для него и о нем
И мысли свои излогаю,
А он будто бы не замечает.
Как можно мне мысли свои донести?
Остается только грустить…
И так летят годы, недели и дни,
Но я, как любила тебя, так и буду любить
До своего последнего дня, пойми меня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку